61701, вот, Вы, вроде, всё верно говорите. Только это никак не согласуется с процессом ввода нового типа. Всё, что Вы перечислили, однозначно говорит за то, что нельзя связываться с новой техникой, а брать нужно только проверенную и отработанную, с вылизанной тех. документацией, налаженным процедурами обслуживания и поставки ЗИП...
Вы прекрасно объяснили, почему современные российские авиакомпании не желают покупать отечественную технику - ведь, есть уже проверенная зарубежная, где все проблемы уже решены. Во всяком случае, чётко определены пути их решения.
Исходя из Ваших тезисов, если бы стартовым эксплуатантом Ан-148 оказалась не Россия, а АФЛ, его ждала бы такая же печальная история, как SSJ. А может, и хуже. Собственно, судьба 148-го, когда Россия вошла в группу АФЛ, это и продемонстрировала. И никаких претензий Савельеву предъявлять нечего! Так ведь?
Есть три вида взаимоотношений работника с работодателем: нормальная работа, когда обе стороны выполняет свои обязательства, забастовка, когда на невыполнение своих обязательств работодателем работник прекращает работу, и итальянская забастовка - когда работодатель делает вид, что выполняет свои обязательства, а работник делает вид, что работает. Этот последний, на мой взгляд, самый вредный.
Взаимоотношения АФЛ и ГСС строились именно по этому принципу, и Вы его только что оправдали.