SSJ - Новости серийного производства

xoid

Старожил
команда форума
Обсуждаем новости серийного производства SSJ
 
Последнее редактирование:
bocha, А про готовности ничего не знаете?
 
приемка АФЛ со следующей недели)

говорят временно заморожен, из-за финансовых проблем Армавиа, будет сан примерно в июле, но только после того как АФЛ получит 010 и 011

под током)

в весьма хорошей готовности, скоро под ток)

двигателями обеспечены все борта в плоть до 20го)

ЗЫ вышесказанному верить до конца нельзя, так как вся инфа из интернета)
 
ЗЫ вышесказанному верить до конца нельзя, так как вся инфа из интернета)
Спасибо!
Будем ждать уточнения из первых рук ОО
Кстати, инфа по машинам новее тринадцатой тоже весьма приветствуется.
 
Кстати, инфа по машинам новее тринадцатой тоже весьма приветствуется.
на фавраль было так:

Jazz пишет:
По поводу производства:

КнАФ ГСС:

в работе 6 машин (95008 - 95013)

КнААПО:

Стыковка фюзеляжа:
95014 – на сдаче в КнАФ ГСС,
95015 – состыкована, находятся на «послестендовых» работах (монтаж кронштейнов, зализов и т.д.)

95016– на стыковочном стенде, все отсеки ( в т.ч. НАПО) – сведены.

Сборка отсеков Ф2, Ф3, Ф4:
95017 - сделано, 95018– заканчивают.

Сборка ОЧК:
95013 – собраны, на внестапельных монтажах.
95014 – на стапеле, заканчивают сборку,
95015 – на стапеле (монтаж силового набора).

Панели отсеков фюзеляжа:
95019 – сделано, 95020 - в работе

Центроплан:
95019 – в работе.

Панели ОЧК:
95018, 95019 – в работе.
 
панели на 022 уже в работе, вот-вот начнут клепать
 
А можно попросить спецов в этой ветке кратко, для чайников, описать процесс производства самолета -И, главное, последовательность операций и что на каждой из операций происходит, ну и, желательно, степень готовности, в процентах. Иначе не очень понятно насколько далеки от состояния готового изделия те или иные серийные самолеты.

Вот читаю "самолеты по током". Для меня это птичий язык.

Был бы очень благодарен, если бы кто-то нашел время все это развернуто и скурпулезно описать -тогда бы у нас получился настоящий "народный" контроль

Думаю, к моей просьбе присоединятся большинство пассажиров, составляющих аудиторию форума.
 
010 скоро в небо
 
008 прошел заводскую приемку, на след неделе принимать будет Аэрофлот

по самым последним слухам

008 - сдача Аэрофлоту - уже на следующей неделе.
010 - сдача тому же Аэрофлоту в конеце июня.
011 - июль (тоже Аэрофлоту).
009 - август (Армавиа)...

то есть пока по одному в месяц планируется.

На сборке - 009, 010, 011, 012, 013, 014, 015, из них с 009 по 013 состыкованы.
014 ещё на стыковке
 
По одному в месяц. Твердых заказов, вроде как, около 150. То есть выполнять их будут 12,5 лет. Заявлялось, что для окупаемости программы необходимо продать 300 машин. Делать их будут 25 лет. Это не программа. Это фейк.
 

ну не 300, а 236, а заказаов 170) и делать по 25 штук со следубщего года)

Ваш пост не пост, а фейк)
 
Аргументы противников SSJ уже становятся смешными)

Хотя программа вступила в свою самую сложную стадию.
 
На МИГе в Луховицах Сухие взяли цех. Предполагается большое вложение денег в модернизацию.
 
По одному в месяц.
Посмотрите на график выпуска любого самолёта. В первый год всегда в несколько раз меньше, чем на режиме.
ТАк что сейчас один самолёт в месяц - хорошо. Но, конечно, расслабляться не стоит.
 
Будем надеяться, что не расслабятся, и выйдут на необходимые показатели. По крайней мере начало поставок положительно скажется на имидже самолета в глазах заказчиков
 

Коротко

1. получение материала (перед этим заключение договоров на поставку исходи из расчитанной металоёмкости)
2. раскрой материала на заготовки
3. изготовление деталей
4. сборка панелей
5. сборка отсеков
6. сборка консолей крыла с установкой части систем
7. стыковка фюзеляжа и установка систем
и т.д.