SSJ и его конкуренты

Вахта. Уменьшение метсного квалифицированного населения приводит к росту вахтовых перевозок. Да, это в основном добывающие отрасли, коим Вы предрекли мало не смерть в обозримой перспективе, но добыча полезных ископаемых - это не только энергетика. Пластик ветрогенераторы пока не производят.

Чем дальше тем меньше живых людей требуется даже в добыче.
 
Реклама
А тут все, приплыли.
Европа, скорее всего, да.
А вот несколько миллиардов человек, вступающих в индустриальную эпоху с вами не согласятся.
Им понадобятся нефть, газ, уголь.
Ещё долго и ещё много...

Могут быть конечно спекулятивные всплески - но тренд однозначен - уровень технологии уже позволяет вывести производство энергии ВИЭ на экономически оправданный уровень.
0,345 евро - 31 руб/квт.
экономически то он оправданный, весь вопрос - для кого?

И решили быть независимы от поставок энергоносителей из РФ.
Ага, Литва подтвердит...

Шутки про "чем там немцы согреваться будут, @$@ паром" остались в прошлом
угу...

Добыча газа "Газпрома" в октябре 2020 года составила 42,7 млрд куб. м, свидетельствуют расчеты Интерфакса на основе данных ЦДУ ТЭК, что на 2% выше, чем за октябрь 2019 года (41,9 млрд куб. м)
...
Так, предварительные расчеты на основании данных компании и газотранспортных операторов Европы показывают, что, возможно, "Газпром" в октябре экспортировал в Дальнее зарубежье 17-17,5 млрд куб.м газа, что является историческим рекордом. Это обусловлено ростом спроса Европы, где начался сезон отбора в хранилища.


Так что на горизонте в 10 и более лет ждут РФ "отрицательные темпы роста" - что мы и наблюдаем с 2014 года когда надутый пузырь в нефти приказал долго жить.
вот только перевозки выросли с 93 млн в 2014-м до 128 млн в 2019-м ...
(мы же ведь об авиаперевозках тут говорим?)

Моему сыну незачем будет ехать в Оренбург, а для внука это будет не более чем точка на карте про которую он может даже не знать.
Население России не ограничивается вашей роднёй...
 
Последнее редактирование:
Офигеть!
Каких только причин предстоящей кончины нашего авиапрома здесь не вываливали, НО brab, превзошел всех: предстоящая причина грядущая ненужность углеводородов в масштабах всего человечества o_O (y)

Вторая причина не менее великолепна: вымирание России :eek: Ну да, если через 20 лет в РФ будет не 147,5 млн, а 130 самолёты вот прям совсем не понадобятся :wall:

Спасибо, brab, вы сделали мой вечер :ROFLMAO:
 
Для понимания "экономической оправданности" ВИЭ:

Почти половина (48%) немецких старшеклассников и студентов поддерживает «Зеленых». В целом в возрастной группе от 18 до 29 сторонников «Зеленых» насчитывается 39%.

Зелёные десятилетиями растили свой электорат, плотно окучивая детей чуть ли не с яслей...
 
вот только перевозки выросли с 93 млн в 2014-м до 128 млн в 2019-м ...
Тут зависимости от роста экономики может и не быть. Вон, у соседей за 5 лет пассажиропоток вырос вдвое:
1058.png
 
Тут зависимости от роста экономики может и не быть. Вон, у соседей за 5 лет пассажиропоток вырос вдвое:

Ну так если в РФ раянов и прочих лоу-костеров пустят как на Украине - то я не спорю, вырастет. Но вряд ли радетелей доморощенного авапрома это устроит :)
 
Народ, а почему не делают законцовки крыла? Сертификация, вроде бы, закончена, летает же Серерсталь с законцовками :) Или не оправдали надежд и нет смысла ставить? В чём причина?
#АУ
 
Реклама
К ним видимо ушел самолет, который планировали Ситиджет передать?
Это опция, необязательная часть. А с Северсталью, насколько знаю, несколько нестандартная история.
Это не слишком важно - изначальный вопрос: оправдали ЛИ "сабли" возложенные на них ожидания?
Заявлялось про достижение "большОй лучшести", НО их почему то не заказывают. Почему? Дорого? Или "лучшесть" не большАя?
Может кто знает?
 
Это не слишком важно - изначальный вопрос: оправдали ЛИ "сабли" возложенные на них ожидания?
Заявлялось про достижение "большОй лучшести", НО их почему то не заказывают. Почему? Дорого? Или "лучшесть" не большАя?
Может кто знает?

Изначально сабли появились вместе с заказом Ситиджета дабы в лондонский сити летать. Оправдались ли они в этой части мы уже вряд ли узнаем. Остальные клиенты интереса к данной опции никогда не заявляли.
 
Изначально сабли появились вместе с заказом Ситиджета дабы в лондонский сити летать. Оправдались ли они в этой части мы уже вряд ли узнаем. Остальные клиенты интереса к данной опции никогда не заявляли.
Понятно, зря старались(испытывали)... как всегда у нас... :)
 
Понятно, зря старались(испытывали)... как всегда у нас... :)
Ну почему. Для SBJ может пригодится. Для Interjetа. Не стоит проецировать проблемы продаж на будущее.
Иначе можно сказать, что на MAX зря потратились - не летает же.
 
А он живой еще? На FR чисто...
Отвечу вопросом - а MAX живой? На FR чисто.
Не будет Interjetа будет другая компания, летающая в похожих условиях.
С сайберлетами проблема не в ненужности данной разработки, а в том, что ее на несколько лет затянули.
 
Отвечу вопросом - а MAX живой? На FR чисто.
Не будет Interjetа будет другая компания, летающая в похожих условиях.
С сайберлетами проблема не в ненужности данной разработки, а в том, что ее на несколько лет затянули.
В данном случае это не равнозначно. Найдётся ли еще компания, которая захочет взять ssj с сайберлетами или нет
 
В данном случае это не равнозначно. Найдётся ли еще компания, которая захочет взять ssj с сайберлетами или нет
Собственно этот вопрос и задавали изначально.
Что они дают? Реляции были победные а заказов не просматривается. Пока? Или ожидания не оправдались?
 
Собственно этот вопрос и задавали изначально.
Что они дают? Реляции были победные а заказов не просматривается. Пока? Или ожидания не оправдались?
Так если они делались под одного конкретного заказчика, по большому счету. И тот отвалился, пока задержки были.
 
Реклама
Так если они делались под одного конкретного заказчика, по большому счету. И тот отвалился, пока задержки были.
Они делались для изменения лётных характеристик.
Характеристики - фуфло или что?
 
Назад