SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Кстати, за декабрь интересна кому статистика?
 
Т.е примерно 94 часа на один борт в среднем, Афлот стабилен)))) даже если сделать скидку на переданные борта в декабре мизер, радость одна, баранок нет ни у одного самолета))) любопытно будет понаблюдать за эксплуатацией в свете надвигающейся экономической задницы, по логике вещей она должна расти)))
 
А 13 числа 12 бортов летали. 43 рейса. Здорово!!!

Скоро еще Ютовские им придут походу. Распихают по дочкам?
 
Последняя песня МАПа.
Авиакомпания "Аэрофлот" заказала 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100
15 января, AEX.RU – Авиакомпания "Аэрофлот" и "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписали соглашение о поставке 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) дополнительно, увеличив контракт до 50 лайнеров, передает ТАСС.
Соглашение подписано гендиректором "Аэрофлота" Виталием Савельевым и председателем совета директоров ГСС, президентом ОАК Михаилом Погосяном.
 
Авиакомпания "Аэрофлот" заказала 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100
Вот бы интересно узнать, а какие LR или B?
Ну пока не заказала:
Меморандум о намерениях сегодня подписали генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и председатель совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Михаил Погосян, сообщают пресс-службы ГСС и Аэрофлота.
 

тоесть?
 
Большинство самолетов будет поставлено в комплектации Full, рассчитанной на 87 пассажиров в двухклассной компоновке. "Есть вариант, что, возможно, мы приобретем несколько машин монокласса, - сказал гендиректор "Аэрофлота", - мы хотим посмотреть эти машины в эксплуатации. Думаю, что эти машины будет эксплуатировать одна из наших "дочек". Сразу скажу, это не "Победа" пока. Но нам очень важно понимать, что мы можем из самолета SSJ-100 получить реальный монокласс. И эта машина может работать впоследствии в жестком рабочем режиме".

Моноклассная компоновку на 103 кресла была разработана ГСС для авиакомпании UTair. Таких самолетов построено уже четыре, но поставка этой авиакомпании была заморожена из-за финансовых сложностей у "ЮТэйр".

Решение о переводе опциона в твердый контракт еще должно быть одобрено советом директоров "Аэрофлота", отметил Савельев. "Машина показывает, что она конкурентоспособна в сравнении с зарубежными аналогами, - сказал он. - И "Аэрофлот" сегодня делает инвестиции в будущее".

Вместе с тем, "Аэрофлот" больше не фиксирует технических проблем с самолетом SSJ-100, сообщил Савельев.

"У нас был системный дефект. ГСС ("Гражданские самолеты Сухого", - прим. ТАСС) вместе с нами его отрабатывали. На настоящий момент он не проявляется, - сказал он. - Новые поставки машин в комплектации full у нас начались в прошлом году, во второй половине года в особенности - и на новых машинах такой дефект не проявлялся".

Савельев призвал относиться спокойно к техническим сложностям на первоначальном этапе эксплуатации новых самолетов. "Безусловно, в этом и есть смысл доводки стартовым заказчиком. Да, мы получаем машину дешевле, потому что имеем затраты на доводку машины", - пояснил он.

"Сегодня в парке 16 машин, вы видите их расписание, они летают. Пробуйте, машина очень хорошая", - добавил гендиректор "Аэрофлота".

http://tass.ru/ekonomika/1698851
 
Ой, боюсь я за гражданина Галанта.