Ладно 22, давно стоит.
А: 17, 25, 26, 27, 43, 45?
Все чеки?
Да какое еще нужно подтверждение, если у всех самолет летает нормально, и только у АФЛ все время какие-то чудеса. Даже не в Интерджете дело (сейчас Гусаки начнут петь песни, что им специально собирают и там толпа техников сидит), но в той же Якутии чудес не наблюдается, и даже бывшие самолеты Аэрофлота после передачи другим компаниям начинают летать без таких приключений.
ТО что в АФЛ ТО не поставлено вообще никак, уже очевидно. Та же история с багажными дверьми - Якуты их обработали и все, АФЛ продинамил и они примерзают, и кто виноват в том что обслуживание продинамили?
stranger267 сказал(а):ТО что в АФЛ ТО не поставлено вообще никак, уже очевидно. Та же история с багажными дверьми - Якуты их обработали и все, АФЛ продинамил и они примерзают, и кто виноват в том что обслуживание продинамили?
Неужели двери примерзли?прошло два года, ситуация повторилась в Интерджете. Ну как - нужно подтверждение?
Неужели двери примерзли?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
вот интересно, а кто этот "один", который голосовал против? :cool:28-30 + десять новых
какие имеются ввиду "порядковые номера № 21-30 "? не очень понятно.
а где там 10 новых? речь, насколько можно понять, идет про самолеты третьей десятки, в т.ч. 7 уже поставленных (21-27)+ десять новых
Права и обязанности ПАО «Аэрофлот» (Покупатель) и АО «ГСС» (Поставщик), предусмотренные Договором поставки 2005, прекращаются в отношении поставки в собственность ПАО «Аэрофлот» воздушных судов с порядковыми номерами № 21-30 согласно «Графику поставки и доработок» по Договору поставки 2005 (далее – «Воздушные суда» или «Воздушное судно»), для целей последующей поставки АО «ГСС» указанных Воздушных судов в собственность АО «Сбербанк Лизинг» по Договору поставки 2016, для их последующей передачи ПАО «Аэрофлот» во временное владение и пользование на условиях финансовой аренды (лизинга).
Планируемая передача Воздушных судов в ПАО «Аэрофлот»: в период с сентября 2015г. по июнь 2016г.
Права и обязанности ПАО «Аэрофлот» (Покупатель) и АО «ГСС» (Поставщик), предусмотренные Договором поставки 2005, прекращаются в отношении поставки в собственность ПАО «Аэрофлот» воздушных судов с порядковыми номерами № 28 и №29 согласно «Графику поставки и доработок» по Договору поставки 2005 (далее – «Воздушные суда» или «Воздушное судно»), для целей последующей поставки АО «ГСС» указанных Воздушных судов в собственность АО «Сбербанк Лизинг» по Договору поставки 2016, для последующей передачи ПАО «Аэрофлот» во временное владение и пользование на условиях финансовой аренды (лизинга)...
Планируемая передача Воздушных судов в ПАО «Аэрофлот»: май 2016 г
Права и обязанности ПАО «Аэрофлот» (Покупатель) и АО «ГСС» (Поставщик), предусмотренные Договором поставки 2005, прекращаются в отношении поставки в собственность ПАО «Аэрофлот» Воздушного судна [№30], для целей последующей продажи АО «ГСС» указанного Воздушного судна в собственность компании «STLC Europe Five Leasing Limited», для последующей передачи Воздушного судна в аренду ПАО «Аэрофлот». При этом АО «ГСС» сохраняет в отношении ПАО «Аэрофлот» все остальные обязанности, в том числе по предоставлению гарантий, услуг по обучению персонала, техническому обслуживанию и ремонту, а также поддержке эксплуатации Воздушного судна.
...
сделку по аренде ПАО «Аэрофлот» одного нового реактивного воздушного судна регионального класса Sukhoi Superjet 100 (модификации RRJ95B) с порядковым номером №30 у компании «STLC Europe Five Leasing Limited» (или ее аффилированного лица), совершаемую на следующих существенных условиях: Стороны сделки: ПАО «Аэрофлот» (Лизингополучатель) и компания «STLC Europe Five Leasing Limited» (или ее аффилированное лицо) (Лизингодатель). Срок лизинга: не более 144 месяцев начиная с даты передачи Воздушного судна в ПАО «Аэрофлот». Планируемая передача Воздушного судна в ПАО «Аэрофлот»: июнь 2016 г.
Also no flights for one month RA-89015 - RA-89025 two months!
I really would like to know, what the problem with the Aeroflot Superjets is!
Some a/c are on maintenance. 89022 is restoring.What is with: RA-89057, 89027, 89043, 89028, 89026, 89046, 89022?
Да не лезте вы в политикуThese two a/c are servicable. Just yesterday 89015 flew SVO-ARH-SVO.
During heavy maintenance aircraft becomes a donor for other a/c and after that wait the spare parts to be restored. Other problem is content of manuals. You spend more time to find the fault than you do on Airbus or Boeing.
Some a/c are on maintenance. 89022 is restoring.
Когда?RA-89059/95100 наконец перелетел в Шереметьево.
Сегодня.Когда?