SSJ в эксплуатации (Comlux)

Ничего себе.
 
Няп, 748 для катарского шейха больше года кастомизовался. Разные уровни и самолетов и последующих их пользователей конечно, но видимо такой долгий срок это ничего из ряда вон выходящего.
 
это да, но тогда непонятно, что с этим самолетом делали в Венеции
 
Вы ещё поинтересуйтесь сколько заняла кастомизация M-IABU , прозреете! Восемь месяцев - это быстро. А по поводу Венеции и почему он так долго стоял: так салон изготовить и установить это не масло в "ведре" поменять в гараже у Петровича, хотя и у того бывают выходные, запои и руки трясутся ) Кастомизация делается в порядке живой очереди и мощностей изначально на всех сразу на хватает. Это норма, когда борт годик-другой ждёт своего часа на установку салона. Видимо в Венеции просто давил бетон и ждал пока его слот подойдёт.
 
Реакции: 2014
Ну этож база SJI. Если не бесплатно - то итальянцы платят, наверное ...
 
Есть предложение собирать сюда новости о зарубежных ВИПах. Если я не прав, то модераторы распорядятся))
в ВК пишут:
В ближайшее время полетит на окраску первый тайский борт
Артём Доценко
вчера в 12:53

Luft Flot
Артём, а он уже летал, тайский в смысле?
вчера в 13:25

Артём Доценко
Luft, нет, на этой недели планируют перегон
вчера в 13:32 Luft

Антон Попов
Артём, 93й или 95й ?
вчера в 14:17 Артёму

Артём Доценко
Антон, 93
 
первоисточник не нашёл, но НГ пишет: "...Первый из двух заказанных российских ближнемагистральных самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) официально пополнил воздушный флот цюрихского авиаперевозчика Comlux....
...Самолёт прошёл перекраску на мощностях фирмы «Спектр-Авиа» в Ульяновске, а также кастомизацию в специальном центре Comlux в Индианаполисе (США), где он превратился в один из «летающих пентхаузов» компании...."

добавлю комментарий из ВК:
Christoph Guler
Nobody knows from a Superjet here in Zurich!!!
 
Последнее редактирование:
Кстати! Как то сперва не заметил, но тут сопесочник Касог, выложил фото (я так понимаю из Караганды) http://aviaforum.ru/threads/interesnye-fotografii.9076/page-418#post-1897085
и если мне не изменяет зрение, то это там стоит комлюксовый ссж. т.е ему уже салон сделали и он летает? Или тупо стоит бетон давит?
 
Последнее редактирование:
До конца декабря компания Fly Comlux (входит в Comlux Group) введёт в эксплуатацию новый Sukhoi Business Jet (SBJ), который после кастомизации в Comlux America получил новый салон и дополнительные топливные баки, рассказал BizavNews глава Fly Comlux Андреа Занетто. В ноябре 2016 года самолёт выполнил несколько сертификационных полётов в США.

Самолёт был внесён в сертификат эксплуатанта и получил символический бортовой номер 9Н-SBJ. Известно, что Comlux выступает в качестве управляющей компании, владельцем самолёта является крупная казахская компания, а эксплуатировать лайнер будет казахское подразделение Comlux KZ.

«Мы планируем до конца года выполнить перегонный рейс из Индианаполиса в Алма-Аты, а в январе самолёт уже приступит к выполнению пассажирских рейсов», - уточнил госп. Занетто.

В компании не рассказывают о деталях интерьера, говоря лишь о том, что это одно из лучших решений дизайнеров Comlux America. Что же касается второго самолёта SBJ, то в Fly Comlux не спешат раскрывать карты, ссылаясь на конфиденциальность информации. «Пока в нашем парке будет одно воздушное судно данного типа. Если клиент примет решение о покупке нового самолёта, то процесс кастомизации пройдёт достаточно быстро, мы уже имеем опыт работы с этим типом».
http://aviation21.ru/comlux-kz-poluchit-samolyot-sukhoi-business-jet-do-konca-dekabrya/