SSJ в эксплуатации (Comlux)

Крупная казахская компания видимо вот эта
она и есть. из Годового отчета ГСС за 2014 г. (стр.20):
 
Comlux объявила, что центр ТОиР и комплектации Comlux Completion, базирующийся в Индианаполисе, США, поставил первый самолет Sukhoi Business Jet с VIP-салоном, сертифицированным EASA.




VIP-самолет, который принадлежит казахстанскому холдингу «Казахмыс», имеет 19 мест в современном корпоративном интерьере, спроектированном и изготовленным Comlux. Салон имеет VIP-зону в передней части с клубом на 4 места, расположенным напротив бокового дивана, и каюту с 15 креслами первого класса в конфигурации 3 ряда 2x1.



После 12 месяцев работ на самолете, в том числе по сертификации салона в соответствии с строгими правилами безопасности и качества EASA, самолет был поставлен Comlux KZ, региональному VIP-оператору компании Fly Comlux в Центральной Азии, которая будет заниматься эксплуатацией воздушного судна. Данный SBJ также является первым самолетом такого типа, доступным на чартерном рынке.
...
http://www.bizavnews.ru/231/17963
 
Кстати, интересная машинка получилась у comlux-a. Очень строгая, но красивая, жаль не показали ни зеркальную стену, ни туалеты, ни второй салон. На фотографиях, как рендер выглядит И кстати, огромная особенность есть у этого самолета- второй передний туалет на правом борту .
 
Ну при существующей водо-вакуумной системе это вообще не проблема.
А я вот помню, воткнули мы как-то третий туалет от ТУ-134 в ЯК-42. Вот это вот была песня...(кто в теме - поймет).
#автоудаление
 
Ну при существующей водо-вакуумной системе это вообще не проблема
Так я поэтому и подчеркнул слово "слева" А вот как Комлюксы умудрились его справа вкрячить... ну, видимо, большой опыт.
#автоудаление
 
Посмотрел конструкцию. Ничего там сложного нет. Тройник и поперечная труба.
#автоудаление
 
Реакции: EYKD