она и есть. из Годового отчета ГСС за 2014 г. (стр.20):Крупная казахская компания видимо вот эта
В 2014 году были заключены договоры со следующими заказчиками: "Ильюшин Финанс Ко"; «ОАК» (для последующей передачи ВС МЧС и УДП); «Сбербанк Лизинг»; «Авиакомпания Московия»; «Авиа Капитал Сервис»; «Королевские ВВС Таиланда»; «SJI»; «Корпорация Казахмыс»; «Ред Вингс».
В Домодедово?Sukhoi RRJ95 LR 95060 9H-SBJ Comlux Aviation Malta re-delivery 23dec16 IND-KEF-DME after VIP conversion ex 89033
bad that he had not arrived at Domodedovo dayTransfer flight: IND-BGR-KEF-DME-KGF
Имеется ли в виду, что он не днём, а ночью прилетел? Или что он вообще не прилетал в тот день?bad that he had not arrived at Domodedovo day
I was ready to go and catch it :cool:
Ночью приходил в ДомодедовоИмеется ли в виду, что он не днём, а ночью прилетел? Или что он вообще не прилетал в тот день?
В Москве даже побывал позавчера, если не ошибаюсь.
Кстати, интересная машинка получилась у comlux-a. Очень строгая, но красивая, жаль не показали ни зеркальную стену, ни туалеты, ни второй салон. На фотографиях, как рендер выглядитComlux объявила, что центр ТОиР и комплектации Comlux Completion, базирующийся в Индианаполисе, США, поставил первый самолет Sukhoi Business Jet с VIP-салоном, сертифицированным EASA.
VIP-самолет, который принадлежит казахстанскому холдингу «Казахмыс», имеет 19 мест в современном корпоративном интерьере, спроектированном и изготовленным Comlux. Салон имеет VIP-зону в передней части с клубом на 4 места, расположенным напротив бокового дивана, и каюту с 15 креслами первого класса в конфигурации 3 ряда 2x1.
После 12 месяцев работ на самолете, в том числе по сертификации салона в соответствии с строгими правилами безопасности и качества EASA, самолет был поставлен Comlux KZ, региональному VIP-оператору компании Fly Comlux в Центральной Азии, которая будет заниматься эксплуатацией воздушного судна. Данный SBJ также является первым самолетом такого типа, доступным на чартерном рынке.
...
http://www.bizavnews.ru/231/17963
Ну второй передний туалет есть и на самолётах для RTAF. Только на тайских машинах он спереди слева.И кстати, огромная особенность есть у этого самолета- второй передний туалет на правом борту
Ну при существующей водо-вакуумной системе это вообще не проблема.Ну второй передний туалет есть и на самолётах для RTAF. Только на тайских машинах он спереди слева.
Так я поэтому и подчеркнул слово "слева"Ну при существующей водо-вакуумной системе это вообще не проблема
Посмотрел конструкцию. Ничего там сложного нет. Тройник и поперечная труба.Так я поэтому и подчеркнул слово "слева"А вот как Комлюксы умудрились его справа вкрячить... ну, видимо, большой опыт.
#автоудаление