Новости авиакомпании Interjet

Ситуация вокруг Интерджета близится к развязке.
Мажоритарный акционер Интерджет Алехандро дель Валле отказался продать свою долю группе инвесторов, готовых покрыть долги компании.
На этом фоне профсоюзы добиваются ареста активов компании для последующей продажи на аукционах с целью погашения задолженности по зарплате.
В свою очередь, в связи с неисполнением дель Валле инвестиционных обязательств оспариваются его права на 90% акций Интерджета...

Мажоритарный инвестор Interjet, Алехандро дель Валле, отказался продать авиакомпанию группе инвесторов, которые пообещали покрыть все трудовые обязательства, помимо долгов перед казначейством Мексики, сообщил El Financiero осведомленный источник.
Источник, пожелавший остаться неизвестным, указал, что в течение последних месяцев Del Valle вел переговоры с инвесторами, однако мажоритарный акционер отказался продавать компанию.
«Намерение инвесторов состояло в том, чтобы выплатить все долги, выплатить задолженность рабочим и возобновить работу авиакомпании», - сказал источник этой газете.
С 11 декабря Interjet прекратил выполнение рейсов, а 8 января профсоюзы объявили забастовку, которая продолжается и уже была ратифицирована Федеральным советом по примирению и арбитражу (JFCA).
Ни Федеральное агентство гражданской авиации (AFAC), ни Министерство связи и транспорта (SCT), органы, отвечающие за обеспечение того, чтобы использование концессий на воздушные перевозки осуществлялось в соответствии с законом, не сделали каких-либо заявлений в последние месяцы.
Около 5000 работников остались без заработной платы как минимум с августа прошлого года, кроме того, с марта 2020 года авиакомпания не выплачивала взносы на недвижимость и кредиты на социальное обеспечение.
В четверг секция 15 CTM, которая представляет сотрудников Interjet, разослала внутреннее заявление, копия которого есть у El Financiero, чтобы проинформировать своих работников о том, что заинтересованные инвесторы отказались от соглашения после того, как не достигли соглашения с Del Valle. отказ продать компанию - постоянный.
«Почему, если они предлагали выплатить все долги и возобновить деятельность компании, Дель Валле отказался?» - задается вопросом источник.
Alejandro Del Valle descarta vender Interjet a inversionistas que plantearon cubrir pasivos y adeudos

Федеральный совет по примирению и арбитражу ( JFCA ) санкционировал запрос о превентивном аресте активов Interjet, сделанный работниками авиакомпании, с помощью которого он призван гарантировать долги, которые компания поддерживает перед сотрудниками...
"Процедура забастовки продолжается, и мы продолжим действовать в соответствии с установленными законом сроками, чтобы компания выплатила причитающуюся сумму , или, в противном случае, арестованные активы выставляются на аукцион
Autoriza JFCA embargo precautorio en Interjet
 
Реклама
Авиакомпания Interjet вступит в банкротство, так что инвестиционный фонд сможет вложить ресурсы до 1 000 миллионов долларов.

Коммерческое банкротство - это юридическая процедура, которая помогает компаниям столкнуться с непредвиденными финансовыми обстоятельствами.

На следующей неделе авиакомпания Interjet объявит о банкротстве, так что инвестиционный фонд сможет вложить ресурсы в размере до 1 000 миллионов долларов.

На встрече со СМИ Алехандро дель Валле сказал, что для достижения Interjet через коммерческое банкротство необходимы ресурсы.

«Коммерческое банкротство нужно для того, чтобы ресурсы пришли. Это необходимо », - сказал Дель Валле, сообщает El Financiero.

По сообщениям СМИ, Lufthansa Consulting предложила внести 68 миллионов долларов в качестве стратегии выхода немецкой компании на мексиканский рынок.

После конкурса компания может потратить от 350 до 500 миллионов долларов из-за долга в 1,25 миллиона долларов. Однако бизнесмен заявил, что Interjet не обанкротится и надеются снять его в ближайшие месяцы.

Что такое коммерческое банкротство?

Коммерческое банкротство - это юридическая процедура, доступная для физических и юридических лиц, которая помогает им столкнуться с финансовыми непредвиденными обстоятельствами.

Ресурс позволяет им вести переговоры с кредиторами о выплате долгов на лучших условиях или они могут ликвидировать компанию с продажей товаров законным и упорядоченным образом.

Целью коммерческого банкротства является удержание компаний, поэтому и кредиторам, и должникам предлагается попытаться достичь соглашения в форме платежей.

Процедура состоит из 4 этапов: объявление неплатежеспособности, признание кредитов, примирение и банкротство. Однако есть варианты урегулирования, которые не приводят к банкротству.

Когда объявлено о коммерческом банкротстве, любой приказ об аресте или исполнении судебных исков против торговцев приостанавливается до достижения примирения.

Процедура может быть дорогостоящей, потому что должны быть покрыты гонорары субъектов, назначенных Федеральным институтом специалистов по коммерческой несостоятельности, плюс расходы на публикацию судебных решений в газетах и в официальной газете.

Однако не все юридические лица могут запросить ресурс, Закон устанавливает лимит, то есть компании не должны превышать 400 000 инвестиционных единиц.
 
Последнее редактирование:
Interjet также будет стремиться подавать в соответствии с главой 11 Закона о банкротстве в Соединенных Штатах, чтобы после получения разрешения на подачу заявления о банкротстве в Мексике он начал переговоры по своим долгам, которые у него есть в этой стране.

Алехандро Дель Валле, мажоритарный акционер авиакомпании, заявил, что намерен выплатить 50 миллионов долларов, которые он должен поставщикам, включая аэропорт Чикаго, в Соединенных Штатах.

Бизнесмен, который заверил, что авиакомпания не обанкротится, несмотря на долги миллионера, указал, что ведет переговоры с правительством США о сокращении долга.

Глава 11 позволяет компаниям защитить себя от кредиторов из-за нехватки ресурсов для покрытия своих долгов с целью реструктуризации своего бизнеса и получения прибыли за счет вливания капитала.

Стратегия президента совета директоров Interjet заключается в том, чтобы компания летала с 15 самолетами в июле, выплачивала своим работникам потерянную заработную плату и предлагала работу примерно 3 000 человек в колл-центре с той же зарплатой, пока компания восстанавливает свою зарплату. свой курс.

Председатель совета директоров авиакомпании ранее сообщал, что на следующей неделе подаст заявление о коммерческом банкротстве.


На встрече со СМИ Дель Валле сообщил, что не позднее вторника, 30 марта, авиакомпания вступит в этот процесс, чтобы инвестиционный фонд мог вложить ресурсы в размере до одного миллиарда долларов.

«Для получения ресурсов необходимо коммерческое банкротство. Это необходимо», - сказал Дель Валле.

Президент совета директоров Interjet заверил, что Lufthansa Consulting предложила внести 68 миллионов долларов в качестве первого подхода, чтобы компания немецкого происхождения могла войти в авиационный бизнес в Мексике.

Авиакомпания должна около 1,2 миллиарда долларов; однако компания обратится в суд с поставщиками, чтобы скорректировать левередж Interjet.
 
Президент совета директоров Interjet заверил, что Lufthansa Consulting предложила внести 68 миллионов долларов в качестве первого подхода, чтобы компания немецкого происхождения могла войти в авиационный бизнес в Мексике.

А точно Lufthansa прямо вот сейчас есть дело до мексиканского рынка? У самой Lufthansa все совсем-совсем хорошо, время об экспансии думать?
 
Выход на северо-американский рынок (а мексиканский АОС такую возможность дает) для Люфтганзы был бы, конечно, очень интересен, но вот вопрос цены, которую надо уплатить в этой ситуации...
Но там все еще интереснее - Алеман оспаривает полномочия дель Валле, т.к. тот не выполнил инвестиционные условия сделки...
А физически имущество контролируют профсоюзы, которые вроде бы за Алемана, но все же сами за себя...Чем дальше, тем интереснее
 
Очень часто внешняя экспансия используется в целях выхода из кризиса. И во многих случаях успешно.

У Люфтов сейчас полно неиспользуемых самолетов, в Интерджете 5 тысяч сотрудников, готовых к работе, в том числе на Эрбасах. Пока еще существует маршрутная сетка (представительства, слоты, договоры на обслуживание и т.п.). Авиаперевозки в Мексике не остановлены. В случае разблокировки ситуации с налоговой можно почти мгновенно запустить компанию на бесплатных самолетах.
Если бы не озвученные долги, - это было бы отличным решением.
Но беда в том, что вокруг Интерджета сейчас много врут, тот же дель Валле много раз обещал выплатить зарплату работникам - прямо завтра.... Интересно было бы услышать какой-то комментарий от Люфтов.
А так может получиться очень иронично - компания перейдет от Алемана к алеманам - aleman по-испански - "немец"
 
По-моему, у всех этих доновпедров очень богатая фантазия, а Люфтганза попала в их параноидальный бред чисто случайно, с тем же успехом это могла быть Дельта или Эмирейтс.
Но, предположим на секунду, что у руля Люфтов стоит такой же жулик, как и сам Валле. Думаете, что авиакомпании, только что получившей кучу миллиардов евро помощи от государства, кто-нибудь разрешит делать такие сомнительные (скажем прямо, воняющие распилом даже через океан) инвестиции?
 
В случае разблокировки ситуации с налоговой можно почти мгновенно запустить компанию на бесплатных самолетах.
Думаете, что авиакомпании, только что получившей кучу миллиардов евро помощи от государства, кто-нибудь разрешит делать такие сомнительные (скажем прямо, воняющие распилом даже через океан) инвестиции?
Без распила будет трудно - ну или другие рычаги нужны будут, дабы налоговая мексиканская заткнулась и перешла от режима "утром стулья, вечером деньги - но деньги вперед" к нормальному диалогу.
 
Реклама
Зачем?? Зачем вкладывать хоть копейку в полного банкрота, отягощенного огромными долгами?
У Интерджета даже код отозван. Если на секунду предположить, что кто-то захочет выйти на рынок Мексики, то он просто откроет новую лавку без шлейфа всего предыдущего дерьма (полный размер которого никому пока, на самом деле, не ведом). Персонал наймёт из тех же сотрудников, самолётов на рынке сейчас дофига.
 
E-gen, а им не разрешат. Скажут - знаем мы вас - вы те самые, которые хотели в Интерджет вложиться. Вот сначала погасите долги Интерджет по налогам и зарплате, а потом уж сотрудников их забирайте :) И профсоюз Интерджета такой -да! пока нам не заплатят долги работать не будем!
 
В общем это такая многоходовочка по продаже суперджетов люфтам?
 
дель Валле раздает интервью и коснулся вариантов трудоустройства Суперджетов. По его словам один из вариантов предполагает передачу самолетов и перевод долга за них Кубе.

Карлос дель Валье дель Рио пояснил, что задолженность Interjet составляет 1 250 миллионов долларов, включая зарплаты, льготы, налоги, 380 миллионов долгов за покупку российских самолетов и 140 миллионов долгов перед лизинговыми компаниями.
Однако он уточнил, что они не обязательно должны платить эту сумму, поскольку, например, в случае с российскими самолетами они ведут переговоры с кубинским правительством о сохранении 20 самолетов и погашении долга перед Сухим.
Interjet entrará a concurso mercantil; espera regresar al aire en julio
 
дель Валле раздает интервью и коснулся вариантов трудоустройства Суперджетов. По его словам один из вариантов предполагает передачу самолетов и перевод долга за них Кубе.


Interjet entrará a concurso mercantil; espera regresar al aire en julio

А он молодец. Прекрасная шахматная партия - интеры скидывают долги, куба получает живые деньги за сдачу SSJ на металлолом, РФ получает очередное прощение долгов Кубе. Все довольны
 
А он молодец. Прекрасная шахматная партия - интеры скидывают долги, куба получает живые деньги за сдачу SSJ на металлолом, РФ получает очередное прощение долгов Кубе. Все довольны
Только долги за Суперджеты должны списать французы с итальянцами...кредит собирал Natixix, хотя ВЭБ там тоже отметился...
 
Только долги за Суперджеты должны списать французы с итальянцами...кредит собирал Natixix, хотя ВЭБ там тоже отметился...

Правильное дополнение по ВЭБ. Зная чем обычно заканчиваются вэбовские прожекты очень может быть что Natixix именно вэбовские деньги и собрал :)
 
Еще одна иллюстрация к образу и достоверности заявлений дель Валле

Он пояснил, что на данный момент его инвестиции в Interjet через HBC International составляют 60 миллионов долларов.
Из этого ресурса 28 миллионов долларов были использованы для работы компании, а 32 миллиона долларов были вложены в маски для лица, маски и экспресс-тесты на Covid-19.
Grupo REFORMA | Periodismo independiente

PS Это ж сколько масок теперь в Интерджете лежит?! :))))
PPS До этого он говорил, что вложил 68 миллионов и 15 из них были списаны налоговой службой...
Ждем развития событий... и, конечно, подтверждения от Люфтганзы....
 
Кручу, верчу, запутать хочу. По факту часть сотрудников переведена в Zenith Aero ссылка на источник ниже. Zenith Aero планирует начать деятельность в закрытом аэропорту Чичен-Ица (IATA: CZA, ICAO: MMCT), с долгом больше миллиона долларов, будет арендовать самолеты ATR 72-500, ATR 72-200FI и Airbus A320, не SSJ же.

Компания Zenith Aero в сотрудничестве с EUD International Foundation C. I. C. планирует построить мастерскую по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO) в Международном аэропорту Чичен-Ицав штате Юкатан, а также чартерную авиакомпанию , работающую с иностранными и отечественными туроператорами.
В эксклюзивном интервью A21 Фернандо Родригес, юридический директор Zenith Aero, отметил, что в течение первого двухмесячного периода 2021 года они начнут сотрудничество с авиационными властями для получения разрешений, необходимых для создания MRO и его сертификата воздушного оператора.

Международный аэропорт Чичен-Ица (IATA: CZA, ICAO: MMCT) - международный аэропорт, расположенный в Чичен-Ице, Юкатан, Мексика, на севере полуострова Юкатан. В настоящее время аэропорт не работает, и у него остался долг в 27 миллионов песо (около 1 450 000 долларов США).

Планы на 2021. В Мексике появятся две новые авиакомпании - Zenith Aero и VLU.

В начале августа Interjet подписал код-шеринговое соглашение с другой мексиканской авиакомпанией Aeromar. Оба - небольшие региональные игроки с очень интересным флотом. У Interjet есть Сухой, у Aeromar - 10 самолетов ATR.
Тем временем в Мексике появилась новая авиакомпания, по крайней мере, так кажется. Компания под названием Zenith Aero была запущена в марте. На своем веб-сайте говорится, что она откроет новую эру пассажирских и грузовых перевозок. Также говорится, что в будущем он будет арендовать самолеты. А какие самолеты анонсирует? Она заявляет, что будет арендовать самолеты ATR 72-500, ATR 72-200FI и Airbus A320. Эта информация заставила некоторых людей поверить в то, что Zenith Aero каким-то образом связана с Interjet и Aeromar и что оба авиаперевозчика могут объединиться. Мы связались с компанией Zenith Aero, которая отрицает эту информацию и заявляет, что является независимой компанией.
Тем не менее, сотрудники Interjet не согласны. Они говорят, что авиакомпания увольняет их, и они наняты не кем иным, как Zenith Aero, сообщает мексиканский сайт A21. Так или иначе, это еще предстоит выяснить.
 
Реклама
Кручу, верчу, запутать хочу. По факту часть сотрудников переведена в Zenith Aero ссылка на источник ниже. Zenith Aero планирует начать деятельность в закрытом аэропорту Чичен-Ица (IATA: CZA, ICAO: MMCT), с долгом больше миллиона долларов, будет арендовать самолеты ATR 72-500, ATR 72-200FI и Airbus A320, не SSJ же.

Компания Zenith Aero в сотрудничестве с EUD International Foundation C. I. C. планирует построить мастерскую по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO) в Международном аэропорту Чичен-Ицав штате Юкатан, а также чартерную авиакомпанию , работающую с иностранными и отечественными туроператорами.
В эксклюзивном интервью A21 Фернандо Родригес, юридический директор Zenith Aero, отметил, что в течение первого двухмесячного периода 2021 года они начнут сотрудничество с авиационными властями для получения разрешений, необходимых для создания MRO и его сертификата воздушного оператора.

Международный аэропорт Чичен-Ица (IATA: CZA, ICAO: MMCT) - международный аэропорт, расположенный в Чичен-Ице, Юкатан, Мексика, на севере полуострова Юкатан. В настоящее время аэропорт не работает, и у него остался долг в 27 миллионов песо (около 1 450 000 долларов США).

Планы на 2021. В Мексике появятся две новые авиакомпании - Zenith Aero и VLU.

В начале августа Interjet подписал код-шеринговое соглашение с другой мексиканской авиакомпанией Aeromar. Оба - небольшие региональные игроки с очень интересным флотом. У Interjet есть Сухой, у Aeromar - 10 самолетов ATR.
Тем временем в Мексике появилась новая авиакомпания, по крайней мере, так кажется. Компания под названием Zenith Aero была запущена в марте. На своем веб-сайте говорится, что она откроет новую эру пассажирских и грузовых перевозок. Также говорится, что в будущем он будет арендовать самолеты. А какие самолеты анонсирует? Она заявляет, что будет арендовать самолеты ATR 72-500, ATR 72-200FI и Airbus A320. Эта информация заставила некоторых людей поверить в то, что Zenith Aero каким-то образом связана с Interjet и Aeromar и что оба авиаперевозчика могут объединиться. Мы связались с компанией Zenith Aero, которая отрицает эту информацию и заявляет, что является независимой компанией.
Тем не менее, сотрудники Interjet не согласны. Они говорят, что авиакомпания увольняет их, и они наняты не кем иным, как Zenith Aero, сообщает мексиканский сайт A21. Так или иначе, это еще предстоит выяснить.
scale_1200
 
Назад