SSJ в эксплуатации (Россия)

переоборудовав - из чего?
Пришлось мне лететь в компоновке "скотовоз", в который натолкали 21 ряд кресел, удовольствие было сомнительное. И хотя я понимаю, что 21 ряд вместо 19 - заслуга авиакомпании, но всё равно возникает неприязненное отношение к самолёту, который не виноват.
 
18 и 20
 
есть компоновка на 103 места - там 21 ряд, но один из них неполный.
Недавно дважды летал азимутовскими 100-местными бортами, и оба раза - в 20-м ряду (один раз у левого окошка, другой - у правого). Никаких особых неудобств и тесноты не заметил, кроме разве что неоткидывающихся спинок в 20-м ряду (но к этому отношусь спокойно и выбирал этот ряд сознательно), а главное - отсутствия индивидуальной вентиляции (поворотные насадки есть над креслом, но из них ничего не дует) - ну это, видимо, тоже особенности заказанной конфигурации
 
у "Российских" нет 21-го ряда, да - было с АФЛских времен 15 рядов эконома и 3 ряда бизнеса, стало 20 рядов фулл-эконома. Но SLKH то говорил про 21-рядный, т.е. 103-местный - такие есть в Азимуте и вроде бы у ИрАэро
 
Но говорил он это в ответ на новость о переоборудовании Суперджетов АКР.
 
рассказывайте сказки дальше, нет в "скотовозах" России 21-го ряда. Доплатите 1 тыс. за Space+ из первых трех рядов и будет Вам счастье. Я именно так и делаю всегда.
На фотке 2-й ряд в SSJ России в компоновке Y100.
 
А мне однажды досталось вообще без намеков на вентиляцию, над головой гладкий пластик. Неприятно было.
А/к не помню.
 
Мне кажется, что даже обычные ряды в Суперджетах очень даже удобные
 
А я, наоборот, вентилятор всегда заглушаю. Чтоб было приятно.