Аэрофлот- шаттл

Реклама
Вот там как раз Ил-86 прекрасно бы мог летать. Куда выгоднее чем SSJ.
Шаттл взлетел именно потому, что интервал между рейсами небольшой. А Ил-86 надо всего несколько рейсов. Это не шаттл, это ночной поезд.
РЖД в ответ на шаттл уже увеличивает частоту сапсанов МСК-СПБ.
 
Вот там как раз Ил-86 прекрасно бы мог летать. Куда выгоднее чем SSJ.
Практика показывает, что на загруженных направлениях "больше рейсов на маленьких самолётах" выгоднее, чем "меньше рейсов на больших самолётах", по крайне мере, на коротких дистанциях.
 
Практика показывает, что на загруженных направлениях "больше рейсов на маленьких самолётах" выгоднее, чем "меньше рейсов на больших самолётах", по крайне мере, на коротких дистанциях.
Посмотрим. Это справедливо для нормальной ситуации без проблем с запчастями.
Уважаемый roron ведет графу с простоями больше 4-х недель. Вангую увеличение числа памятников.
 
Сушки летают с бизнесом битком, а бизнеса там аж 12 мест
Так это просто повышают в классе. Лучше провезти пассажира из эконома в бизнесе, чем пустое кресло. Опять же, плюс для пассажиров с высокими уровнями программы лояльности
 
Реклама
А-380 нужно посмотреть. От них сейчас избавляются, можно взять по дешевле.
 
Для большого самолета нужна соответствующая инфраструктура. Особенно если рейсы короткие. Мало желающих терять два-три часа перед рейсом и час после в ожидании и очередях. А если организовать чтобы быстро и удобно - почему бы и нет?
 
constructor, готовы запустить А380 SVO-LED каждые полчаса? А он точно будет полный летать?
Почему каждые полчаса? Достаточно каждые 4 часа. На мой взгляд, но это зависит от сезона, и вообще моё мнение в данном случае никакой роли не играет.
 
Почему каждые полчаса? Достаточно каждые 4 часа. На мой взгляд, но это зависит от сезона, и вообще моё мнение в данном случае никакой роли не играет.
Шаттл специально организовывался как маршрутка. К чему этот разговор?
 
Почему каждые полчаса? Достаточно каждые 4 часа. На мой взгляд, но это зависит от сезона, и вообще моё мнение в данном случае никакой роли не играет.
Если каждые 4 часа, то это не шаттл, это как было до шаттла - и такой график проигрывает сапсану по удобству (по времени ожидания от момента, когда вы готовы улететь/уехать до времени отправления следующего рейса)
 
Если каждые 4 часа, то это не шаттл, это как было до шаттла - и такой график проигрывает сапсану по удобству (по времени ожидания от момента, когда вы готовы улететь/уехать до времени отправления следующего рейса)
О чём и речь. Минимум времени на процедуры перед полетом и после. В этом преимущество.
 
Реклама
Так это просто повышают в классе. Лучше провезти пассажира из эконома в бизнесе, чем пустое кресло. Опять же, плюс для пассажиров с высокими уровнями программы лояльности
Вангуете или имеете доступ к статистике? Бизнес битком, потому что билетов может не быть, а лететь надо. Сапсаны за 2 недели до поездки уже космических денег стоят, а учитывая плотность расписания вообще непонятно зачем выбирать сапсан.
 
Назад