SSJ в эксплуатации (Sky Aviation)

В этом месяце будет в любом случае готов к передаче PK-ECM, через месяц или чуть больше РК-ЕСN, но напрашивается закономерный вопрос - есть ли кому летать в SKY на этих самолетах?
Т.е. есть ли обученные и допущенные к самостоятельным полетам экипажи?...
 
есть ли обученные и допущенные к самостоятельным полетам экипажи?...
это проблема менеджмента компаний. Пилоты учатся настолько активно, насколько возможно: например армянским летчикам нашли место на тренажере только ночью - остальное было занято Interjet, Sky, Lao.
 
  • Airline: Sky Aviation
  • Flight: 95027
  • Aircraft: Sukhoi Superjet SJ100-95 (SU95)
  • Reg: PK-ECM
  • Altitude: 35150 ft (10714 m)
  • Speed: 427 kt (791 km/h, 491 mph)
  • Track: 127°
  • Hex: 8A039F
  • Squawk: 7027
  • Pos: 55.2712 / 41.4068
  • Radar: T-UUBI1
сколько тренироваться можно?
 
Sky Aviation Ask Permission Three New Routes from Halim Airport
June 25

Privately-owned airline, Sky Aviation, is currently applying for a permit to open three new routes from Halim Airport, Jakarta. The third new route proposed, among others, Halim-Makassar, Batam-Halim, and Halim-Denpasar.

According to the company's plans, all three routes will be served by the new aircraft Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) made in Russia or Boeing 737-300 aircraft.

Sky Aviation currently operate the new Sukhoi Superjet 100 from a total of 12 aircraft ordered. Superjet 100 owned by Sky Aviation is now placed at Sultan Hasanuddin Airport, Makassar, and used to serve a number of Eastern Indonesia, such as Sorong, Jayapura, and Luwuk.

In the near future, the company also will the coming of additional fleet of Sukhoi Superjet 100, as well as a second Superjet 100 aircraft for Sky Aviation.
http://indo-aviation.com/2013/06/25...a-rute-baru-dari-bandara-halim-perdanakusuma/
 
Приземление в Батаме дало сигнал, что PK-ECM пора на базу?
 
  • Airline: Sky Aviation
  • Flight: 95027
  • Aircraft: Sukhoi Superjet SJ100-95 (SU95)
  • Reg: PK-ECM
  • Altitude: 33000 ft (10058 m)
  • Speed: 460 kt (852 km/h, 529 mph)
  • Track: 87°
  • Hex: 8A039F
  • Squawk: 5027
  • Pos: 55.2796 / 41.1382
  • Radar: T-UWGG3
не туда ли?


---------- Добавлено в 17:05 ----------


нет...не туда...похоже...летчики ская на новом борте и тренируются...


---------- Добавлено в 17:07 ----------


нам же говорили, что с новым тренажёром...можно сажать лётчика и без тренировок
 
Пару часов назад перелетел из Батама в Палембанг
 
Опа! Редкий гость на радаре!
 
А не мог ли я этот борт видеть в минувшую в субботу в Раменском?
 
sova,

SY382/SY383 BATAM(BTH)-TANJ KARANG(TKG)-BATAM(BTH)
SY856/SY857 BATAM(BTH)-PONTIANAK(PNK)-BATAM(BTH)
SY850/SY851 BATAM(BTH)-PALEMBANG(PLM)-BATAM(BTH)
SY336/SY337 BATAM(BTH)-PANGK PINANG(PGK)-BATAM(BTH)
SY392/SY393 BATAM(BTH)-NATUNA(NTX)-BATAM(BTH)
Был ещё SY384/SY385, похоже, тот же маршрут, что и SY382/SY383. В Джакарту-Халим, вероятно, технический рейс.
 
Да нет там было несколько вполне ровных кругов над аэропортом в реал time вроде
 
Ровные или не совсем круги бортов с проходом над ВПП обычно говорят о тренировках экипажа(ей), ессно, если это не коммерческий рейс, в этом случае вариантов гораздо больше, чаще всего метео...