SSJ в эксплуатации (Sky Aviation)

23.07.2013

SY337 Sky Aviation Aircraft(SU95) Sukhoi Superjet 100-95 Registration(8A039E) PK-ECL
Altitude 7,200 ft Vertical Speed -2304 fpm Speed 286 kt Track 347° Latitude 1.1227 Longitude 104.4395 Radar F-WSSS1 Squawk 2555

SY856 Sky Aviation Aircraft(SU95) Sukhoi Superjet 100-95 Registration(8A039E) PK-ECL
Altitude 29,000 ft Vertical Speed -128 fpm Speed 414 kt Track 95° Latitude 0.359 Longitude 105.1279 Radar F-WSSS1 Squawk 2202

SY857 Sky Aviation Aircraft(SU95) Sukhoi Superjet 100-95 Registration(8A039E) PK-ECL
Altitude 6,425 ft Vertical Speed -2304 fpm Speed 286 kt Track 311° Latitude 1.1909 Longitude 104.3864 Radar F-WSSS1 Squawk 0205
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что с переводом ССЖ на рейсы из/в Батам Джаяпура и Соронг накрылись медным тазом?
 
PK-ECM в воздухе. Может уже таки подготовка к перегону ?
 
PK-ECM в воздухе. Может уже таки подготовка к перегону ?
Сам борт готов уже давно

Кстати, Sky Aviation - молодцы, гоняют борт PK-ECL очень и очень хорошо, 6 рейсов в день судя по всему не предел, т.к. далеко не все рейсы фиксируются FR24...
 
за вчера 9 рейсов

  • SYA380 seen @ 2013-07-31 23:33 UTC on route from RSW to MSP
  • SYA383 seen @ 2013-07-31 15:08 UTC on route from RSW to MSP
  • SYA382 seen @ 2013-07-31 12:41 UTC on route from RSW to MSP
  • SYA857 seen @ 2013-07-31 11:13 UTC on route from RSW to MSP
  • SYA856 seen @ 2013-07-31 08:52 UTC on route from RSW to MSP
  • SYA393 seen @ 2013-07-31 07:26 UTC on route from RSW to MSP
  • SYA392 seen @ 2013-07-31 05:22 UTC on route from RSW to MSP
  • SYA381 seen @ 2013-07-31 03:10 UTC on route from RSW to MSP
  • SYA380 seen @ 2013-07-31 01:07 UTC on route from RSW to MSP
 
С таким расписанием авиакомпания станет для КБ главным поставщиком данных по усталостной прочности в реальной эксплуатации. Циклы будут очень быстро набегать.
 
Во вторник, 20 августа, второй самолет Sukhoi SuperJet 100 с серийным номером 95027 передан индонезийской а/к Sky Aviation, сообщает пресс-служба ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”.
«Из Центра передачи в городе Жуковский самолёт вылетел в Индонезию в аэропорт базирования, - рассказали в ГСС. - Первый самолёт SSJ-100 для Sky Aviation был поставлен в конце 2012 года. За время эксплуатации налёт лайнера составил более 500 часов по внутренним маршрутам страны».
"Авиакомпания планирует расширить сеть маршрутов для SSJ-100, она намерена поставить самолёт на рейсы, соединяющие города на многочисленных островах Индонезийского архипелага: город Понтианак (о. Калиматан), город Палембанг (о. Суматра) и город Натуна Ранай (о. Батам)", - добавили в пресс-службе компании.
 
PK-ECM приземлился в Джакарте, в Halim Perdanakusuma Airport.
Летели с тремя посадками - Баку, Дели, Чианг-Май.
 
Когда первый полет у 2-го
Странный вопрос - первый полёт состоялся 27.04.2013.
Когда же поставят в эксплуатацию зависит от очень многих факторов и решать этот вопрос будут в Sky Aviation.
Если все вопросы решены заранее, то могут и завтра поставить на коммерческий рейс, но так бывает весьма редко, иногда требуется несколько месяцев...
 
Последнее редактирование:
Нам сегодня просто очень повезло, экскурсию по самолёту для Sky Aviatiion провёл лично главный конструктор SSJ - Лавров Владимир Николаевич Какой же он доброжелательный и открытый человек Сам с удовольствием всё нам показал.и рассказал Видно,человек влюблён в свою профессию и самолёт, здорово Самолёт произвёл очень хорошее впечатление. Я вообще был в первый раз в SSJ Очень достойно, молодцы Суховцы, не стыдно за самолёт
 
Andrew, а репортаж / рассказ, будет ли?
Да в общем он ничего такого не сказал Просто у меня были вопросы по-поводу основания джойстика из дерматина и открытого механизма.педалей. Он сказал, что резиновое гофрированное основание конечно красиво, но не практично... быстро изнашивается. Плюс плохо реагирует на холод(это он про эксплуатацию в Якутии), поэтому и сделали пока так. Но он согласился, что резиновое гофрированное основание смотрится более эстетично... Педали частично прикроет столик для пилотов, который сейчас делают. Такие столики потом сделают на всех самолётах, включая и те, которые уже в эксплуатации. Потом, для меня было новость, что режим VNAV пока ограниченный, сейчас доводится до полноценного режима и будет досертифицироваться. Так же до конца года должны сертифицировать в самолёте автоматическую посадку по IIIcat. Ну вот примерно так Ещё раз подчеркну - Владимир Николаевич очень приятный в общении человек Думаю, те, кто с ним общались, такого же мнения
 
Последнее редактирование:

Я думаю, что такое высокопоставленное лицо не может сказать ничего реального экскурсии товарищей без соответствующего допуска к коммерческой информации. Скорее всего он просто промямлил официальную мантру прошлогодней давности.

Реально на самом деле не совсем понятно, как можно выдать сертификат или даже возобновить испытания без завершения официального расследования причин инцидента.

Вот я, как консервативный болельщик, думаю, что где-то через год выдадут официальное заключение/рекомендации, потом возобновят испытания, ну где-то в 2015 году может и будет сертификат.

ЗЫ. На самоудаление не ставлю, чтобы ув. г-н Сова мог потом цитировать
 

Почему вы не думаете, что просто прилетит еще один самолет и за пару недель завершит испытания? Зачем им ждать заключения, когда в общем и целом и так уже понятно что случилось, и вроде как оно ну ничем на сертификацию повлиять не должно, повлияет на инструкцию по уходу на второй на одном двигателе и только...

Я думаю что сертификат будет в самом начале следующего года, если не до конца текущего (скорее всего, зависит от реальной потребности в оном).
 
Вся суть сертификации и получения документов собственно и заключается в том, что оформляется бумажка с подписью. Сумалёт может начать эксплуатацию после того, как все требования выполнены, официально подтверждены, заверены и утверждены документально соответствующими официальными лицами. А не после того, как "в общем и целом понятно, что самолёт может взлететь и сесть". Разве нет?

Если инцидент произошёл во время планового сертификационного полёта, то дальше никаких полётов быть не может автоматически до тех пор, пока не будет завершено полное и официальное (а не предварительное!!) расследование. И пока не будет получена официальная бумажка с подписями о том, что можно продолжать испытания. К этой бумажке скорее всего будет приложен список дополнителных рекомендаций, которые тоже нужно будет отлетать/доказать. И потом отлетать всё, что осталось, оформить все документы, и ждать официального заключения. По принципу "в общем и целом всё понятно" может работать только балаган, а не авиационный сертификационный орган, разве нет?

И даже если программа полностью отлётана, и инцидент произошёл в полёте, не входящем в обязательную программу, всё равно будет очень большая задержка. Все авиационные сертификационные органы очень консервативны. Даже если всё отлётано и оформлено, они скорее всего просто будут сидеть и ничего не делать и не подписывать, пока не будет официального окончательного документа об инциденте.

Так шо я думаю - два года, иншалла.
 
Оба в воздухе. Молодой пока круги мотает
 
Последнее редактирование: