SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
а есть данные, что эйрбасы считают по времени рейса?

ну что вы привязались к времени рейса? я же вам на абстрактном примере показал, что для обоснования собственной позиции можно:
- брать несопоставимые цифры (сосчитанные по разной методологии)
- искажать методику расчета (например, то что озвучивали вы - считать суммарный налет не на среднесписочное количество самолетов в месяце, а, например, на конец месяца или вообще восьмимесячного периода)
- выбирать "правильные" показатели
- замалчивать цифры, отражающие достоинства проекта
 
Только что по личным делам разговаривал с участником данного мероприятия.
Как он сказал - со стороны это выглядело так, как будто "национальный перевозчик" "положил болт" на все это. Его представлял зам главного инженера департамента - не ген директор, ни директор департамента или его зам, а зам главного инженера (для сравнения - ГТК Россия представлял Гендиректор). (Т.е. все выщлядело так, что это не официальная позиция Аэрофлота, а мнение одного из членов техперсонала).
И как все представлялось - Белов говорит - "количество задержек самолета за период .... составило ..., что принесло .... ". На вопросы давались четкие ответы - сколько часов, подготовленность экипажей.
И слова и ответы Аэрофлота "надежность составила от .... до ...." (на вопрос относительно чего и за какой период - ответ "в целом по парку".
И второй момент - цифры по Aн-148 у ГТК и OAK практически совпали, а по SSJ расходились кардинально
 
мы ведь наверное не просто так таблички ведём...

понимаете какое дело.... то что на форуме ведется табличка - это прекрасно и интересно, и тому, кто ее ведет огромное спасибо.

Но ведь есть один момент - профессиональная гордость, если хотите. Негоже пользоваться не своими данными, особенно на совещаниях в федеральных органах исполнительной власти. Вот что должен сказать представитель ОАК? Я взял эту табличку на авиафоруме?
Очевидно, что реакция любого нормального чиновника будет следующей: вот эксплуатант (АФЛ), у него реальные данные.

Так что при всем уважении к этой табличке, она информативна, очень показательна для нас, любителей авиации, но не более того. В качестве аргументированной позиции в ФОИВах ее, боюсь, использовать не возьмется никто.

Другое дело, если взять ее, сделать морду кирпичом и заявить "По данным ОАК, налет составил....." но тут уже АФЛ спросит - а откуда у вас эти данные, из каких источников, как собиралась эта информация? И т.д.
 
и Самару сегодня тоже заменили с задержкой рейса на А-320

Да, и почему "пятерка" не летает???
 
Последнее редактирование:
где-то проскакивала инфа, что крупных будет два - во франкфурте и где то в штатах.
С вами я согласен, что логично было создать еще один для России - скорее всего в Москве.

с самого начала проскакивала инфа что будет склад в Москве, потом/или сразу во Франкфурте, потом добавят майями и сингапур (или где то в ЮВА)

Москва была сразу во всех планах. Статья ошибается.

кстати, у меня сложилось впечатление, что говоривший (зам.главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения Константин Мохна) специально хотел поругать самолет и ГСС. Всё звучало как "самолет ломается, запчастей нет"

а то что они сами не имеют техников, не готовы пилоты, не заключили сервисный контракт вовремя - умаличивается. Кто ж аэрофлоту доктор, то они тянули с этим сервисным контрактом до декабря?
а то что их техники и обслуживающий персонал переодически сами ломают что то в самолете - то форточку, то трапом въедут, то створку в передней стойке шасси и тп - он про это тоже ни слова не сказал

вспоминается злоба техника аэрофлота с этого форума, когда он, даже не работая с джетом - уже заранее поливал его всячески г-ном

выступал зам какого то зама. На встречу самолета Окулов не приехал. Арку из воды при встрече не устроили.

какое то чувство что АФЛ специально устравивет джету побольше проблем, чтобы получить потом от ГСС побольше скидок и прочих бесплатных плюшек. Давит на ГСС. Привык отгребать прибыль нахаляву - то за счет пролетных, то вот за счет доения ГСС (?)

скорее бы началась эксплуатация у разных перевозчиков. Сразу желание давить ради скидок у АФЛ поубавилось бы.

Ох боюсь потом, отольются кошке мышкины слёзки.
 
Последнее редактирование:
Как он сказал - со стороны это выглядело так, как будто "национальный перевозчик" "положил болт" на все это. Его представлял зам главного инженера департамента - не ген директор, ни директор департамента или его зам, а зам главного инженера
пардон за мой вопрос, но в АФЛ остался кто-то из профессиональных технарей?
 
13.03.2012
RA-89002: Астрахань (731/732), Астрахань (709/710)
RA-89004: Нижний (717/718), Нижний (739/740), Стокгольм (379/380)
RA-89005: Казань (769/770), Минск (1834/1835)
Всего: 7 рейсов
 
Реклама
зам главного инженера департамента - не ген директор, ни директор департамента или его зам, а зам главного инженера
ну справедливости ради, все же не зам зама, а главный инженер департамента (см. титульный лист презентации на коллегии)
Теперь о вызвавших возмущения цифрах налета - см. соответствующий кадр презентации. Действительно, АФЛ пользуется в этом докладе цифрами "чистых" летных часов (от отрыва до приземления). Сходимость цифр "блок-ту-блок" и количества рейсов из форумныхтабличек - максимальная. Почему АФЛ использует именно такие цифры налета - ну может у него такая методика? Сравнения с А320 то в докладе не было.
ИМХО любоптыная инфа по инцидентам. Их всего 2 за весь рассмотренный период эксплуатации (с 16 июня 2011 по по 29 февраля 2012):
21 дек 2011 89002 в Анапе - отказ обоих реверсов
20 янв 2012 89004 в ШРМ - отказ управления разворотом ПОШ при сруливании с ВПП из-за сбоя ПО (тревога в а/п, вызов тягача)
 
Теперь о вызвавших возмущения цифрах налета - см. соответствующий кадр презентации. Действительно, АФЛ пользуется в этом докладе цифрами "чистых" летных часов (от отрыва до приземления). Сходимость цифр "блок-ту-блок" и количества рейсов из форумныхтабличек - максимальная. Почему АФЛ использует именно такие цифры налета - ну может у него такая методика?
По публикациям в СМИ у меня создалось впечатление, что лейтмотивом выступлений "Аэрофлота" и "России" была попытка выбить денег на освоение новых типов. Вот "Аэрофлот" и воспользовался тем показателем, что поменьше, чтобы жалостливее выглядеть :)

Совсем недавно, отчитываясь за первые полгода эксплуатации, они же пресс-релизили вполне себе результаты Block-to-block http://www.aeroflot.ru/cms/new/14155 те, что побольше :)

По инцидентам действительно крайне интересная информация, спасибо большое! Если это всё - то результат просто замечательный. Хотя тут есть некоторые сомнения - возможно указаны инциденты только по техпричинам. Было же ещё по крайней мере два случая истребления птиц.
 
Четвёрка, летевшая в Стокгольм, после взлёта вернулась в Шереметьево.
 
14/03/2012

RA-89002: Осло (391/392)
RA-89004: Астрахань (731/732), Нижний (739/740)
RA-89005: Нижний (717/718), Астрахань (709/710)
Всего: 5 рейсов + вернувшийся 379/380
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад