SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Раскрась самолет Аэрофлота
http://afl-paint.ru/winners
Хороший такой эскиз победил, очень креативный! /ехидный смайлик/
Теперь Аэрофлоту осталось выяснить стоимость раскраски самолета "в цветочек" что в Ульяновксе, что в Чехии.../грустный смайлик/
 
Реклама
Воттка, балалайка, перестройка.
вот-вот...


Теперь Аэрофлоту осталось выяснить стоимость раскраски самолета "в цветочек" что в Ульяновксе, что в Чехии.../грустный смайлик/
Скорее всего придется гнать в Чехию...
 
Alekx, цветочек скорее всего сделают стикерами. Кстати в условиях конкурсах сказано, что устроитель может вносить изменения в победивший эскиз, так что скорее всего окончательный вариант, по которому КД будут выпускать будет отличаться.
 
Мне понравился третий вариант, бронза. Я был бы не против, если бы АФЛ все свои борты красил подобным манером. Ибо сейчас раскраска АФЛ мне совсем не нравится.
 
кто-нибудь может объяснить, с какой стати сегодня произошли замены типа на рейсах 1252/1253 и 1224/1225. Также не понятна задержка рейса на Копенгаген.

Сдурел что-ли национальный перевозчик?
 
Да я уже давно наблюдаю странности с задержками рейсов. К сожалению информации мало.
Например при наличии свободных бортов - ставят задержки на рейсы. Вчера вот странность была - стоит свободная двойка (прилетела в 9 утра). Запланированы на вылет два рейса: 1220 в 10:25 и 1212 в 12:50. Зачем-то ставят задержку на 1220 аж до 14:00, а двойку отправляют по расписанию в 12:50. Почему например не запланировать задержку на рейс 1212. Опоздание было-бы не сильно большое - всего 1 час.
А сегодня заменили 1212-й рейс на А319 зато добавили 1812 на SSJ. Замены может быть действительно связаны с перепродажей или неполной загрузкой. А вот по какому принципу выбираются рейсы, на которые можно влепить задержку - вот это непонятно.

Сдурел что-ли национальный перевозчик?
Сегодня вообще 6-ю бортами выполнили всего 22 рейса. "Зачем, почему и кто..." (с)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ясно, получается SSJ сделает рейс в интересах французской АК. Не плохо. Может им так понравится, что себе прикупят? ;)
 
SDVSamara, выдыхайте, нет там никаких интересов. Это просто продажа билетов под своим кодом.
 
Французы поставили на А для среднемагистральный и А380 и В для дальнемагистральных. Местные линии Bombordier и Embraer. SSJ им не нужны :)

Интересы иногда меняются. Плюс есть поговорка: "Никогда не говори никогда". У SSJ есть шанс ;)

Superjet летает давно уже в интересах Air France по код-шерингу.
 
Последнее редактирование:
Air France - KLM в данный момент не заинтересованы в покупке SSJ, так как в этой нише уже существуют самолеты, которые очень хорошо зарекомендовали себя. (Это ответ на мой вопрос в пресс-службе авиакомпании Air France)
 
Air France - KLM в данный момент не заинтересованы в покупке SSJ, так как в этой нише уже существуют самолеты, которые очень хорошо зарекомендовали себя. (Это ответ на мой вопрос в пресс-службе авиакомпании Air France)

Ключевое слово В ДАННЫЙ момент :) У SSJ есть время и шанс тоже. Это действительно и для Lufthansa.

Кстати, на счет ниши - в этой ниши есть только одна модель самолёта, и это E190/E195 (которая намного дороже), частично Е175. Линейка CRJ уступает по комфорту (ширина пассажирской кабины, полки и т.д.). А если еще учесть то, что и Air Frace-KLM, и Люфтганза проводят программы по сокращению издержек и расходов, то шансы SSJ100 возрастают еще раз.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ясно, получается SSJ сделает рейс в интересах французской АК. Не плохо. Может им так понравится, что себе прикупят? ;)
И Аэрофлот и Air France оба ( обе :) ) участники альянса SkyTeam : http://www.skyteam.com/ru/About-us/Our-members/
А "код-шеринг" между участниками альянса - как раз и один из смыслов существования таких альянсов вообще.
 
Назад