SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Кто знает, почему 9-ка опять стоит?
Мое имхо. Не планирует АФЛ рейсов на такое количество летающих бортов. Вчера например прямо с утра уже стояло запланированными всего 9 оборотных рейсов. Понятно, что для 6-и летающих бортов - это мало. А так обычно планирют на день 12 обортных рейсов. Они спокойно выполняются 4-5-ю бортами. (Сегодня план 12 оборотных)
 
Реклама
интересно, куда все это?


А отсюда и вопрос, ну получат они все это богатство. Какой налет минимальный для окупаемости лизинга? - откуда столько рейсов?

P.S. А вот вопрос, сколько всего бортов в сутки летает у Аэрофлота, без относительности к SSJ. Я думаю это будет хорошим показателем в понимании вопроса.
 
Думаю, что сравнивать чисто ЧАСЫ здесь было неверно. А319 обслуживают совсем другие маршруты, из Москвы до Германии в среднем один рейс 3,5 часа в одну сторону, туда-обратно 7. В среднем, судя по этой таблице, каждый А319 делает ЧЕТЫРЕ рейса в день. Суперджеты делают тоже 4 рейса в среднем. Но время протяженности полётов у SSJ100 и А319 разные. Плюс в среднем Суперджеты делают 40 часов общего налета в день, вне зависимости, сколько самолётов используется. То есть видно, что не во всех бедах виноват сам самолёт.

Полностью согласен, что сравнивать не этично, но я немного перефразирую мысль: сколько самолетов в аэрофлоте НЕ летает, в день, абстрагируясь от SSJ. Насколько развита маршрутная сеть и на сколько она может вырасти в обозримом будущем (по словам Dunch hрастет сильно), при нынешнем парке какой резерв у компании, но если "А еще Аэрофлот заказал 22 Boeing 787, 22 A350XWB, A330, B777....... 50 штук Б737NG в лизинг от "Ростехнологий"... интересно, куда все это?" - насколько должна вырасти маршрутная сеть? Что-то верится с трудом....
 
Последнее редактирование:
а теперь складываем 2+2 и думаем, при нехватке ресурсов: техников-ли, или мест в ангарах и тд - кто получит приоритет, а кто будет стоять на улице в ожидании?

Немножко не так, это следствие, а причины пока не ясны.
 
Веду свою собственную табличку разных типов самолетов в АФЛ. В том числе есть А321 VQ-BHM Так вот, мое личное ИМХО, этот именно борт в АФЛ используется исключительно для затыкания дыр. Довольно большие простои между рейсами. Плюс крайне мало постоянных рейсов. Смотрится именно как затыкание дыр. А321 тоже не нужны АФЛ?
 
Ну понятно ведь, что зимой у АФЛ есть избыток самолетов. И думаетя, с SSJ вышло так
- пришли - поставили на плотное расписание
- из за детских болезней и недоподписанных сервис контрактов оказалось, что расчетная готовность не выдерживается
- АФЛ поменял расчетную готовность и переделал расписание под неё
- теперь когда детские болезни залечили, АФЛ вовсе не сразу будет снова менять расчетную готовность, он сначала погоняет ВСЕ самолеты и посмотрит что там на практике. А потом к лету и поменяет.

Так что все вполне логично. Сейчас высокий налет никому не нужен, его и не будет. Будет нужен летом, там и поглядим.
 
и афл-у их всё-таки впарили с большим излишком, либо проблема в самолёте.
Аэрофлот мог их купить и на перспективу. Стартовые скидки могут окупить простои, а большое количество может быть связано со статистикой других машин, вводимых в эксплуатацию. Не исключено, что Аэрофлот вообще не рассчитывал, что больше половины будет в летном состоянии. ;)
 
Десятка c символикой ФК ЦСКА

BGChFgsCIAA_TZP.jpg:large


https://twitter.com/Kukuksumushu/status/315429089953587201
 
Последнее редактирование:
Реклама
UUEE 251730Z 35007MPS 3000 -SHSN BLSN BKN019CB M06/M08 Q1009 TEMPO 0700 +SHSN SCT010CB RMK 57450337 07450337

TAF UUEE 251650Z 2518/2618 36008MPS 1500 SN BLSN OVC007
TEMPO 2518/2524 35008G13MPS 0500 +SHSN OVC003 SCT010CB
TEMPO 2600/2609 0900 +SHSN BKN004 SCT012CB
BECMG 2609/2611 6000 NSW BKN010
RA-89008, шедшая рейсом 1253 Бегишево-ШРМ, идёт к нам на запасной, хотя погода лётная. Перепутали рейс на ответчике — работают рейсом 1253, а с ответчика идёт 1853. :) Боятся, что не хватит топлива для ЗО?

(+)
Вот, в 18.05Z АФЛ-1225 (89005) взлетел на ШРМ... :confused:
 
Последнее редактирование:
Копенгаген сегодня не задался (два раза отправляли). Два самолёта, похоже, последовательно вышли из строя.
 
первый раз точно по погоде (боковой ветер при Ксц 0,4), потом высаживали пассажиров и дозаправлялись
 
Из Твиттера:

На RA-89014 установлен интерьер, сейчас самолёт в Чехии на покраске.
 
Реклама
Если у кого информация, что будет с RA-89010? Если на нём будут возить ПФК ЦСКА, то, вероятно, он не будет возвращаться назад в ГСС? Иначе смысл красить его на год, тем более толчков и кухонь вполне хватит на команду...
 
Назад