SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

xoid

xoid

Старожил
Интересный пост в телеграм-канале Незыгаря. С учетом того, что это самый популярный канал о политике, информацией из которого кормятся сотни журналистов, Виталию Геннадьевичу следовало бы обеспокоиться:

На прошлой неделе глава «Аэрофлота» Виталий Савельев, во время встречи с ОАК по сути отказался от ранее объявленной покупки 50 самолетов «Сухой Суперджет». Между тем, именно за данное Владимиру Путину обещание поддержать новый российский лайнер «Аэрофлот» в свое время получил серьезные преференции от государства. Но получается, что Президента он обманул.

Как сообщают осведомленные источники, на встрече с руководством Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Савельев заявил, что Superjet 100 – слишком плохой самолет по слишком высокой цене. Но парадоксальным образом виноват в этом сам Виталий Геннадьевич, увлечение которого иностранными наградами и превратно понятой премиальностью практически и загубило перспективный российский авиалайнер.

Поясняем: у любой новой техники всегда выявляются «детские болезни» – какие-то недоработки, просчеты, инженерные ошибки. В ходе эксплуатации машину со временем доводят до ума, делая более надежной и удобной. Однако чтобы исправить все эти недочеты, технику нужно эксплуатировать.

Предполагалось, что уже приобретенные «Аэрофлотом» «сухие» как раз и помогут ОАК в этом деле. Но не тут-то было – налет Superjet 100 в «Аэрофлоте» не превышал 50% в месяц, что для пассажирского авиалайнера запредельно мало. Грубо говоря, Савельев не пускал «Суперджет» в небо, чем заблокировал этап его доводки и без малого сорвал реализацию всего проекта. Потому что, видя низкие цифры налета, зарубежные покупатели приходят к выводу, что машина и впрямь никуда не годится.

Почему новые самолеты пришлись не ко двору в «Аэрофлоте»? Виталий Савельев – большой любитель получать иностранные премии и высшие места в иностранных рейтингах. При этом мало кто знает, что вручаются они только тем компаниям, которые летают на иностранных самолетах. Вот эта гонка за премиальностью и стала сутью руководящего стиля главы «Аэрофлота», а также главной причиной провала «Суперджета».

После этого удивительно цинично выглядят публичные обещания Савельева купить то двадцать, то сразу сотню Superjet 100. Ведь за поддержку отечественного производителя «Аэрофлот» получал самые прибыльные иностранные направления и добро на покупку иностранных лайнеров, открывающие дорогу к высокой доходности и международной славе. То есть все эти «вкусняшки» Савельев получил обманом, поскольку всерьез летать на российских самолетах явно не собирался.

Кстати, любопытный факт: в последние три месяца в силу личных проблем Виталий Геннадьевич несколько отошел от руководства компанией, и налет «Суперджетов» тут же подскочил с 50% до 75% в месяц. А если бы так было с самого начала, с первых лайнеров, переданных «Аэрофлоту» еще несколько лет назад? Не помешайся господин Савельев на премиальности, рейтингах и премиях от наших западных партнеров, российский самолет уже занял бы достойную нишу на мировом авиарынке.

Причем формально к главе «Аэрофлота» не придерёшься, 50% обусловлены как бы проблемами самолёта. Но в реальности все авиаторы понимают, что если авиакомпания хочет, то она находит силы и желание, чтобы заставить производителя шевелиться быстрее. То есть, если бы он реально хотел, налёт давно бы был 75% и самолёт стал бы массово продаваться. И случай с налётом в 75% во время его болезни как раз это подтверждает. То есть в его отсутствие сотрудники захотели (и их никто не сдерживал) и налёт тут же достиг правильного уровня.

И, главное, при этом господину Савельеву не пришлось бы обманывать Президента России…
 
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Малограмотная писанина г-на Коваленко. Не в первый раз.
не такая уж и безграмотная. То что Савельлев врал и то что он мог легко довести летающий парк до 75 - 85% это факт. То что ему лично это нафиг не нужно тоже факт. А вот причин может быть много. Остальное там в основном выдумки (в статье).
 
alexei55

alexei55

Местный
не такая уж и безграмотная. То что Савельлев врал и то что он мог легко довести летающий парк до 75 - 85% это факт. То что ему лично это нафиг не нужно тоже факт. А вот причин может быть много. Остальное там в основном выдумки (в статье).
Не факт.
Вы тоже налёт ВС в %%% измеряете?
 
L

Lacoste

Старожил
Так дойдет, что Савельева закроют за гос.измену.
 
Arko

Arko

Старожил
Вчера летел 1180. Изначально стоял 105-й. Сел, расположился. Думаю, вот чем хороши борты после 100-ни. Тихо, аккуратно... вообще мини Airbus. Каково же было мое удивление по прилету, что эти был 26-й... Вообщем мне все больше нравится SSJ как пассажиру.
Немного баяна :) 89026 в Волгограде

653402
 
Последнее редактирование:
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Т.е. теперь и Аэрофлот виноват, что ССЖ никому не нужен? ))) Аэрофлот был обязан эксплуатировать самолет в хвост и в гриву? Что за непонятные претензии?
Сюр какой-то.
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
Я тоже суперджет люблю, шумноват немного, но это на коротких перегонах фигня. В аэрофлоте всегда стараюсь взять СУшку если можно
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Заслуженный ватник
Если б штук 20 взяли всего, то наверное и эксплуатировали бы нормально
Зачем им SSJ100 если они не знают словосочетание "региональные перевозки"? Савельев откровенно сказал в одном из интервью - мы используем этот тип для раскатки новых направлений. Какой налет и какую готовность вы ожидаете при таком подходе?

P.S. В юнайтед айрлайнз экспрес более 300 только пятидесяти местных бортов. больше 300 !!! Я не буду вам задавать вопрос есть ли борты такой размерности в афл и знают ли они, что существуют типы с такой размерностью...
 
Последнее редактирование:
alexei55

alexei55

Местный
Зачем им SSJ100 если они не знаю словосочетание "региональные перевозки"? Савельев откровенно сказал в одном из интервью - мы используем этот тип для раскатки новых направлений. Какой налет и какую готовность вы ожидаете при таком подходе?
Не помню такого интервью.
А что такое « региональные перевозки « не знает никто.
 
Реклама
1

137

Старожил
Зачем им SSJ100 если они не знают словосочетание "региональные перевозки"? Савельев откровенно сказал в одном из интервью - мы используем этот тип для раскатки новых направлений. Какой налет и какую готовность вы ожидаете при таком подходе?

P.S. В юнайтед айрлайнз экспрес более 300 только пятидесяти местных бортов. больше 300 !!! Я не буду вам задавать вопрос есть ли борты такой размерности в афл и знают ли они, что существуют типы с такой размерностью...
Я ничего ожидаю, просто считаю, что 20 бортов они бы могли прилично эксплуатировать и в рамках текущей стратегии, 50, как практика показывает, уже много. Куда им 150 не понятно.