SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Тогда бизнес был бы полон. См. выше.
Так бизнес не полон потому что дорогой. В самый последний день, вполне может АК продавать туда билеты со скидкой, а точнее допродавать билеты в эконом расчитывая сажать в бизнес.
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
Так бизнес не полон потому что дорогой. В самый последний день, вполне может АК продавать туда билеты со скидкой, а точнее допродавать билеты в эконом рассчитывая сажать в бизнес.
был со мной один случай на с7.
опоздал на регистрацию.
доплатил 3000 ... и попал в бизнес.
#ау
 
С

СЕВС

Местный
Извините. Просто часто вижу незаполненные бизнес и комфорт аэрофлота. Обидно за бюджет страны. Думаю скромнее может надо бы аэрофлоту? подсократить бизнес и комфорт, во вновь приобретаемых самолетах к примеру. Летел как то в бизнесе Трансаэро с билетом эконома. И такой везунчик в тот день я был не один.
 
Последнее редактирование:
alexei55

alexei55

Старожил
Все зависит от направлений. Где-то хронически не хватает мест в бизнесе, где-то эконом забивается. У А-320 есть 20/120 и 8/150, к примеру.
Пассажиры разные на рейсах в Дубай/Лондон/Анталью/Ларнаку и условные Томск/ Челябинск/Сыктывкар.
 
C

Camera Obscura

Местный
Живет. Обновляю 3-4 раза в месяц. На днях обновлю.
Октябрь:
Уважаемый MV, вами проделана потрясающая работа!
Скажите, вы бросили обновлять статистику, или есть шанс увидеть продолжение?
В любом случае - спасибо вам за уже сделанное!
 
I

iЛетун

Старожил
Присоединяясь к вопросу, MV, вы ручками считаете беря с флайтрадара?
 
M

MV

Новичок
Уважаемые участники форума.
Я перестал поддерживать блог со статистикой, поскольку возникло сразу несколько технических проблем, преодоление которых потребовало бы от меня слишком много усилий без гарантии того, что получится собирать и представлять данные как раньше.
Первоначально данные собирались программой с сайта аэрофлота и с флайтрадара. Время от времени там что-то менялось, но удавалось подстраиваться. В какой-то момент пришлось "переехать" с флайтрадара на planefinder. В феврале с ним также возникли проблемы + есть еще пара новых технических трудностей, которые мне сложно преодолеть.
Сейчас пока продолжают собираться данные с аэрофлота, но определяются уже не все борта, а только те, имена которых прописаны в расписании. То есть можно посмотреть статистику по рейсам, но уже точно нельзя сказать, сколько бортов летает.
Могу выкладывать данные тут как есть время от времени.
 
M

MV

Новичок
Февраль 2019

663379


Бортов: 50Рейсов: 3150Налет: 7066:56Рейсов за сутки: 112.5Налет за сутки: 252:23
RA-89014127289:004.510:19
RA-89015127286:524.510:15
RA-890243377:511.202:47
RA-890252452:120.901:52
RA-89026144306:295.110:57
RA-890281434:080.501:13
RA-890414294:081.503:22
RA-89042112257:594.009:13
RA-89044116263:244.109:24
RA-8904590200:073.207:09
RA-890475099:391.803:34
RA-89051127303:124.510:50
RA-8905771160:542.505:45
RA-8905879188:562.806:45
RA-89063137321:324.911:29
RA-89064131285:334.710:12
RA-89059204:320.100:10
RA-8906575160:542.705:45
RA-890602664:500.902:19
RA-89100108230:023.908:13
RA-891014097:021.403:28
RA-8909997215:583.507:43
RA-891031841:160.601:28
RA-89105124266:104.409:30
RA-89106126269:554.509:38
RA-8910860127:092.104:32
RA-89107108236:263.908:27
RA-8910262141:112.205:03
RA-8911184196:403.007:01
RA-8911288197:543.107:04
RA-8911392219:553.307:51
RA-8911462144:302.205:10
RA-8910983191:223.006:50
RA-89110104225:123.708:03
RA-8911674164:392.605:53
RA-89115139308:145.011:01
?154341:095.512:11
В среднем на борт63.0141:202.305:03
 
Реклама
M

MV

Новичок
Март 2019

663380


Бортов: 50Рейсов: 3356Налет: 7430:48Рейсов за сутки: 108.3Налет за сутки: 239:42
RA-89014120258:073.908:20
RA-8901592207:203.006:41
RA-890221121:140.400:41
RA-890323984:561.302:44
RA-8902564140:232.104:32
RA-8902678170:152.505:30
RA-8902879174:162.505:37
RA-89041109244:443.507:54
RA-89042135294:304.409:30
RA-890441225:230.400:49
RA-89045137311:194.410:03
RA-89052108244:243.507:53
RA-89051101:510.000:04
RA-8906268157:142.205:04
RA-89057125280:144.009:02
RA-8905655129:281.804:11
RA-890634292:491.403:00
RA-89064119262:163.808:28
RA-890592348:540.701:35
RA-89065123267:154.008:37
RA-89060152356:424.911:30
RA-890974593:301.503:01
RA-89100117261:103.808:25
RA-89103102228:083.307:22
RA-8910493203:273.006:34
RA-8910594206:233.006:39
RA-89106109225:363.507:17
RA-891072667:540.802:11
RA-89102132319:364.310:19
RA-891112765:580.902:08
RA-8911271159:272.305:09
RA-8911377158:552.505:08
RA-8910960125:001.904:02
RA-8911097211:343.106:49
RA-8911575155:432.405:01
?5391174:5317.437:54
В среднем на борт67.1148:372.204:48
 
alexei55

alexei55

Старожил
Уважаемый МV- труд титанический.
Но налёт нужно считать по всему парку данного типа за год.
Только это даёт некую реальную картину.
 
C

Camera Obscura

Местный
"нужно считать" - не высокомерно получается, не?
MV всегда считал только AFL, остальных эксплуатантов может посчитать любой желающий.
Лично для меня этот блогспот был шикарен в плане наглядности представления изменений и трендов в использовании типа нацпером.

Тем более, что статистику MV иногда можно проверять по обрывочным официальным данным. Так, например, по данным ГСС RA-89106 на конец марта 2019 имел налёт порядка 1670 FC. Статистика от MV даёт 1667 FС. Идеальное совпадение!
Правда, налёт в FH у ГСС слегка отличается в меньшую сторону, что связано, очевидно, с другой методикой подсчёта. Тем не менее, вполне себе рабочий инструмент получился.
 
A

AlexF

Старожил
Налет SSJ 100 у российских авиаперевозчиков увеличился в 2018 году на 9% - со 100 часов в месяц в 2017 году до 109 часов в месяц, или с 3,3 до 3,6 часа в сутки. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на закрытую статистику Росавиации, сообщает ТАСС.

SSJ 100 по-прежнему серьезно уступает иностранным судам. Airbus A320 и Boeing 737 летали в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно.

Крупнейший эксплуатант SSJ 100 - "Аэрофлот" - показал наихудший результат среди коммерческих авиаперевозчиков - всего 3,6 часа в сутки на судно.

Высокий для регионального судна налет показала на SSJ 100 только новая частная авиакомпания "Азимут" - 6,3 часа в сутки.
 
L

Lacoste

Старожил
Цифра ведомостей расходится с данными уважаемого MV, а ему лично у меня гораздо больше веры, чем дурналажникам
Вы сравнили его цифры за весь 2018 и данные, которые Ведомости предоставили? Если да, то ок.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Налет SSJ 100 у российских авиаперевозчиков увеличился в 2018 году на 9% - со 100 часов в месяц в 2017 году до 109 часов в месяц, или с 3,3 до 3,6 часа в сутки. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на закрытую статистику Росавиации, сообщает ТАСС.

SSJ 100 по-прежнему серьезно уступает иностранным судам. Airbus A320 и Boeing 737 летали в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно.

Крупнейший эксплуатант SSJ 100 - "Аэрофлот" - показал наихудший результат среди коммерческих авиаперевозчиков - всего 3,6 часа в сутки на судно.

Высокий для регионального судна налет показала на SSJ 100 только новая частная авиакомпания "Азимут" - 6,3 часа в сутки.
Для начала, сравнивать с А-320 и Б-737 некорректно, совсем разные расписания. Сравнивать можно лишь с Эмбраерами.
 
Реклама
R

roron

Местный
Для начала, сравнивать с А-320 и Б-737 некорректно, совсем разные расписания. Сравнивать можно лишь с Эмбраерами.
В 16-м году некоторые АК налетывали на Е190/Е195 по 11 часов (причем это были, например, Белавиа, Саравиа). В среднем было где то 8,5 часов