SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Николя Саркози

Николя Саркози

Местный
Наверное потому, что речь идет все таки не о ремонте, а о организации пула запчастей
Судя по статье как-раз о ремонте и плюс запчасти.
P.S. С таким чудным подходом ГСС самолет летать нормально не будет никогда, пытаться влезть в торги настолько завышая первоначальную стоимость это сильно!
 
A

AlexF

Старожил
С таким чудным подходом ГСС самолет летать нормально не будет никогда, пытаться влезть в торги настолько завышая первоначальную стоимость это сильно!
А вы уже посчитали все, мысль, что это Аэрофлот занижает стоимость даже мимо не проходила?
 
B

brab

Старожил
А вы уже посчитали все, мысль, что это Аэрофлот занижает стоимость даже мимо не проходила?
Проходила мысль что склад запчастей на 50 бортов в размере стоимости 10 бортов по каталожной цене (120+70) это как-то очень перебор.
 
military_upir

military_upir

Старожил
Проходила мысль что склад запчастей на 50 бортов в размере стоимости 10 бортов по каталожной цене (120+70) это как-то очень перебор.
а там мысль не проходила, что стоимость грегата для производства ВС и как запчасти, может отличаться в разы. Каталожная 19 млн долларов?! Брешете :ROFLMAO:
 
Николя Саркози

Николя Саркози

Местный
А вы уже посчитали все, мысль, что это Аэрофлот занижает стоимость даже мимо не проходила?
Мысли то проходили, но есть подозрение что в Аэрофлоте с их флотом и многолетним опытом эксплуатации SSj есть неплохое представление о стоимости ТОиР.
Вас не обеспокола мысль каким образом в дочерней структуре ГСС стоимость получилась значительно ниже, чем у ГСС, с учетом того что прямее ГСС с производителями запчастей вряд ли кто имеет дело в России?
 
Реклама
T

tLS

Местный
Кроме того, "Рапарт Сервисез" предложила неполный в сравнении с техническим заданием список компонентов.

Сравнивать можно только со стоимостью аналогичных работ для 737/320/175 в AFL/S7. Без этой информации невозможно понять - ГСС заламывает цену или AFL хочет даром.

К тому же не совсем понятно, что входит в озвученную стоимость, если оплачиваться в любом случае будут фактически выполненные работы.
 
A

AlexF

Старожил
Вас не обеспокола мысль каким образом в дочерней структуре ГСС стоимость получилась значительно ниже, чем у ГСС, с учетом того что прямее ГСС с производителями запчастей вряд ли кто имеет дело в России?
Возможны ньюансы - разные гарантии по времени предоставления запчастей, условия оплаты и пр.
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Тут неоднократно поднимались цифры стоимость двигателей для производителя - 6 млн долларов за пару и стоимость двигателя в качестве "запасного" - более 8 млн долларов за штуку.
Разница почти в три раза!
Вряд ли это относится только к двигателю.

---------- Добавлено ----------

Очередная порция ... - Росавиация потребовала всю информацию о процессе сертификации SSJ
С нетерпением жду сообщения - РосАвиация потребовала всю информацию о подготовке пилотов Аэрофлота
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Очередная порция ... - Росавиация потребовала всю информацию о процессе сертификации SSJ
С нетерпением жду сообщения - РосАвиация потребовала всю информацию о подготовке пилотов Аэрофлота
Напрасно ждёте.
Сертификацию RRJ проводил МАК - и теперь у ФАВТ есть возможность повесить на контору Анодиной если не всех, то хотя бы часть собак.
А вот подготовку лётного состава всегда курировала именно "Росавиация". Неужели вы думаете, что Нерадько поставит себя в положение той самой унтер-офицерской вдовы, которая сама себе высекла?
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Напрасно ждёте.
Сертификацию RRJ проводил МАК - и теперь у ФАВТ есть возможность повесить на контору Анодиной если не всех, то хотя бы часть собак.
А вот подготовку лётного состава всегда курировала именно "Росавиация". Неужели вы думаете, что Нерадько поставит себя в положение той самой унтер-офицерской вдовы, которая сама себе высекла?
Именно на это я и "намекаю"... Что за расследование отвечает главный винов.... сорри, он, конечно же ни в чем не виноват...
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Сегодня уже пошла информация из Аэрофлота, что с ручным режимом все ок. Все пилоты ССЖ стабильно проходят подготовку. И потом, до какого-то года летали только в ручном режиме. Т.к. на автоматы не было допуска, уж, не знаю, что это такое. В общем, пошли отмазы.
 
R

roron

Местный
Напрасно ждёте.
Сертификацию RRJ проводил МАК - и теперь у ФАВТ есть возможность повесить на контору Анодиной если не всех, то хотя бы часть собак.
А вот подготовку лётного состава всегда курировала именно "Росавиация". Неужели вы думаете, что Нерадько поставит себя в положение той самой унтер-офицерской вдовы, которая сама себе высекла?
Расследованием занимается МАК и учитывая какие ужасные отношения между МАК и ФАВТ, то МАК всю правду-матку может написать в своём отчёте про ужасное положение дел в Ромавиации
 
gourry

gourry

Старожил
Расследованием занимается МАК и учитывая какие ужасные отношения между МАК и ФАВТ, то МАК всю правду-матку может написать в своём отчёте про ужасное положение дел в Ромавиации
А Росавиация - новое особое мнение, с них станется
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
И потом, до какого-то года летали только в ручном режиме. Т.к. на автоматы не было допуска, уж, не знаю, что это такое. В общем, пошли отмазы.
В DIRECT MODE штоле ? ))) гыгыгы. Нацпер отжигает. Или испорченный телефон в действии.
До какого-то года (до 15 вроде) не было захода по III категории и автолэнда соответственно. Такое было - бюллетень внедряли.