SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

stranger267

stranger267

Старожил
Это я бы назвал скорее шантажом. Видя безвыходную ситуацию ГСС, Аэрофлот может доторговаться, что фактически ГСС будет в убыток все делать
Ну, у АФЛ ситуация тоже безвыходная, самолеты им нужны, летать на чем то нужно. Нажмут и на тех и на других сверху и все договорятся.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Ну, у АФЛ ситуация тоже безвыходная, самолеты им нужны, летать на чем то нужно. Нажмут и на тех и на других сверху и все договорятся.
Аэрофлот отлично летает на 320/737 и проблем с расширением их парка не испытывает.
 
U

unXknown

Местный
В Сыктывкар надо на 320, 737 летать? Или перестать летать? Или летать не аэрофлоту?

---------- Добавлено ----------

Сыктывкар условный. Таких городов полно - Архангельск, Саранск, Ульяновск, возможно пермь и так далее. Там есть города по несколько рейсов на ssj, но тогда все объединять в один рейс на 320 или 737?
 
A

A_Z

Старожил
Таких городов полно - Архангельск,..
Там есть города по несколько рейсов на ssj, но тогда все объединять в один рейс на 320 или 737?
Открываем первый по списку - Архангельск. Табло за сегодня
SU1331, RRJ95, плановый вылет - 19:15. Рейс отменен по тех.причинам, совмещен с рейсом SU-1339 (21:45, А320).
Как видите, и без того объединяют. С гемором для пассажиров.
 
B

brab

Старожил
В Сыктывкар надо на 320, 737 летать? Или перестать летать? Или летать не аэрофлоту?

Сыктывкар условный. Таких городов полно - Архангельск, Саранск, Ульяновск, возможно пермь и так далее. Там есть города по несколько рейсов на ssj, но тогда все объединять в один рейс на 320 или 737?
Я в Сыктывкар летал на 737. В Архангельск на А320 (кстати аэрофлота). Ульяновск А320. Пермь Ту154 и 737 (оба аэрофлот). Вот в Саранске был поездом, тут возразить нечего, а остальные города прекрасно обходятся бортами большей размерности
 
Реклама
U

unXknown

Местный
Я в Сыктывкар летал на 737. В Архангельск на А320 (кстати аэрофлота). Ульяновск А320. Пермь Ту154 и 737 (оба аэрофлот). Вот в Саранске был поездом, тут возразить нечего, а остальные города прекрасно обходятся бортами большей размерности
Я и в Саранск на 320 летал, но на чемпионат мира. Но на 320 на афл могут не набрать пассажиров, хотя в Саранск летает тот же nord.
Так что вряд ли во все эти города набрать пассажиров на все рейсы, если бы они были на 320.
 
Kiborg

Kiborg

Местный
Аэрофлот отлично летает на 320/737 и проблем с расширением их парка не испытывает.
С поставкой 787х Боинг Аэрофлот послал далеко и надолго. Это то, что всплыло.
За вынос обсуждения в публичную сферу большая двойка бьет очень больно и надолго. Так что подробности переговоров доступны немногим.
Так что ваша подмена "ничего не известно" на "все хорошо" или от банального непонимания, или от сознательного лоббирования.
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
2Kiborg

Вы из немногих?

Так как в прессе была другая информация.
 
luftflot

luftflot

Местный
Если мне не изменяет память Аэрофлот заключил в 2007 году сразу два контракта по 22 350 и 787 и только в 2016 отказался от дримлайнеров.
 
S

SLKH

Местный
Нино Росебашвили:
Мы с вами уже говорили, что Сухой Суперджет – это, скорее, политический проект для Российской Федерации. Здесь Аэрофлот разошелся с производителем Сухого в цене запчастей и ремонта. Времени на переоформление нового контракта нет. Сухой просит сильно больше денег, и есть такое подозрение, что Аэрофлот сливает Сухой. Вы можете это подтвердить?

Сергей Алексашенко, экономист: Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, потому что у меня нет доступа к внутренней кухне Аэрофлота. Но я думаю… Если бы Аэрофлот не был государственной компанией, а был коммерческой компанией, он давно должен был прекратить все отношения с производителем самолетов Сухого…
Если бы Аэрофлот был коммерческой компанией, а не государственной компанией, то он давно должен был разорвать отношения с производителем самолета Суперджет, потому что самолеты летают в три раза меньше, чем должны летать.

Н.Росебашвили: Смотрите, что мы имеем. Аэрофлот выделил 124 миллиона на контракт по ремонту и закупке запчастей, Сухой просит больше 200 миллионов… Или его дочерняя компания 140 миллионов. Осталось меньше двух месяцев на перезаключение контракта.

С.Алексашенко И что? Нино, могу вас уверить, есть Суперджеты вообще в Аэрофлоте перестанут летать, то жизнь от этого не остановится.

Н.Росебашвили: Не остановится. Но мы же с вами уже поняли, что это очень важный, очень амбициозный проект, который нельзя бросать.

С.Алексашенко Нам с вами нужно что, шашечки или ехать? Вот давайте решим.

Евгений Бунтман: Нам-то ехать.

С.Алексашенко Вот, для нас главное ехать, для нас главное, чтобы самолеты летали, чтобы они из точки А долетали до точки Б, чтобы не было никаких происшествий чрезвычайных, чтобы не было аварий и катастроф. Соответственно, авиакомпания Аэрофлот, для нее «ехать» означает, что она должна летать так, чтобы зарабатывать деньги и выходить в прибыль.

Е.Бунтман: Что сейчас происходит? Это такая тихая итальянская забастовка со стороны Аэрофлота?

С.Алексашенко Я думаю, что да. Этот нарыв, он нарастал, и он там существует с первых дней эксплуатации Суперджета в Аэрофлоте, потому что всем было понятно, что самолет сырой, что «Гражданские самолеты Сухого» уделяет мало времени и системе поддержки, и системе доводки самолета, и что практически прошло 8 лет, а самолета с его качеством ничего не изменилось. Просто эта катастрофа, случившаяся совсем недавно, она послужила таким триггером. И у Аэрофлота появилась возможность соскочить с этой нагрузки.

Н.Росебашвили: Получится соскочить, Сергей Владимирович?

С.Алексашенко Не знаю. Я думаю, что в конечном итоге Аэрофлот – государственная компания, ОАК государственная компания, Аэрофлот управляется личным знакомым президента Путина Савельевым Валерием Геннадьевичем, ОАК принадлежит Ростеху, который возглавляет не менее старый знакомый Путина Чемезов Сергей Викторович. Вот эти два уважаемых человека в конечном итоге придут в кабинет в Кремле…

Е.Бунтман: Сердюков еще…

С.Алексашенко В кабинет, и там на троих сядут и решат, что и как делать.
(Блоги / Кусок эфира: Сергей Алексашенко: У Аэрофлота появилась возможность соскочить с этой нагрузки)
 
Реклама