SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Неизвестно какой контракт (с какими условиями) на новую сотню. Если там всё тоже самое, как и сейчас (5 значная цифра из второго десятка в вечнозеленых за сутки простоя), то сбрасывать "машину для деланья денег" великая глупость.
Оно-то да, но АФЛ должен - чисто по элементарному здравому смыслу - исходить из того, что "этой музыке не будут вечно заменять батарейки"...
 
Реклама
чисто по элементарному здравому смыслу
Гарантия у нацпера самая большая среди других пользователей SSJ. А за 4 года неизвестно, что у нас вообще изменится. Как говорили в одном кино "когда видишь деньги не теряй времени"
 
Гарантия у нацпера самая большая среди других пользователей SSJ. А за 4 года неизвестно, что у нас вообще изменится. Как говорили в одном кино "когда видишь деньги не теряй времени"
ИМХО, лучше бы эти деньги достались кому-то другому. Например [гипотетической] компании "Российские региональные авиалинии". В остальном - согласен.
 
Вообще, мне всегда казалась разумной идея для развития межрегиональных перевозок и создания региональных хабов создать сугубо отдельную госкомпанию, для которой эти задачи были бы главными. Глядишь, - тогда бы и результат был иной...
Сергей, согласен. С тем добавлением, что у нас БЫЛИ такие компании. При определённом внимании к ним и помощи со стороны государства можно было бы успешно развивать эту модель. Однако наше правительство выбрало иной сценарий, дав возможность Аэрофлоту последовательно сожрать Владавиа и Россию. Не говорю уже о ликвидации Аэрофлота-Дон - тут сложно что-то предъявить, компания вольна самостоятельно определять свою внутреннюю структуру. Но это событие лежит в той же логике - последовательное схлопывание региональных программ своих подразделений и поглощённых компаний.
И теперь имеем, что имеем. Интересно будет посмотреть, что собирается делать АФЛ с полутора сотнями SSJ. Логичнее всего было бы отдать львиную их долю (если не все) в Аврору и Россию, да создать ещё пару региональных компаний - в Сибири и на юге России.
Что будет в реальности, увидим. Но что-то мне подсказывает, что решать эту задачу будет уже ноаый топ-менеджмент АФЛ. Вряд ли Виталегу удастся сохранить надолго свой пост, несмотря на явную могучую "крышу". Уж больно много претензий к нему накопилось. И последние события, а особенно, его реакция на них, не добавили очков в его копилку. Демарш был нагоым и глупым, и он проиграл.
 
«Аэрофлот» в 2020 году начнет летать из Красноярска в шесть российских городов: Сочи, Игарку, Иркутск, Норильск, Омск и Екатеринбург. Об этом рассказал глава компании Виталий Савельев на собрании акционеров 25 июня. В сибирском городе перевозчик намерен создать собственную базу — вторую после московского Шереметьево. Зачем она нужна и как будет развиваться — в материале «Известий».

Между Европой и Азией
Хаб в Красноярске — один из четырех региональных хабов, которые собирается запустить «Аэрофлот». Три других намечены в Сочи, Новосибирске и Екатеринбурге......
 
Складываются объективные предпосылки для того, что мы уже концу нынешнего года увидим увеличение налета SSJ близким к показателям в Азимуте. Главное это то, что решены(решаются) проблемы с двигателями(не сглазить бы))).
 
Реклама
Складываются объективные предпосылки для того, что мы уже концу нынешнего года увидим увеличение налета SSJ близким к показателям в Азимуте. Главное это то, что решены(решаются) проблемы с двигателями(не сглазить бы))).
Вы про аэрофлот? И откуда информация?
 
Складываются объективные предпосылки для того, что мы уже концу нынешнего года увидим увеличение налета SSJ близким к показателям в Азимуте. Главное это то, что решены(решаются) проблемы с двигателями(не сглазить бы))).
Ага. Например, весь менеджмент компании лишили квартальных и годовых премий за SSJ. Будут ли они стараться работать над тем, чтобы он чаще летал? Конечно (сарказм).
 
Ага. Например, весь менеджмент компании лишили квартальных и годовых премий за SSJ. Будут ли они стараться работать над тем, чтобы он чаще летал? Конечно (сарказм).
То есть надо было премировать, и полетел бы?-))
 
Если бы налёт SSJ стоял в KPI менеджмента? Разумеется.
Когда случается катастрофа, причём вот такая, как у аэрофлота - менеджмент надо гнать погаными тряпками, а не премировать.
А вот по второму вопросу соглашусь, что собственник собственно и должен правильно расставить приоритеты и налёт на суперджете должен стоять в их kpi на втором месте - после налета на мс-21, а пока его нет - после оценки результатов подготовки к его введению в строй
 
Когда случается катастрофа, причём вот такая, как у аэрофлота - менеджмент надо гнать погаными тряпками, а не премировать.
А вот по второму вопросу соглашусь, что собственник собственно и должен правильно расставить приоритеты и налёт на суперджете должен стоять в их kpi на втором месте - после налета на мс-21, а пока его нет - после оценки результатов подготовки к его введению в строй
Глупости. Поставить налёт в kpi и двигатели начнут молотить по 10 тыс. часов до съёма, электрика перестанет глючить. Делов-то
 
Глупости. Поставить налёт в kpi и двигатели начнут молотить по 10 тыс. часов до съёма, электрика перестанет глючить. Делов-то
Не станут (молотить по 10 тыс.) и не перестанет (глючить). Но меры по решению этих (и прочих) проблем будут тогда приниматься максимально возможные, а не "на отмахнись" (тут надо бы поставить немного другое слово - но правила, правила...).
 
Какие меры по увеличению исправности ССЖ может предпринять авиакомпания?
 
Реклама
Глупости. Поставить налёт в kpi и двигатели начнут молотить по 10 тыс. часов до съёма, электрика перестанет глючить. Делов-то
Вроде мы только что согласились, что налёт на борт разный в разных а/к и налёт на аэрофлотовские борта отнюдь не впереди планеты всей? Вот тут и есть kpi - тогда и рейсы на суперджете будут отменять в последнюю очередь, и придумывать как его дочкам поскорее отдать, и как региональные хабы развивать
 
Назад