SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Сказано про первые тридцать.
Нет. Сказано "афл получает деньги". И это утверждение постоянно повторяется на форуме, причем ни разу не подтвержденное.

Что касается первого поставленного десятка - аэрофлоту не удалось от этого счастья отвертеться, но он согласился взять под обещание, что лизинговые платежи будут ему возмещены. С этим возмещением его кинули, и ничего он не получил.


т.е. утверждение "афл же получает деньги просто за факт покупки суперджета" - заведомо ложное? мне почему-то так и казалось.

С компенсацией простоев тоже не всё ясно. "... вживую штрафы ГСС еще не платила, они просто накапливаются, частично списываются за оказание каких-то услуг, например за поставку «Аэрофлоту» тренажеров, (......). Этих штрафов, (.....) накопилось на десятки миллионов долларов. "
 
Реклама
Выписки по счетам я не предоставлю. Могу делать выводы по информации из открытых источников. Ссылку я привёл. Ещё вопросы остались?
Про заведомо ложное или ещё что - ссылка выше. В любом случае указал откуда это. Править сообщения не буду, так как есть это сообщение.
 
"Главной проблемой SSJ100 собеседники в авиакомпаниях давно называют сложности с поставками компонентов и запасных частей при необходимости их замены. Запчасти дорогие, и ждать их приходится очень долго, иногда неделями, – все это время самолет стоит на земле."

Ерунда какая то , специально выбирали запчасти известных мировых производителей, а сейчас они вдруг оказались дорогие и не очень доступные и ждать их приходиться очень долго. В чем провал? Не по Сеньке шапка?
 
"Главной проблемой SSJ100 собеседники в авиакомпаниях давно называют сложности с поставками компонентов и запасных частей при необходимости их замены. Запчасти дорогие, и ждать их приходится очень долго, иногда неделями, – все это время самолет стоит на земле."

Ерунда какая то , специально выбирали запчасти известных мировых производителей, а сейчас они вдруг оказались дорогие и не очень доступные и ждать их приходиться очень долго. В чем провал? Не по Сеньке шапка?
Может быть потому, что они гарантийные? И Аэрофлот не напрямую покупает запчасти у производителя, а обращается в нищий ГСС, а те, в свою очередь к производителю и т.п. Это просто как версия.
 
У Вас какие-то пацанская-наивные представления.» А давай-ка поставим к стенке исправный ССЖ на недельку! Нам ГСС за это кучу долларов заплатит!». Так?
Дано - есть 10 суперджетов, можно составить расписание для них на 60 часов в сутки, а можно на 30.
Вроде летают, да?
А по тем, где ГСС подписал акты - те вот могут стоять у стенки неделями-месяцами. И деньги капают.
 
Последнее редактирование:
Дано - есть 10 суперджетов, можно составить расписание для них на 60 часов в сутки, а можно на 30.
Вроде летают, да?
А по тем, где ГСС подписал акты - те вот могут стоять у стенки неделями-месяцами. И деньги капают.
Капают - это про лизинговые платежи?
 
Выписки по счетам я не предоставлю. Могу делать выводы по информации из открытых источников. Ссылку я привёл. Ещё вопросы остались?
Про заведомо ложное или ещё что - ссылка выше. В любом случае указал откуда это. Править сообщения не буду, так как есть это сообщение.
Вопросы остались. Я не нашел в тексте по ссылке подтверждения тезиса "афл же получает деньги просто за факт покупки суперджета."
И я не нашел "в открытых источниках" подтверждения другого тезиса - что ГСС платит покупателям за простои самолетов. По информации из открытых источников (см. финансовые отчеты) гораздо более адекватными представляются выводы, что ГСС традиционно не платит.
 
Я написал, что не буду править то сообщение. За сам факт покупки не платит, за что платит есть по условиям договора по ссылке. Или за что должен платить.
 
Я написал, что не буду править то сообщение. За сам факт покупки не платит, за что платит есть по условиям договора по ссылке. Или за что должен платить.
Вы не имеетеникакого отношения к этому вопросу. Ваши « знания» исключительно из ссссылок
[automerge]1562084755[/automerge]
Дано - есть 10 суперджетов, можно составить расписание для них на 60 часов в сутки, а можно на 30.
Вроде летают, да?
А по тем, где ГСС подписал акты - те вот могут стоять у стенки неделями-месяцами. И деньги капают.
Дано другое- есть 49 Суперджетов, составляется расписание на 38, остальные «хроники». Налёт в теории 8 часов в сутки. Потом из 38 10 встают. ГСС подписывает акты, Аэрофлот за лизинг не платит.
 
alexei55, но насчет санкций за простой по вине производетеля, смею заменить, по ссылке написано всё правильно. Даже сумма.
 
Реклама
Дано другое- есть 49 Суперджетов, составляется расписание на 38, остальные «хроники». Налёт в теории 8 часов в сутки. Потом из 38 10 встают. ГСС подписывает акты, Аэрофлот за лизинг не платит.
Нет экипажей в аэрофлоте на 38 суперджетов
И даже на 28 нет
 
Нет экипажей в аэрофлоте на 38 суперджетов
И даже на 28 нет
Догадываюсь, что в Аэрофлоте на боинги и аэрбасы экипажей должно быть более чем один на борт? Так же слышал, где то читал, что модель развития Азимута предполагала наличие более двух экипажей на самолет.
 
Последнее редактирование:
И я не нашел "в открытых источниках" подтверждения другого тезиса - что ГСС платит покупателям за простои самолетов. По информации из открытых источников (см. финансовые отчеты) гораздо более адекватными представляются выводы, что ГСС традиционно не платит.
Лизинговый платеж - 171 тыс. $ в месяц, а компенсация за простой по техническим причинам - до 366 тыс. $ в месяц.
Ссылка на документ приводилась мной в соседней ветке: закат эры SSJ? | Страница 82 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Как дети.... верите в чудеса.
Купили Вы автомобиль, гарантия 5 лет. Через год двигатель накрылся, Вы к дилеру. А тот говорит:» купите пару двигателей, пусть в гараже лежат.. и ещё деталей накупите на всякий случай «. Нормально?

Ну вообще то я когда автомобиль покупаю, я доплачиваю от $1K до $3K, за сервис контракт. Последний раз взял _7 лет, неограниченный пробег_. И дальше если двигатель накроется то проблепма не моя.

ГСС предлагал насколько я знаю суперкере Аэрофлоту. Тот решил съекономить. Так что пусть те менеджеры что съекономили теперь тоже сами экономят, сидя без бонусов. В следующий раз будут саппорт покупать. Как я выше написал, все что нужно это связать их бонусы с налетом, и налет тут же магически появится. Как и двигатели запасные если нужны и прочее.
[automerge]1562091862[/automerge]
конкретно для авто, если дойдет до замены - его без всякой покупки по гарантии поменяют. И да, авто, пока будет идти двигатель, будет стоять. Но авто личное, оно не для того, чтобы деньги зарабатывать, оно по-умолчанию вам убыток приносит, если только вы не таксист (если подумать и посчитать стоимость владения автомобилем, то на такси ездить всяко дешевле выйдет). Самолет не должен на земле ждать, пока двигатель привезут, а должен деньги зарабатывать...
Впрочем, к примеру, в "Аэрофлоте" самолёт даже в этом случае зарабатывает деньги, ну вы понимаете, о чем я...

Я же говорю, что пример с автомобилем неудачный, ну как минимум с купленным для личного пользования.

Пример удачный. Пока авто на сервисе по гарантии, я за счет дилера будут ездить на рентованной машине. Откуда ее взять, голова опять таки будет болеть у дилера а не у меня.
 
Реклама
Heh, а в чем проблема, не берут или не идут?
Набирают очень активно, идут вроде тоже. Раньше штаты были ограничены. Насколько их сейчас расширили точно не могу сказать, но одномоментно переучить большое количество людей задача сложная
Догадываюсь, что в Аэрофлоте на боинги и аэрбасы экипажей должно быть более чем один на борт? Так же слышал, где то читал, что модель развития Азимута предполагала наличие двух экипажей на самолет.
4-5 экипажей на самолёт необходимо
 
Назад