SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

A

A_Z

Старожил
Теоретически они, конечно, sunt, но рассчитывать на получение денег от ГСС - не слишком серьёзно. Там в кредитной истории невозвратов далеко за сотню миллиардов; с чего бы вдруг оно платить начало?
А какая разница АФЛ, кто заплатит? Проведут "реструктуризацию долгов" или "докапитализацию" ГСС. Опыт есть.
 
Реклама
S

SLKH

Местный
Пример можно, хотя бы один. Для общего развития
Один из: Акционеры «Сухого» решили конвертировать долг ГСС в акции

---------- Добавлено ----------

А какая разница АФЛ, кто заплатит? Проведут "реструктуризацию долгов" или "докапитализацию" ГСС. Опыт есть.
Есть и опыт открытого кидалова без "реструктуризаций" - АФЛ не получил от ГСС оговоренную компенсацию части лизинговых платежей за первые полученные самолеты.
 
A

AlexF

Старожил
Не стоит путать истории "кидалова", типа ТСО и истории, когда акционеры устраивают допэмиссию и долги предприятия гасятся.
В данном случае, долги ГСС никто не списал, у ГСС не было денег - акционер их дал и ГСС долги оплатило.
 
S

SLKH

Местный
А разве эту компенсацию должны были платить ГСС, а не напрямую из госбюджета?
Договор был такой:
афл берет самолеты и вместе с гсс начинает клянчить компенсации из бюджета. Если получить бюджетные деньги не удается (что и вышло), гсс обещает заплатить аэрофлоту свои деньги (в реале - отказалось и не заплатило).
 
S

SLKH

Местный
Не стоит путать истории "кидалова", типа ТСО и истории, когда акционеры устраивают допэмиссию и долги предприятия гасятся.
В данном случае, долги ГСС никто не списал, у ГСС не было денег - акционер их дал и ГСС долги оплатило.
"у ГСС не было денег" - ага.
Вариант1: Нормальное производственное предприятие берет кредит (предположим, 100 денег), платит поставщикам за материалы/энергию, платит зарплату рабочим и продает свою продукцию, предположим, за 120 денег. Из этих 120 возвращает банку 110 (кредит + %), и ещё немного остается. Вроде бы всё понятно.


Вариант2: ГСС берет кредиты, вроде бы делает какие-то суперсамолеты и вроде бы их кому-то продает, а в результате "у ГСС не было денег" - а куда они делись?

------------
"акционеры устраивают допэмиссию и долги предприятия гасятся".
Да.
А доброе государство этих акционеров "докапитализирует". И параллельно отменяет индексацию пенсий и поднимает пенсионный возраст.
Но это, конечно же, никак не связано.
 
A

Armadillo

Местный
Вариант1: Нормальное производственное предприятие берет кредит (предположим, 100 денег), платит поставщикам за материалы/энергию, платит зарплату рабочим и продает свою продукцию, предположим, за 120 денег. Из этих 120 возвращает банку 110 (кредит + %), и ещё немного остается. Вроде бы всё понятно.
рыдалЪ

поинтересуйтесь реальными суммами и процентами.
Как у всех просто, что Погосяна посадили на кредиты ВТБ под нереальные проценты (или не строй самолеты), а теперь самолет и Погосян виноваты, а ВТБ в шоколаде чистенький.
 
S

SLKH

Местный
рыдалЪ

поинтересуйтесь реальными суммами и процентами.
Как у всех просто, что Погосяна посадили на кредиты ВТБ под нереальные проценты (или не строй самолеты), а теперь самолет и Погосян виноваты, а ВТБ в шоколаде чистенький.
Да какая разница, сколько процентов НЕ отдавать?
Сухой обещал сделать самолет за $40млн (1,2 млрд руб.) бюджетных денег и с этим вышел на конкурс. И выиграл:
В решении экспертного совета по научно-техническому сопровождению федераль-
ной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-
2010 годы и на период до 2015 года» по рассмотрению заявок, представленных на разра-
ботку технических предложений по созданию регионального самолета отмечено, что:
- по технико-экономическим характеристикам, таким как топливная эффективность
и себестоимость перевозок, самолет Ту-414 предпочтительнее самолета RRJ-75;
- самолеты семейства RRJ обладают повышенным риском с позиций обеспечения на-
дежной эксплуатации.
Однако экспертный совет, принимая во внимание более высокую вероятность форми-
рования в необходимом объеме внебюджетной части финансирования проекта RRJ и более
широкие возможности в проведении сертификации по международным нормам и органи-
зации на международном уровне эффективной системы поддержки эксплуатации самоле-
тов RRJ, счел возможным признать победителем конкурса проект RRJ.
При этом бюджетное финансирование по проекту RRJ предусматривалось в сумме
38,9 млн. долл. США.
Сейчас в проект уже вбухано в 100 (!) с лишним раз больше.
 
  • Спасибо
Reactions: 137
Реклама
S

SLKH

Местный
В постановление №1212 о дотировании из федерального бюжета лизинга ВС в позапрошлом году был включён пункт, написанный специально под SSJ-100.
Вообще-то я писал про кидняк по первой партии самолетов, которые согласился взять афл (контракт 2011 года). К чему тут позапрошлый год?
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
Elder

Elder

Старожил
Началось движение под хаб в Красноярске:

В своих соцсетях и на сайте авиакомпания "Аэрофлот" объявила о том, что ищет бортпроводников в Красноярске. Отмечается, что наш аэропорт станет вторым базовым аэропортом авиакомпании.

Кандидат должен владеть английским языком, иметь образование не ниже 11 классов, для мужчин важно иметь военный билет, для бортпроводников с опытом - свидетельство с правом работы на территории.

В компании обещают заработную плату от 80 до 120 тысяч рублей при налете санитарной нормы 80 часов, работу на внутренних и международных рейсах. Отпуск у бортпроводников предполагается длинный - 70 дней. Обучение будет проходить в Красноярске.

"Аэрофлот" начал создание авиахаба в Красноярске, начало работы которого запланировано на 2020 год. Уже объявлено, что появятся прямые рейсы до Сочи, Игарки, Иркутска, Норильска, Омска, Екатеринбурга.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Как интересно написано в вакансии) сначала от 80 тыр, а потом при налете 80 часов. Но нигде не сказано, что этот налет будет гарантирован.) Плюс ндфл.

Работник должен быть счастлив, что работает в лучшей команде профессионалов в самой надёжной компании, судя по всему.
 
L

Lacoste

Старожил
Zeppelin, 80 за месяц не реально? Это по 4 часа в день при "обычном гражданском графике" 5/2 :) У нас в стране многие 80 000 не получают при графике 5/2 с 8 часовым рабочим днем (160 часов в месяц грубо говоря). А тут..
 
D

dunch

Старожил
Это по 4 часа в день при "обычном гражданском графике" 5/2
Расписание не бортпроводник составляет. Поставят его на 20 часов в с месяц с зарплатой соответствующей, и ничего ок не может сделать, кроме как уволиться. Так что гарантии налёта для проводников и пилотов - ключевая часть договора
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
dunch, гарантий в нашем мире никто не даст :)

ну а если брать AFL, то, как видно по жалобам, там ситуация обратная. Переработки. Опустим эпопею со "страшными" стюардессами.