SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Простите, это кому 40 лет? ГСС и SSJ? Или Эрбасу и его детишкам? Какой-то грузовик начали чертить в 1968, серьезно занялись в 1982, первый полет в 2009, получился A-400M.

И взаимные иски Боинга и Эрбаса другу к другу на пару десятков миллиардов долл. - из-за того, что ребятишек до сих пор подкармливают.

Меру надо знать.
Зачем же сравнивать с детьми так буквально. Но в общем сравнение мне нравится как очень наглядное. Процесс становления и взросления в чём-то схож.
 
это видимо те самые, новые

255570.jpg
 
А техник ошибся в точном соответствии с инструкцией о выпуске надувного трапа?
Просто интересно, там же не одну кнопку наверно пузом задеть надо?
Достаточно просто открыть дверь при положении ручки селектора аварийного трапа в "ARMED".
 
Достаточно просто открыть дверь при положении ручки селектора аварийного трапа в "ARMED".
А трапа рядом не было, в который упёрся надувной? Откуда там взялся техник если аэропортовский трап ещё не подъехал. А если уже после высадки пассажиров закрыли дверь, то кто и зачем перевёл в положение armed? Кажется вопросов немного больше, чем в ответов в Твитере уважаемого КВСа, который по высказываниям стремится догнать Толбоева похоже
 
Техник не пойдет открывать дверь, если дверь взведена - epas , открывающий дверь аварийно, убьет.
По фото или кинематика как-то отработала криво при переводе в disarm или .. уложили так трап ?
 
Реклама
Ставрополь, 4 сентября. Прилетевший из Москвы в Ставрополь Sukhoi Superjet сразу после посадки стали осматривать техники. Во время плановых работ один из сотрудников аэропорта случайно задел скрепу и аварийный трап вывалился в открытый люк.
Однако конструкция не раскрылась полностью. Если бы это была критическая ситуация, людям пришлось бы спрыгивать под углом в 90 градусов.

Судя по фото, в трап он не упёрся.
photo5438278837508090509.jpg
 
А это обратная сторона трапа что ли, то есть та, которая в нормальном состоянии обращена к земле?
 
Каким образом техник мог дотянуться при осмотре ВС до трапа? Если рядом не было подъехавшего трапа аэропорта?
 
Каким образом техник мог дотянуться при осмотре ВС до трапа? Если рядом не было подъехавшего трапа аэропорта?
он и не мог, и не делал этого. Наружняя ручка двери закрыта, кроме того при открытии двери от наружней ручки, дверь дизармируется. Трап выпустили проводники, зачем открыли армированную дверь непонятно. Дверь не должна была открываться до подьезда и установки трапа. В голову, приходит только одно обьяснение, перепутали ручку дизармирования с ручкой открытия :oops:
 
тут вопрос не как он открылся, а кто его открыл вообще. А то явный косяк чем то другим пытаются скрыть. Мол трап виноват.
 
тут вопрос не как он открылся, а кто его открыл вообще. А то явный косяк чем то другим пытаются скрыть. Мол трап виноват.

Допустим проводник. Это объясняет почему он не раскрылся как положено?
 
Реклама
Мне кажется вы вопроса не поняли. Да, возможно открыл проводник. Но раз он его открыл - трап должен был раскрыться правильно.
То, что он должен раскрыться правильно никто не спорит. Речь в моем посте лишь шла о том, что косяк экипажа хотят "замылить" косяками других. То техник, то производитель SSJ.
 
Назад