SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Сейчас всем розовые единороги будут казаться.

А по-поводу молитвы, летел недавно из KRR. Впереди сидела женщина... как взлетели, достала рукописный блокнотик... там молитв на все случаи жизни ) выбрала две и усиленно читала.
"Достаточно в школе не учить физику, химию и математику, и вся оставшаяся жизнь будет полна чудес."
 
Аварийная посадка в порту вылета.
Аварийная посадка - это посадка, закончившаяся аварией.
Во всех остальных случаях используются термины "экстренная" или "вынужденная".
#ау
 
AlexF, действия при отказах - это не личное желание пилота, а установленные документацией процедуры.

Если с таким отказом нельзя будет взлететь на обратном рейсе, то смысла лететь в пункт назначения нет.

Проблема с датчиками/герметизацией повторяется многократно и ее надо решать, а не рассказывать какой аэрофлот плохой.
 
Думаю, пилотам АФЛ дана команда топить самолёт.
Видимо, не только пилотам АФЛ:
 
Yur59, а эирбас от удара молнии в Директ лоу бы ушёл?
Никаких БЫ. Уходят только так. И по неполадкам питания уходят.
[automerge]1557801437[/automerge]
Читайте внимательней.

Не совсем. Если топлива мало то нагрузка на баки и на крылья и на шасси при грубой посадке куда меньше. Да и садиться легче. Так что все вместе сложилрсь.
 
Реклама
Есть статистика какая-нибудь?
Вся статистика, что есть, в том числе по А, по Б, по С - есть ДСП и выкладывать ее никто в здравом уме не будет, особенно там и туда, откуда она очутится в СМИ с нужным окрасом в зависимости от "заданного курса". С точки зрения технической - традиционные самолёты (читай Б) мне нравятся больше, в них меньше отказов непонятно чего и непонятно от чего. В электронных самолётах - это нормально и даже(!) на А.
А например официально признает чувствительность электроники и предлагает борьбу с фиктивными ECAM
667026
 
скажите, по вашему опыту - А320 в директ лоу уходят "только так" при попадании молнии?
Вообще попадание молний не есть что-то из ряда вон выходящее, но про "только так" - это конечно сильно утрировано. В зеленой компании например был случай, когда выжгло один канал управления по крену (элероны по-моему).
 
Реклама
Наверное потому, что речь идет все таки не о ремонте, а о организации пула запчастей
Судя по статье как-раз о ремонте и плюс запчасти.
P.S. С таким чудным подходом ГСС самолет летать нормально не будет никогда, пытаться влезть в торги настолько завышая первоначальную стоимость это сильно!
 
Назад