SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Я в Сыктывкар летал на 737. В Архангельск на А320 (кстати аэрофлота). Ульяновск А320. Пермь Ту154 и 737 (оба аэрофлот). Вот в Саранске был поездом, тут возразить нечего, а остальные города прекрасно обходятся бортами большей размерности
Я и в Саранск на 320 летал, но на чемпионат мира. Но на 320 на афл могут не набрать пассажиров, хотя в Саранск летает тот же nord.
Так что вряд ли во все эти города набрать пассажиров на все рейсы, если бы они были на 320.
 
Аэрофлот отлично летает на 320/737 и проблем с расширением их парка не испытывает.
С поставкой 787х Боинг Аэрофлот послал далеко и надолго. Это то, что всплыло.
За вынос обсуждения в публичную сферу большая двойка бьет очень больно и надолго. Так что подробности переговоров доступны немногим.
Так что ваша подмена "ничего не известно" на "все хорошо" или от банального непонимания, или от сознательного лоббирования.
 
2Kiborg

Вы из немногих?

Так как в прессе была другая информация.
 
Если мне не изменяет память Аэрофлот заключил в 2007 году сразу два контракта по 22 350 и 787 и только в 2016 отказался от дримлайнеров.
 
Нино Росебашвили:
Мы с вами уже говорили, что Сухой Суперджет – это, скорее, политический проект для Российской Федерации. Здесь Аэрофлот разошелся с производителем Сухого в цене запчастей и ремонта. Времени на переоформление нового контракта нет. Сухой просит сильно больше денег, и есть такое подозрение, что Аэрофлот сливает Сухой. Вы можете это подтвердить?

Сергей Алексашенко, экономист: Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, потому что у меня нет доступа к внутренней кухне Аэрофлота. Но я думаю… Если бы Аэрофлот не был государственной компанией, а был коммерческой компанией, он давно должен был прекратить все отношения с производителем самолетов Сухого…
Если бы Аэрофлот был коммерческой компанией, а не государственной компанией, то он давно должен был разорвать отношения с производителем самолета Суперджет, потому что самолеты летают в три раза меньше, чем должны летать.

Н.Росебашвили: Смотрите, что мы имеем. Аэрофлот выделил 124 миллиона на контракт по ремонту и закупке запчастей, Сухой просит больше 200 миллионов… Или его дочерняя компания 140 миллионов. Осталось меньше двух месяцев на перезаключение контракта.

С.Алексашенко И что? Нино, могу вас уверить, есть Суперджеты вообще в Аэрофлоте перестанут летать, то жизнь от этого не остановится.

Н.Росебашвили: Не остановится. Но мы же с вами уже поняли, что это очень важный, очень амбициозный проект, который нельзя бросать.

С.Алексашенко Нам с вами нужно что, шашечки или ехать? Вот давайте решим.

Евгений Бунтман: Нам-то ехать.

С.Алексашенко Вот, для нас главное ехать, для нас главное, чтобы самолеты летали, чтобы они из точки А долетали до точки Б, чтобы не было никаких происшествий чрезвычайных, чтобы не было аварий и катастроф. Соответственно, авиакомпания Аэрофлот, для нее «ехать» означает, что она должна летать так, чтобы зарабатывать деньги и выходить в прибыль.

Е.Бунтман: Что сейчас происходит? Это такая тихая итальянская забастовка со стороны Аэрофлота?

С.Алексашенко Я думаю, что да. Этот нарыв, он нарастал, и он там существует с первых дней эксплуатации Суперджета в Аэрофлоте, потому что всем было понятно, что самолет сырой, что «Гражданские самолеты Сухого» уделяет мало времени и системе поддержки, и системе доводки самолета, и что практически прошло 8 лет, а самолета с его качеством ничего не изменилось. Просто эта катастрофа, случившаяся совсем недавно, она послужила таким триггером. И у Аэрофлота появилась возможность соскочить с этой нагрузки.

Н.Росебашвили: Получится соскочить, Сергей Владимирович?

С.Алексашенко Не знаю. Я думаю, что в конечном итоге Аэрофлот – государственная компания, ОАК государственная компания, Аэрофлот управляется личным знакомым президента Путина Савельевым Валерием Геннадьевичем, ОАК принадлежит Ростеху, который возглавляет не менее старый знакомый Путина Чемезов Сергей Викторович. Вот эти два уважаемых человека в конечном итоге придут в кабинет в Кремле…

Е.Бунтман: Сердюков еще…

С.Алексашенко В кабинет, и там на троих сядут и решат, что и как делать.

(Блоги / Кусок эфира: Сергей Алексашенко: У Аэрофлота появилась возможность соскочить с этой нагрузки)
 
Реклама
У меня очень эпизодично.
Насчет 787 - Аэрофлот очень "хотел" к олимпиаде 2014го. Причем "хотел" - в смысле имел что предложить. В результате его несколько показательно послали, выделив поляков.
 
Алексашенко этот - балабол, "говорящая голова в изгнании", с тем же успехом можно Волочкову слушать про авиацию.
 
2Kiborg

Возможно они хотели получить вне очереди (поставки сдвинулись), но потом случился Крым и стало уже не до 787.

#автоудаление
 
Алексашенко этот - балабол, "говорящая голова в изгнании", с тем же успехом можно Волочкову слушать про авиацию.
Он хотя бы был в совете директоров АФЛ и ОАК, в отличии от Волочковой
 
Он хотя бы был в совете директоров АФЛ и ОАК, в отличии от Волочковой

И? Поднимите историю по поиску Алексашенко+Навальный+Аэрофлот. Он, как член СД не смог получить ни одного документа, который не был бы публичным, за исключением документа с уровнем оплаты директоров. Он даже, будучи членом комитета по экономике и планированию, не смог выяснить реальную скидку от каталожной стоимости самолетов при голосовании - проголосовал только за общую стоимость. И проголосовал "за".
 
Реклама
Он даже, будучи членом комитета по экономике и планированию, не смог выяснить реальную скидку от каталожной стоимости самолетов при голосовании - проголосовал только за общую стоимость. И проголосовал "за".
а это про какие самолеты голосование было? общая сумма контракта то в итоге называлась же (ну и кол-во штук), т.е. можно было посчитать?
по первой десятке SSJ, насколько помню, АФЛ публиковал официально фактические условия лизинговой сделки и размер месячных платежей
#автоудаление
 
Назад