SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Так же слышал, где то читал, что модель развития Азимута предполагала наличие двух экипажей на самолет.
Странная какая-то модель.
Допустимый годовой налёт лётчика ГА - 900 часов. Делим на 365, и получаем 2,46 часа суточного налёта. При двух экипажах борт не может налетать более 4,9 часа в сутки. Чтобы выдавать суточный налёт в 7,5 часов (вроде, у "Азимута" сейчас примерно так), нужно иметь на каждый борт по три экипажа. Как минимум.

В АФЛ изначально планировали иметь на каждый SSJ по пять с половиной экипажей.
 
Реклама
Набирают очень активно, идут вроде тоже. Раньше штаты были ограничены. Насколько их сейчас расширили точно не могу сказать, но одномоментно переучить большое количество людей задача сложная

4-5 экипажей на самолёт необходимо
хотел написать более 2 экипажей, смутила информация что в Аэрофлоте не хватает даже на 28 самолетов. Выходит, что у Аэрофлота на нынешний момент в районе 100 экипажей на весь нынешний флот SSJ, это из расчета на тот налет который у них есть.
 
Последнее редактирование:
Лизинговый платеж - 171 тыс. $ в месяц, а компенсация за простой по техническим причинам - до 366 тыс. $ в месяц.
Ссылка на документ приводилась мной в соседней ветке: закат эры SSJ? | Страница 82 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
1. компенсация до $12000 в день при условии, что неисправны более 50% парка. Вроде бы обстановка в афл намного лучше.
2. "Обещал - не значит, что женился". Компенсация обсуждалась, но есть вполне обоснованные сомнения в том, что ГСС реально что-то платит.
 
1. компенсация до $12000 в день при условии, что неисправны более 50% парка. Вроде бы обстановка в афл намного лучше.
В документе русским по белому написано "Менее 50%".

...есть вполне обоснованные сомнения в том, что ГСС реально что-то платит.
Значит, долги капают. Pacta sunt servanda.
 
В документе русским по белому написано "Менее 50%".
В документе, все же, указаны проценты Исправности. Менее 50% исправны = Более 50% неисправны
Правда при таких цифрах в договоре Аэрофлот устроят и 60-75% исправного парка
 
Значит, долги капают. Pacta sunt servanda.
Теоретически они, конечно, sunt, но рассчитывать на получение денег от ГСС - не слишком серьёзно. Там в кредитной истории невозвратов далеко за сотню миллиардов; с чего бы вдруг оно платить начало?
 
но рассчитывать на получение денег от ГСС - не слишком серьёзно. Там в кредитной истории невозвратов далеко за сотню миллиардов; с чего бы вдруг оно платить начало?
Пример можно, хотя бы один. Для общего развития
 
Реклама
Теоретически они, конечно, sunt, но рассчитывать на получение денег от ГСС - не слишком серьёзно. Там в кредитной истории невозвратов далеко за сотню миллиардов; с чего бы вдруг оно платить начало?
А какая разница АФЛ, кто заплатит? Проведут "реструктуризацию долгов" или "докапитализацию" ГСС. Опыт есть.
 
Пример можно, хотя бы один. Для общего развития
Один из: Акционеры «Сухого» решили конвертировать долг ГСС в акции
[automerge]1562755608[/automerge]
А какая разница АФЛ, кто заплатит? Проведут "реструктуризацию долгов" или "докапитализацию" ГСС. Опыт есть.
Есть и опыт открытого кидалова без "реструктуризаций" - АФЛ не получил от ГСС оговоренную компенсацию части лизинговых платежей за первые полученные самолеты.
 
Не стоит путать истории "кидалова", типа ТСО и истории, когда акционеры устраивают допэмиссию и долги предприятия гасятся.
В данном случае, долги ГСС никто не списал, у ГСС не было денег - акционер их дал и ГСС долги оплатило.
 
А разве эту компенсацию должны были платить ГСС, а не напрямую из госбюджета?
Договор был такой:
афл берет самолеты и вместе с гсс начинает клянчить компенсации из бюджета. Если получить бюджетные деньги не удается (что и вышло), гсс обещает заплатить аэрофлоту свои деньги (в реале - отказалось и не заплатило).
 
Не стоит путать истории "кидалова", типа ТСО и истории, когда акционеры устраивают допэмиссию и долги предприятия гасятся.
В данном случае, долги ГСС никто не списал, у ГСС не было денег - акционер их дал и ГСС долги оплатило.
"у ГСС не было денег" - ага.
Вариант1: Нормальное производственное предприятие берет кредит (предположим, 100 денег), платит поставщикам за материалы/энергию, платит зарплату рабочим и продает свою продукцию, предположим, за 120 денег. Из этих 120 возвращает банку 110 (кредит + %), и ещё немного остается. Вроде бы всё понятно.


Вариант2: ГСС берет кредиты, вроде бы делает какие-то суперсамолеты и вроде бы их кому-то продает, а в результате "у ГСС не было денег" - а куда они делись?

------------
"акционеры устраивают допэмиссию и долги предприятия гасятся".
Да.
А доброе государство этих акционеров "докапитализирует". И параллельно отменяет индексацию пенсий и поднимает пенсионный возраст.
Но это, конечно же, никак не связано.
 
Вариант1: Нормальное производственное предприятие берет кредит (предположим, 100 денег), платит поставщикам за материалы/энергию, платит зарплату рабочим и продает свою продукцию, предположим, за 120 денег. Из этих 120 возвращает банку 110 (кредит + %), и ещё немного остается. Вроде бы всё понятно.
рыдалЪ

поинтересуйтесь реальными суммами и процентами.
Как у всех просто, что Погосяна посадили на кредиты ВТБ под нереальные проценты (или не строй самолеты), а теперь самолет и Погосян виноваты, а ВТБ в шоколаде чистенький.
 
Реклама
рыдалЪ

поинтересуйтесь реальными суммами и процентами.
Как у всех просто, что Погосяна посадили на кредиты ВТБ под нереальные проценты (или не строй самолеты), а теперь самолет и Погосян виноваты, а ВТБ в шоколаде чистенький.
Да какая разница, сколько процентов НЕ отдавать?
Сухой обещал сделать самолет за $40млн (1,2 млрд руб.) бюджетных денег и с этим вышел на конкурс. И выиграл:
В решении экспертного совета по научно-техническому сопровождению федераль-
ной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-
2010 годы и на период до 2015 года» по рассмотрению заявок, представленных на разра-
ботку технических предложений по созданию регионального самолета отмечено, что:
- по технико-экономическим характеристикам, таким как топливная эффективность
и себестоимость перевозок, самолет Ту-414 предпочтительнее самолета RRJ-75;
- самолеты семейства RRJ обладают повышенным риском с позиций обеспечения на-
дежной эксплуатации.
Однако экспертный совет, принимая во внимание более высокую вероятность форми-
рования в необходимом объеме внебюджетной части финансирования проекта RRJ и более
широкие возможности в проведении сертификации по международным нормам и органи-
зации на международном уровне эффективной системы поддержки эксплуатации самоле-
тов RRJ, счел возможным признать победителем конкурса проект RRJ.
При этом бюджетное финансирование по проекту RRJ предусматривалось в сумме
38,9 млн. долл. США.

Сейчас в проект уже вбухано в 100 (!) с лишним раз больше.
 
Назад