SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
В постановление №1212 о дотировании из федерального бюжета лизинга ВС в позапрошлом году был включён пункт, написанный специально под SSJ-100.
Вообще-то я писал про кидняк по первой партии самолетов, которые согласился взять афл (контракт 2011 года). К чему тут позапрошлый год?
 
Началось движение под хаб в Красноярске:

В своих соцсетях и на сайте авиакомпания "Аэрофлот" объявила о том, что ищет бортпроводников в Красноярске. Отмечается, что наш аэропорт станет вторым базовым аэропортом авиакомпании.

Кандидат должен владеть английским языком, иметь образование не ниже 11 классов, для мужчин важно иметь военный билет, для бортпроводников с опытом - свидетельство с правом работы на территории.

В компании обещают заработную плату от 80 до 120 тысяч рублей при налете санитарной нормы 80 часов, работу на внутренних и международных рейсах. Отпуск у бортпроводников предполагается длинный - 70 дней. Обучение будет проходить в Красноярске.

"Аэрофлот" начал создание авиахаба в Красноярске, начало работы которого запланировано на 2020 год. Уже объявлено, что появятся прямые рейсы до Сочи, Игарки, Иркутска, Норильска, Омска, Екатеринбурга.
 
Как интересно написано в вакансии) сначала от 80 тыр, а потом при налете 80 часов. Но нигде не сказано, что этот налет будет гарантирован.) Плюс ндфл.

Работник должен быть счастлив, что работает в лучшей команде профессионалов в самой надёжной компании, судя по всему.
 
Zeppelin, 80 за месяц не реально? Это по 4 часа в день при "обычном гражданском графике" 5/2 :) У нас в стране многие 80 000 не получают при графике 5/2 с 8 часовым рабочим днем (160 часов в месяц грубо говоря). А тут..
 
Это по 4 часа в день при "обычном гражданском графике" 5/2
Расписание не бортпроводник составляет. Поставят его на 20 часов в с месяц с зарплатой соответствующей, и ничего ок не может сделать, кроме как уволиться. Так что гарантии налёта для проводников и пилотов - ключевая часть договора
 
dunch, гарантий в нашем мире никто не даст :)

ну а если брать AFL, то, как видно по жалобам, там ситуация обратная. Переработки. Опустим эпопею со "страшными" стюардессами.
 
Реклама
К примеру я на днях слетал в Неаполь, налёт ( тот что пойдёт в саннорму) 7:05, а рабочего времени при этом ровно 11 часов
а что считается рабочим временем? В Москве, чтобы добраться до рабочего места некоторым гражданам надо более двух часов, не выступают.
 
Реклама
Время добирания до работы, в рабочее время не входит.
Прекрасно знаю об этом. Экипажам оплачивается сан норма, а что есть рабочее время из приведенного поста, которое не оплачивается? Если это время не оплачивается, то и называть его рабочим, на мой взгляд, нелогично.
 
Назад