SSJ в эксплуатации (Азимут)

Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Местный
Ведомости 22 ноября 2018
Полностью по ссылке
У авиакомпании «Азимут» уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 г., а остальные пять – с 2018 г., рассказывает близкий к компании человек.
Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн и длится два месяца, говорят два собеседника. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета, объясняют топ-менеджер авиакомпании и человек, близкий к лизинговой компании.
Пула подменных двигателей остро не хватает, отмечают два собеседника. «Азимуту», правда, повезло. Компания избежала простоев самолетов, вовремя арендовав три подменных двигателя, говорит менеджер «Азимута». Но бывает и по-другому. Из-за неисправных двигателей на земле стоят несколько SSJ100 у «Якутии» и «Ямала», сообщили два знакомых менеджера этих перевозчиков. «Нам нужно создать банк подменных двигателей, но французы выставляют цены неприемлемые», – заявил на форуме «Транспорт России» 20 ноября замминистра промышленности Олег Бочаров.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
YURYST, Зная цены на запчасти, по-моему двигатель всборе стоит чуть подороже, чем 2 млн, если только мозг ECU стоит больше 200 тысяч. А пмсм в двигателе еще дофига прецензионных запчастей.

P.S. ну, вот тема двигателей и в азимуте раскрыта.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Lacoste, посмотрим, подстелил или нет. ИЗ 16 двигателей заменил 3. За свой счет причем.
п.с. я бы тоже плакал, если бы на 1000 часов у меня двигатель развалился бы. Сразу три причем.
 
L

Lacoste

Старожил
Lacoste, посмотрим, подстелил или нет. ИЗ 16 двигателей заменил 3. За свой счет причем.
Они, Азимут, зная о возможных проблемах, заранее арендовали движки (насколько я вижу). Ну так молодцы. Не хотят, чтобы самоли стояли. Я об этом. Про то, что движки овно, очевидно, это не обсуждается :) Просто тут сам вопрос в подходе АК.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Заслуженный ватник
это что за ремонт, который (максимальной стоимостью) выше цены нового двигателя?
а прочитать внимательно? "Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет."

Собственно вопроса два:
1. "Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания " - сколько это стоит - не раскрыто или я плохо прочитал
2. "Пула подменных двигателей остро не хватает" - хреново
 
Реклама
Paultino

Paultino

AM/FM
Lacoste,
Можно посмотреть по другому.
Есть некий сложный прибор.
И достаточно маленький круг его использующих.
Так очень часто, те кто покупает его крайним, интерисуется у уже использующих его, какие наиболее частые проблемы возникают.
И делают выводы.
А у первых - кого было спрашивать то?
 
L

Lacoste

Старожил
Lacoste,
Можно посмотреть по другому.
Есть некий сложный прибор.
И достаточно маленький круг его использующих.
Так очень часто, те кто покупает его крайним, интерисуется у уже использующих его, какие наиболее частые проблемы возникают.
И делают выводы.
А у первых - кого было спрашивать то?
Сколько самолет уже выпускается и сколько проблеме лет? До сих пор не озаботились чего?
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
Скопирую и сюда, все-таки об эксплуатации SSJ в Азимуте

У Азимута ситуация такая за эту неделю (с 16 по 22 ноября).
Летало все 8 бортов - RA-89095 начал летать 21 ноября.

Средний налет по всем 8 бортам 38 часов 28 минут.
Если убрать RA-89095, то 41 час 45 минут (на 7 бортов).

Максимальный налет за эту неделю RA-89093 - 54 часа 31 минута.
Минимальный налет
RA-89095 - 15 часов 29 минут
RA-89036 - 27 часов 50 минут

Данные отсюда
https://www.flightradar24.com/data/airlines/a4-azo/fleet
 
L

Lacoste

Старожил
Ни малейшего понятия, только ясно что проблема возникла не вчера, вчера ее вынесли на публику.
Самоли по этой причине у некоторых АК стоят еще со времен "царя гороха". И АК ничего не делают, чтобы сократить простои. Почему за столько лет нельзя было арендовать движки, как Азимут? Потому что их нет? Но Азимут же нашел причем сейчас. А у тех времени было ого го В общем кто хочет, у того самолет летает. Кто не хочет, плачут (типа Якутии и т.п.).
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Но Азимут же нашел причем сейчас.
Потому что мы не знаем деталей. Я не уверен, что Ямал устраивает хранить самолёты по 2 года или якутию.
Здесь не просто азимут молодец, а все нытики и не хотят платить за двигатели. Или скажем так, крупное везение, или кто-то помог азимуту с двигателями.
 
L

Lacoste

Старожил
Потому что мы не знаем деталей. Я не уверен, что Ямал устраивает хранить самолёты по 2 года или якутию.
Здесь не просто азимут молодец, а все нытики и не хотят платить за двигатели. Или скажем так, крупное везение, или кто-то помог азимуту с двигателями.
А AFL это не затрагивает?) AFL никто бы не помог бы? Или этот вопрос у него решен, просто некуда ставить борты, что они стоят и давят бетон?
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Lacoste, для АФЛ двигателей пока нет, хотя потребность в них есть. АФЛ действует согласно своим договорным отношениям в том числе с powerjet. Если говорят, что нет двигателей, то нет. Что еще афл должен сделать?
 
A

A_Z

Старожил
Отчаявшиеся операторы начали массово жаловаться в СМИ - такого не было даже с Ту-204...
Было.
Широко известное в своё время открытое "письмо шести" (директоров компаний-эксплуатантов Ту-204) с длинным перечнем невыполненных КБ обещаний и неустраняемых проблем, в т.ч. влияющих на безопасность полётов.
Просто в то время интернета у нас не было. :)
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Азимут - итоги года полетов
На сегодняшний день компания эксплуатирует восемь самолетов «Сухой Суперджет 100»; в начале следующего года планируем получить еще одно воздушное судно, затем — в течение трех лет — еще семь. ...
Согласно плану развития к 2020 году у нас в парке будет 12 самолетов. ...
К 2022 году парк будет состоять из 16 самолетов. ...
— Мы выполняем рейсы по 33 направлениям. Из базового аэропорта «Платов» в Ростове компания обслуживает 17 направлений. В нынешнем зимнем сезоне рейсы по 13 из них выполняет только «Азимут». ...
Главным преимуществом нашей компании является сам продукт — региональные перелеты — и эксклюзивность полетной программы.