SSJ в эксплуатации (Азимут)

Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
Как следует из материалов арбитражного суда, ГТЛК отозвала иск к Азимуту в полном объеме.
Из дополнительной интересной информации: на основании материалов дела можно сделать вывод, что размер лизингового платежа Азимута за новый борт составляет 11.1-11.5 млн рублей в месяц. Назвать это особо льготными условиями как-то не получается...
http://kad.arbitr.ru/Card/4c04cfaf-4ef3-43aa-9598-5ba08d321fc7
 
A

A_Z

Старожил
...размер лизингового платежа Азимута за новый борт составляет 11.1-11.5 млн рублей в месяц. Назвать это особо льготными условиями как-то не получается...
Из того, что мне попадалось, лизинг нового Е-190 - это ~$300 тыс., т.е. 19+ млн. рублей в месяц.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Азимут начинает международку. Для «поддержания штанов» это хорошо.
Перспективны Тель-Авив, Ереван, можно прощупать Дубай и Тбилиси.
Стамбул дохлый.
 
R

roron

Местный
Почему отозвали то иск? Поняли, что бесполезняк?
 
A

A_Z

Старожил
Если верить "базарным сплетням", то для Ситиджет ставка по SSJ была около 160 кЕвро
Вполне совпадает - те же 11,5 млн. руб.
А если бы вы прочитали соответствующее постановление, то увидели бы, что субсидии из госбюджета предоставляются российским авиакомпаниям в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, т.е. на размеры лизинговых платежей они не влияют.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Азимут начинает международку. Для «поддержания штанов» это хорошо.
Перспективны Тель-Авив, Ереван, можно прощупать Дубай и Тбилиси.
Стамбул дохлый.
В чем поддержание штанов? Вполне себе логично. Два года по закону прошли, можно и зарубежку начинать.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
В чем поддержание штанов?
Вы правда не в курсе, что в РФ внутренние авиаперевозки находятся на грани рентабельности (а то и ниже её)?

Два года по закону прошли, можно и зарубежку начинать.
"Победа", основанная 16.09.14 и совершившая первый коммерческий полёт 01.12.14, выполнила первый рейс в Братиславу 19.12.15.
 
V

Vlam

Местный
В 2015 отменили.
11:20, 8 октября 2015
«Победе» разрешили летать за границу



Фото: Сергей Пивоваров / РИА Новости
Министерство юстиции России одобрило поправки в Федеральные авиационные правила (ФАП), которые позволят лоукостеру «Победа», дочерней компании «Аэрофлота», летать за рубеж. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в «Аэрофлоте».
«Минюст 2 октября зарегистрировал поправки в Федеральные авиационные правила, отменяющие условие обязательного двухлетнего налета авиакомпаний по России. Это последний этап одобрений. Поправки вступят в силу после 12-го числа, и уже к концу октября авиакомпания сможет открыть продажи билетов. Во второй половине ноября "Победа" полетит за границу», — отметил собеседник агентства."
Только фактически это были вроде как не поправки, а новые Правила. ФАП 246.
«Приказ Министерства транспорта России «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям Федеральных авиационных правил» зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2015 г., регистрационный № 39163», - сообщается в официальном ответе Минюста России.
 
L

Lacoste

Старожил
Во. Помню, что под нее писалось это дело. О чем и речь. Так что не ясно, причем тут то, чего уже нет и Азимут.
 
Реклама