SSJ в эксплуатации (Азимут)

Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Местный
Авиакомпания «Азимут» заменила SSJ100 на двух рейсах по техническим причинам
Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Азимут» в ночь на понедельник не смог вылететь из Краснодара в Челябинск по технической причине, сообщил «РИА Новости» представитель авиакомпании. Пассажиров пересадили на другой самолет этой же марки.

Самолет должен был вылететь 12 мая в 22.50 мск с 93 пассажирами на борту. Но из-за замены борта рейс задержался на полтора часа. Пассажир этого рейса Сергей Жеребин написал в фейсбуке, что самолет уже двигался в направлении взлетно-посадочной полосы, но на взлет в итоге не пошел. Командир сообщил, что будут устраняться технические неполадки.

Кроме того, авиакомпания «Азимут» утром отложила на восемь часов вылет самолета SSJ100 из Новосибирска в Ростов-на-Дону, сообщил «РИА Новости» представитель новосибирского аэропорта «Толмачево». В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре агентству рассказали, что причиной задержки вылета стала техническая неисправность, и для перевозки пассажиров будет предоставлен другой самолет.

В аэропорту «Шереметьево» 5 мая самолет SSJ100 «Аэрофлота», летевший из Москвы в Мурманск, совершил аварийную посадку, при которой он загорелся. Погиб 41 человек.

За неделю после катастрофы «Аэрофлот» отменил около 50 рейсов на самолетах SSJ100, подсчитал «Коммерсантъ». По словам собеседников газеты в авиаотрасли, отмена полетов SSJ100 – частое явление, но после катастрофы в «Шереметьево» средства массовой информации стали более внимательно следить за полетами судов этого типа.
 
B

brab

Старожил
Продолжение:

Авиакомпания Азимут отменила рейс Новосибирск-Ростов-на-Дону спустя сутки ожидания ремонта силами С7 Техник борта SSJ 89036 в аэропорту Толмачево
Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут» рейса A4 220 не вылетел 13 мая в 8:45 из Новосибирска в Ростов-на-Дону в связи с дефектом самолета.
94 пассажиров рейса разместили в гостиницу, а вылет борта перенесли на сутки.
Однако утром 14 мая 2019 года всех пассажиров выселили из гостиницы, привезли в аэропорт и сообщили о полной отмене рейса и невозможности предоставления резервного самолёта.


Интересно - граждане навечно там останутся или азимут все же их собирается развозить?
 
T

tLS

Местный
brab, а зачем азимуту их развозить? В России, к сожалению, авиакомпания может отказаться от исполнения договора перевозки в одностороннем порядке без каких-то штрафов. Просто вернуть деньги за билеты и всё.
 
B

brab

Старожил
brab, а зачем азимуту их развозить? В России, к сожалению, авиакомпания может отказаться от исполнения договора перевозки в одностороннем порядке без каких-то штрафов. Просто вернуть деньги за билеты и всё.
Да ладно. Пассажир в праве требовать от ак доставить его. На форуме расписывался случай как уральских в суде за такое нахлобучили
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Вообще то могли ведь и по манифесту рейсами S7 или SU отправить всех постепенно. Странно, что не воспользовались.
 
lsb

lsb

Местный
Пассажирам предложили лететь до Краснодара, а оттуда — автобусом добраться до Ростова-на-Дону, “Сказали, полетите на другом, на "Алросе"»,
По информации на сайте Толмачёво, вылет рейса «Алросы» ЯМ 525 из Новосибирска в Краснодар был назначен на 13:35. Этот полёт выполняется на Boeing 737. На онлайн-табло аэропорта Новосибирска указан статус рейса — «Посадка завершена».

При этом не все пассажиры, которые покупали билеты на рейс «Азимута» в Ростов, согласились лететь в Краснодар — часть выбрали другие маршруты. некоторые пассажиры «в итоге вынуждены брать билеты по ценам значительно выше и вылетать по маршруту Новосибирск — Ростов-на-Дону другими авиакомпаниями с пересадкой в Москве».


---------- Добавлено ----------

По идее за невозможность предоставления резервного борта следует отзыв свидетельства эксплуатанта ?)
 
Последнее редактирование:
Реклама
C

Camera Obscura

Местный
Посчитал налёт за 5 месяцев 2019 года по Flightradar24. Картина представляется адекватной, поскольку заработал конвейер длинных форм - в Казани (Тулпар Техник) стояли три борта:
  • с 12 марта по 2 апреля - RA-89079;
  • с 15 апреля по 9 мая - RA-89080;
  • с 9 мая по 3 июня - RA-89085.
Два борта по разу показали налёт более 300 FH.
RA-89136 начал эксплуатацию в середине апреля 2019. Для простоты апрель я отбросил, оставив для этого борта только май.

Monthly.jpg


Daily.jpg
 
Andrew

Andrew

Старожил
Молодцы, Азимут, тянут машину. Видно, что стараются, поддерживают самолёт в хорошем лётном состоянии. Наверное у них лучшие результаты по налёту SSJ. 10, 4 часа, у кого-нибудь был выше налёт на SSJ?
 
R

roron

Местный
Молодцы, Азимут, тянут машину. Видно, что стараются, поддерживают самолёт в хорошем лётном состоянии. Наверное у них лучшие результаты по налёту SSJ. 10, 4 часа, у кого-нибудь был выше налёт на SSJ?
У Аэрофлота и получше было
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Молодцы, Азимут, тянут машину. Видно, что стараются, поддерживают самолёт в хорошем лётном состоянии. Наверное у них лучшие результаты по налёту SSJ. 10, 4 часа, у кого-нибудь был выше налёт на SSJ?
Самолеты те же самые ,что и в АФЛ, то есть уровень надежности и количество отказов примерно одинаковое , так что тут можно тянуть машину только двумя способами, либо иметь под боком склад запчастей, либо класть на дефекты и гнать налет. Налет отличный, точно так же работали и наши Антохи в Пулково.
 
A

AlexF

Старожил
так что тут можно тянуть машину только двумя способами, либо иметь под боком склад запчастей, либо класть на дефекты и гнать налет.
Аэрофлот открыл еще один секретный способ - просто тупо держать исправные самолеты на земле.
Ну или - дольше держать в ремонте.
Потому что цели нет увеличивать число рейсов на SSJ.
А у Азимута есть такая цель, потому что других самолетов нет и в ближайшей перспективе не предвидится
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Аэрофлот открыл еще один секретный способ - просто тупо держать исправные самолеты на земле.
Не знаю о таком способе. Все , что исправное - всё летает. Просто идёт оперирование дефектами , верней как на них смотреть. Например можно открыть МЕЛ и летать с дефектом, между рейсами делая по частям TBS. А можно отлетать по MEL весь срок и начать делать TBS уже после этого. Это как один из возможных вариантов.

---------- Добавлено ----------

А у Азимута есть такая цель
Мне интересно, что у азимута есть ещё, кроме цели. Думаю у всех кроме нацпера есть и были те или иные цели, только что-то получается у азимута. Не знаю, в чем причина. Но не только в цели и гениально продуманном управлении.
 
C

clockworkorange

Местный
мне интересно что было бы с проектом, будь с самого начала такой оператор...
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
мне интересно что было бы с проектом, будь с самого начала такой оператор...
Да были они, но сплыли.
Армавиа при всем негативе в процессе ее смерти, в начале проекта проделала огромный путь по продвижению самолета на международном рынке и разоблачению мифов (в частности о дальности полета).
InterJet до проблем (аэропорт, неудачная сделка с американцами, тупой новый CEO и тд) так же отлично работал на имидж самолета.