SSJ в эксплуатации (Азимут)

Реклама
за последнее время второй инцидент, и даётся информация по загрузке - оба раза неплохая (81 и 97). Хотя казалось бы - Элиста - Сочи, Тюмень - Краснодар. Молодцы
 
Знаменитые контроллеры фирмы Либхер?
 
61701, нет. У нацпера они ниразу замечены не были, например, в схожих ситуациях. Очень надежные блоки.
 
61701, нет. У нацпера они ниразу замечены не были, например, в схожих ситуациях. Очень надежные блоки.
Это радует, значит учли свои недочеты, а чего ж тогда отборы отключаются, датчики?
 
Реклама
Летал в KRR на ссж-100 Азимута. Давно не летал на ССЖ, но:
1. что за пилообразные звуки с меняющейся частотой во время полета на эшелоне? С легкой вибрацией по обшивке.
2. звук как будто на машине с открытым окном мимо вереницы столбов проезжаешь, шших-шших-шших. Или как порыв ветра на эшелоне, но цикличный
:)
 
1. что за пилообразные звуки с меняющейся частотой во время полета на эшелоне? С легкой вибрацией по обшивке.
Это неизвестный косяк , который делает его очень шумным внутри. Особенно на крыле. похоже как резонанс от двигателей. Этот звук пропадает при снижении режима двигателей. Так или иначе на всех экземплярах есть и если долго летишь крыша ехать начинает.
 
На первых рядах эконома не замечал. Надо будет обратить отдельное внимание. Или не везде ощущается?
 
unXknown, наименее заметно на последних рядах, на крыле жестит этот звук. Спереди, думаю, должно быть заметно тоже. Если бы так было на машине, я бы сказал, что подушки двигателя сдохли. Но тут нет подушек.
 
Я летаю почти всегда на 7 ряду афл, если не сажают в бизнес. Что.то не замечал такого.

4 ряд азимута - это достаточно первый))
 
Эх! Слетал на SSJ-100 авиакомпании Азимут. Прямой рейс Ярославль - Краснодар, еще каких-нибудь 3-5 лет назад это казалось фантастикой. Борт RA-89096, названный в честь Москвы-реки. Приятно порадовала цена билета: в Связном станицы Калининской за пару недель до вылета стоимость одного билета в одну сторону по невозвратному тарифу с багажом 23 кг составила 3001 руб. со всеми сборами. Самолет прибыл из Краснодара с опозданием: вместо 14:50 приземлился в 15:14, наблюдал момент приземления через окна зала вылета аэропорта Туношна, кто-то из пассажиров подсказал, что борт на подходе, глянув в Флайтрадар на своем телефоне. В 15:35-15:45 началась посадка пассажиров. Народу было очень много, не ожидал, что этот рейс окажется настолько востребованным. В Ярославле от края аэровокзала до ВПП каких-то 150 метров, обалдеть! К самолёту подвезли автобусом, борт стоял вроде на 4 стоянке, восточнее аэровокзала. В 16:00 заняли свои места, в 16:02 запустили двигатели и через пару минут начали руление, еще через пару минут выехали на исполнительный ВПП 23 (вроде по РД E). Кажется, даже не тормозили, с ходу начали разгоняться. Двигатели набирают обороты, начинаем разбег. Спустя несколько секунд от начала разбега ощутил резкое ускорение. В 16:07 самолёт набрал взлётную скорость и мы оторвались. Через несколько минут вошли в плотную облачность, долго пробивались к ее верхней кромке. Набор высоты плавный, уши закладывает совсем не сильно.

Маршрут полёта согласно данным Флайтрадара был такой: Туношна (ВПП 23) - деревня Васильево - Богданово - Савёлово - ARBOK (точка находится на территории Кремля Москвы!!!!!), пролетев над Москвой вышли на стандартный южный коридор выхода из МУДР: Глотаево - Венёв - Муравлянка. После Муравлянки диспетчеры дали спрямление сразу на КАНОН. Далее Миллерово, траверз г. Шахты, Багаевский, Егорлыкская - СУДИР. Большую часть полёта под крылом были сплошные облака, "молоко", периодически немного потряхивало, но до сколь либо существенной турбулентности не дошло. Сидел слева на 11 ряду, место 11A. Прибытие по стандартному коридору при работе ВПП 05 в Пашковском: Большевик - ЛЕНИР - Ладожская - Рязанская. Сразу после Ладожской спрямили на КК055 (аул Шенджий Тахтамукайского района), далее левый разворот над Тахтамукаем, вход в глиссаду. Снижаться начали в 17:50, где-то через 5-10 мин после начала снижения сильно заложило уши, начало колоть иголками. Возможно, САРД необходимо доработать - на Ту-154М не было таких болезненных ощущений, только на Ил-76 и Як-42. Все время снижения шли в сплошной облачности. Уже на глиссаде пробили нижний край и вынырнули из туч, увидел многоэтажки Краснодара, в окнах уже зажгли свет из-за пасмурной погоды. В 18:13 приземлились на ВПП 05R, в 18:14 освободили полосу по РД J, выехали на РД M. Во время руления по РД M в 18:17 наблюдал посадку Суперджета RA-89080 "Дон" из Калуги. Далее рулили по РД D, навстречу нам по РД C, ехал Боинг-737-800 EI-GIH а/к Алроса (вылетел в 18:24 рейсом 526 в Новосибирск). По РД B выехали на перрон, выключили двигатели и тягач задним ходом затолкал нас на стоянку 33 (RA-89080 припарковали на соседней 34-й стоянке). Перед выходом из самолёта наблюдал в иллюминатор запуск и начало руления ATR-72 VQ-BLF а/к ЮТэйр (вылетел в 18:33 в Сочи), кажется рулил на одном правом двигателе. Выхожу по трапу. Садимся в автобус, едем к обновлённому аэровокзалу. Багаж получили быстро, уже в 18:54 сел в троллейбус № 7, в 20:02 на Краснодаре-1 пересел в трамвай (ждали 15 трамвай, а вместо него пришёл спецрейс трамвая 2, с разворотом на привокзальной площади вместо Сити-Центра), в 20:30 уже были на Гаврилова, в 20:50 выехали на 511 автобусе с автостанции Краснодар-2 и в 22:15 уже был дома.
 
Реклама
89120 летит на базу

2019-10-26_13-13-16.png
 
Назад