SSJ в эксплуатации (Brussels Airlines)

Реклама
интересно, зачем на новом самолёте менять щётку? которая к тому же сидит на поводке
я лишь предоложил, я ведь не Ванга. Тем более, что не сняв поводок, невозможно снять щетку, этож не автомобиль, где они рукой откидываются:D.
 
U75lX9LCaXA.jpg
 
Реклама
На сайте Брюссельских авиалиний при заказе билета на начало января на те направления, где сейчас летает SSJ, а это Бирмингем, Базель и Краков, компанией перевозчиком вместо CityJet стала Air Nostrum. В Нант, Турин и Биллунд летает также Air Nostrum. Видимо с Нового года SSJ у Брюссельских авиалиний летать больше не будут.

Посмотрел я рейсы, выполненные Air Nostrum на CRJ-1000 для брюссельцев. Я бы не сказал, что они сильно надежны. Первый рейс EC-LPG выполнил 28 октября в течении дня выполнял рейсы в Нант и Турин. Проблемы начались 13 ноября, когда борт начал вдруг выполнять рейсы брюссельцев с 2 часовым опозданием. В результате в ночь с 13 на 14 был перегнан в Валенсию, где чинился около 1,5 суток и затем на некоторое время вернулся на рейсы Иберии. Air Nostrum надо было пригнать на замену что-то еще, но видимо бортов на замену у них не было совсем и концу 14 ноября нашелся борт EC-MLO, который наконец-то в 18-05 смог взять пассажиров рейса SN 3564, которые дожидались вылета из Нанта аж с 11-35. 6,5 часов задержки , однако. По сообщениям в трипадвизоре пассажирам в качестве извинения за задержку в полете бесплатно наливали вино (обычно вся еда и напитки у брюссельцев платные). В итоге на 14 ноября не состоялись рейсы SN 3570 Нант-Брюссель, вылет 6-45, SN 3563 Брюссель-Нант, вылет 9-30, SN 3595 Брюссель-Турин, вылет 15:40, SN 3196 Турин-Брюссель. Успешно полетав в Иберии, борт EC-LPG вернулся к брюссельцам. 30 ноября у этого борта новая напасть. Рейс SN 3569 Брюссель-Нант, который должен был вылететь в 20-35, вылетел только на следующее утро 1 декабря в 6-17. Задержка более 9 часов. Рейсы на 1 декабря были сдвинуты. 14 декабря тот же борт вечером прилетел в Нант на "ночевку", а с утра 15 декабря не смог вылететь. Починили только к часу дня 16 декабря. Простой 1,5 дня и сорванные рейсы. 22 декабря борт приземлился в Брюсселе и с тех пор стоит. Рейсы в Болонью и Биллунд, назначенные этому рейсу были отменены. Возраст самолета всего 7 лет, а проблемы возникают в каждом месяце и только у брюссельцев. В Иберии у этого борта более-менее все нормально.
Другой борт Air Nostrum EC-MVC, летающий с 11 декабря, проблем пока не было. Он совсем новый, возраст меньше года.
По рейсам - 18,19,21 декабря отмена рейса SN3195, осуществляющегося раз в день Брюссель-Турин и соответственно обратного
17,21,23,25 декабря отмена рейса SN2253 Брюссель-Биллунн и обратного. Тут либо падение пассажиропотока, либо неисправность EC-LPG или и то и другое вместе.
 
При покупке билетов на сайте brusselsairlines.com видно, что последние рейсы CityJet в Базель и Биллунд будут произведены 6 января. В Бирмингем последний рейс CityJet отправится 31 декабря. В tripadvisor начинают появляться отрицательные отзывы из-за отмены рейсов, оператором которых был Air Nostrum. И снова виноват ... двигатель (engine)

We have bought tickets with this company and were not informed that the flight would be operated by another company called Air Nostrum. We discovered it when boarding the plane. When we also discovered a broken engine.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r641716756-Brussels_Airlines-World.html#
 
При покупке билетов на сайте brusselsairlines.com видно, что последние рейсы CityJet в Базель и Биллунд будут произведены 6 января. В Бирмингем последний рейс CityJet отправится 31 декабря. В tripadvisor начинают появляться отрицательные отзывы из-за отмены рейсов, оператором которых был Air Nostrum. И снова виноват ... двигатель (engine)

We have bought tickets with this company and were not informed that the flight would be operated by another company called Air Nostrum. We discovered it when boarding the plane. When we also discovered a broken engine.
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729040-r641716756-Brussels_Airlines-World.html#
Говорили же им - место проклятое. А они "руки из задницы, руки из задницы". #АУ
 
... И снова виноват ... двигатель (engine)
Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».
У авиакомпании «Азимут» уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 г., а остальные пять – с 2018 г., рассказывает близкий к компании человек.
Почему возникают трещины в двигателях, собеседники «Ведомостей» не знают. Safran производит и другие авиадвигатели. Но проблемы только с SaM146, несмотря на то что поставщики комплектующих те же, что для остальной линейки, возмущен топ-менеджер одной из авиакомпаний. ...
Для исправления проблем в горячей части двигателя нужны серьезные инвестиции, в том числе в расширение производства, но Safran не хочет этого делать, говорят человек, близкий к лизинговой компании, и человек, близкий к ГСС.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet


Интересно получается - выходит, европейская авиакомпания отказывается от SSJ, в связи с проблемами, которые были вызваны европейским же разработчиком горячей части - Safran.
 
европейская авиакомпания отказывается от SSJ, в связи с проблемами, которые были вызваны европейским же разработчиком
С двигателями европейская компания еще не сталкивалась пока. Но в целом европейской компании всё равно, кто разработчик двигателя, того или иного узла. Важно, что этот (или тот) узел отказывает, но еще более важно, что оперативно устранить не получается. Вот пожалуй это основное, что отличает наш самолет от "их".
 
Реклама
Интересно получается - выходит, европейская авиакомпания отказывается от SSJ, в связи с проблемами, которые были вызваны европейским же разработчиком горячей части - Safran.
Кто еще голосует за евроинтеграцию и глобализацию производства наших самолетов? По другому это называется подстава.
 
Назад