SSJ в эксплуатации (Brussels Airlines)

Ну вот хоть что-то в официальных СМИ, но не через ГСС.
CityJet получила шестой самолет SSJ 100
ei-fwf-brussels-airlines-sukhoi-superjet-100-95b_PlanespottersNet_765639.jpg
 
Реклама
2bulion
Пассажиры жалуются, а для Вас это ОБС.
Ню-Ню. Продолжайте ждать светлого будущего.

#автоудаление
посколько мой ответ потерли, спрошу еще раз. С какими чек листами, могут бегать техники к капитану?! Нет таких чек листов. Может это не техники были, а супервайзер/ еще кто? И не чеклисты, а погода, нотамы, флайт план измененный , расхождение в загрузке или еще какая-нибудь хрень? На это, может что-то ответить ваш знакомый?
 
Хорошая теплая статья от лица среднестатистического пассажира: что он видит, что он чувствует и ощущает сравнивая ssj и самолеты предыдущего поколения. В плюсы ставит полки, широкий проход, удобные кресла и много места для ног. Шум не хуже не лучше других региональных ВС. Краткий перевод.

С точки зрения пассажира добавить и убавить нечего, все на уровне . Единственное спорно с шумом - на разных бортах разный уровень шума. Афл герметил обтекатель крыла по контуру или ставил новые резинки, шум снижался , но стабильности нет.
 
brussels airlines in recent schedule update extended planned Sukhoi SuperJet SSJ100 aircraft service into winter season, effective from 29OCT17. The leased aircraft service by CityJet is scheduled to operate following routes.

Brussels – Basel/Mulhouse up to 2 daily
Brussels – Bologna 4 weekly
Brussels – Edinburgh up to 2 daily
Brussels – Krakow 1 weekly (2 weekly until 13NOV17)
Brussels – Manchester 4 weekly
Brussels – Milan Malpensa 3 weekly
Brussels – Stockholm Bromma up to 3 daily
Brussels – Strasbourg up to 2 daily (Mondays – Thursdays)

The SSJ100 aircraft is also scheduled to operate on following on selected dates only:
Brussels – Berlin Tegel
Brussels – Gothenburg
Brussels – Hamburg
Brussels – Turin
Brussels – Zagreb

Planned SSJ100 aircraft operation remains subject to change.

http://www.routesonline.com/news/38...sukhoi-superjet-w17-operations-as-of-20jun17/
 
brussels airlines in recent schedule update extended planned Sukhoi SuperJet SSJ100 aircraft service into winter season, effective from 29OCT17. The leased aircraft service by CityJet is scheduled to operate following routes.

Brussels – Basel/Mulhouse up to 2 daily
Brussels – Bologna 4 weekly
Brussels – Edinburgh up to 2 daily
Brussels – Krakow 1 weekly (2 weekly until 13NOV17)
Brussels – Manchester 4 weekly
Brussels – Milan Malpensa 3 weekly
Brussels – Stockholm Bromma up to 3 daily
Brussels – Strasbourg up to 2 daily (Mondays – Thursdays)

The SSJ100 aircraft is also scheduled to operate on following on selected dates only:
Brussels – Berlin Tegel
Brussels – Gothenburg
Brussels – Hamburg
Brussels – Turin
Brussels – Zagreb

Planned SSJ100 aircraft operation remains subject to change.

http://www.routesonline.com/news/38...sukhoi-superjet-w17-operations-as-of-20jun17/


Brussels — Nantes (as of 20JUN17)
 
Последнее редактирование:
Информация, конечно, неподтверждённая, но вполне перекликается с более ранней официальной информацией:
Brussels Airlines с октября прекращает аренду двух Dash Q400 у Flybe и заменит их одним самолётом другого типа. Возможно будет расширение сотрудничества с Cityjet.

https://flightlevel.be/54567/vanaf-oktober-geen-dash-8s-flybe-meer-brussels-airlines/
Так что будем оптимистами...
 
Реклама
Посмотрел фотки, почитал пассажирский обзор - хорошая комплектация получилась у Брюссельцев. Кресла и на вид приятные и видимо сидеть хорошо. Что касаемо шума обсуждаемого тут - да, я заметил в самолетах АФЛ что шумноват самолет. Впрочем, это ж региональный транспорт. наверно тут надо быть менее строгим
 
LR2017.10-BE-UK-FlightToScotland-12.jpg


Дворники ушатали уже или это нормально?

Фото отсюда - https://macos.livejournal.com/1618796.html
когда меняли щетку, неправильно выставили её на шлицах мотор-конвертера, сдвинулось парковочное положение из-за этого. А может и сам мотор- конвертер чудит. Некрасиво, но не смертельно
 
интересно, зачем на новом самолёте менять щётку? которая к тому же сидит на поводке. не поставили это всё так лихо на самом заводе? вот это была бы печальная автовазовская тенденция в российской авиации - невнимание к деталям.
 
Реклама
Назад