SSJ в эксплуатации (Центр-Юг)

Реклама
S

serega nsk

Местный
Swiss

Swiss

Местный
Do they fly now under Buryat Airlines? When will Center-South give up?
 
S

serega nsk

Местный
"..15 самолетов "Сухой Суперджет-100" /Sukhoi Superjet 100, SSJ-100/, которые "Бурятские авиалинии" арендуют у Государственной транспортно-лизинговой компании /ГТЛК/, будут совершать межрегиональные перевозки..Рейсы будут осуществляться в Иркутск, Новосибирск, Москву - через Новосибирск...Министр сказал также, что несколько первых из 15-ти судов начнут эксплуатироваться уже в этом году..." источник
 
I

IVM

заблокирован
Им никто 10 и не даст, нужна только их "крыша" в виде сертификата.
Им 100 местник без надобности, ну может в сезон когда 1 задействуют на 2-3 полета в неделю.
А что, если называется "Тува-авиа", то летать можно только из Кызыла? Из других городов нельзя? С такой логикой надо срочно "ред вингз" переименовать в "Симферополь авиа", или "Крым наш авиа", а "Метроджету" избавиться от всех "Аэробусов" и запереться в Когалыме. А да, и на чем кроется мнение, что 100 местник в Туве нужен на 2-3 рейса в неделю, да ещё и в сезон?
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Им 100 местник без надобности, ну может в сезон когда 1 задействуют на 2-3 полета в неделю.
Мечта тувинцев - беспосадочные перелёты в Москву. Тот, кто это сделает, просто озолотится. Но В не дотягивает по дальности. Нужен LR. Ещё до 100 мест можно попробовать Новосибирск раскатать и Хабаровск (под тамошний разлёт). Но это уже ИМХО.
 
I

IVM

заблокирован
Мечта тувинцев - беспосадочные перелёты в Москву. Тот, кто это сделает, просто озолотится. Но В не дотягивает по дальности. Нужен LR.
Там проблема не в дальности В-шки, а в полосе.
http://gov.tuva.ru/press_center/news/transport/14524/

"Глава состыковал нас с директором ФКП "Аэропорт Кызыл" Виктором Николаевичем Выборным, я туда прилетел, мы осмотрели полосу, состыковались с Красноярским НИИ. Его специалисты сделали необходимые расчеты. Получилось, что при данном состоянии полосы зимой можно два рейса в неделю совершать на SSJ 100, летом — один. Кроме того, там есть ограничения по взлетной массе, поэтому если мы туда летим напрямую, Москва—Кызыл, то обратно приходится садиться на дозаправку в Новосибирске, потому что мы не можем взять столько керосина, чтобы с максимальным взлетным весом взлететь. " (с) Дмитрий Хлопитько
 
Pit

Pit

Старожил
Росавиация вывесила обновлённый реестр СЭ:
http://favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-sertifikatov-jekspluatantov/
По состоянию ноябрь сего года SSJ в СЭ Бурятских Авиалиний (п. 31, СЭ№218) отсутствуют.
Ну и в качестве ремарки - СЭ Центр-Юга (№ 169) аннулирован 23.10.2015 в связи с невозвращением в указанный срок. Увы...
 
Последнее редактирование:
Swiss

Swiss

Местный
Pit: also fount this:

"13. 169 ООО «Авиакомпания «ЦЕНТР-ЮГ» 28.05.1993 23.10.2015 Аннулировать в связи с невозвращением в указанный срок СЭ № 169"

So that means, that Center-South endet on 23.10.2015 right?
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
А экс-ЦЮговские 89004 и 89007 на фр отображались раньше? что-то там по ним никакой инфы нет... Они где щас? С какого времени не летают?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Swiss

Swiss

Местный
А экс-ЦЮговские 89004 и 89007 на фр отображались раньше? что-то там по ним никакой инфы нет... Они где щас? С какого времени не летают?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Also found this (Point 13 169): http://favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-spravka-po-sostojaniju-sertifikatov-jekspluatantov/

13. 169 ООО «Авиакомпания «ЦЕНТР-ЮГ» 28.05.1993 23.10.2015 Аннулировать в связи с невозвращением в указанный срок СЭ № 169
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Росавиация на своем сайте обновила выписку из реестра эксплуатантов, теперь - по состоянию на февраль 2016
Центр-юговские Суперджеты у Бурятских так пока и не появились:
32. 218 Бурал Открытое акционреное общество «Авиакомпания Бурятские авиалинии» Улан-Удэ (Мухино) Ан-24Б (1), Ан-24РВ (1), Ми-8Т (2)
Что с ними сейчас? Так с октября и не летают?
У Газпрома, кстати, всего 8 - неужели за столько времени так два крайних и не успели внести в СЭ?
 
Реклама