SSJ в эксплуатации (CityJet)

При этом дополнительно заказано 2 SSJ

У Интерджета дополнительно заказано 8 SSJ, один уже четыре(!) года скоро как стоит в Венеции. 95122 для сити уже 2 года стоит - если бы этот дополнительный заказ хотели бы забрать - давно бы забрали
 
Реклама
EI-FWB в Манчестере.
242942.jpg

https://russianplanes.net/id242942
 
Меня зрение подводит, или "для полноты сходства" там ещё и РН снят в порядке технического каннибализма?

На мой субъективный взгляд там просто ветер дунул "от нас" и отклонил РН для введения врагов в заблуждение :)
 
А я наивно полагал, что у машин, стоящих на хранении, рулевые поверхности стопорят.
с тросовой или жесткой проводкой возможно. С гидросистемой этого не делают: ударных перемещений поверхностей там нет.
 
Спорный тезис - поскольку жидкости практически не сжимаются. И в этом плане "гидравлическая проводка" от механической ничем не отличается.
Перемещение рулей с тросовой проводкой происходит одномоменто до упора в связи с отсутствием сопротивления. В гидросистемах же есть два варианта: типа как на Ту-154, где гидролиния запирается при выключении бустеров и руль вообще невозможно сдвинуть (из-за несжимаемости жидкости), или как на всех других самолётах - перепуск гидрожидкости при перемещении поверхности - затрачиается некоторое усилие, руль резко переместить невозможно.
 
Реклама
Про отсутствие сопротивления в тросовой проводке расскажите лётчикам Ил-62.
расскажу. Даже если память не изменяет, то там связь штурвал - триммер - руль. Именно поэтому при проверке управления сначала шевелится триммер пока не выйдет на упор, а не руль. Но если вернуться к стопорению рулей или струбцинам, то на ИЛ-62 есть стопорение рулей штатное, на самолётах с классической гидросистемой (А, Б, Суперджет) его нет и оно ни к чему, так как ударного перемещения руля от упора до упора быть не может в принципе.
 
Даже если память не изменяет, то там связь штурвал - триммер - руль. Именно поэтому при проверке управления сначала шевелится триммер пока не выйдет на упор, а не руль.
Управление рулем высоты и элеронами осуществляется вручную. Управление рулем поворота тоже может выполняться вручную без применения гидроусилителя, но для демпфирования боковых короткопериодических колебании самолета в систему управления установлена автоматическая рулевая машина АРМ-62Т, которая состоит из гидроусилителя с демпфером рыскания. Для получения допустимых усилий на штурвале и педалях, на элероны обеих половин крыла и руль поворота установлены пружинные сервокомпенсаторы. На элеронах и руле поворота имеются триммеры, управляемые электромеханизмами. На руле высоты установлены триммеры автоматической балансировки руля высоты, управляемые сдвоенной рулевой машинкой. Кроме того, руль высоты имеет триммеры ручной балансировки, которые управляются из кабины пилотов посредством тросовой проводки.
(ИТЭ самолёта Ил-62, гл. 27)

...оно ни к чему, так как ударного перемещения руля от упора до упора быть не может в принципе.
На том же Ил-62 "ударного перемещения руля от упора до упора быть не может в принципе". По причине трения в механической проводке управления (наличие которого вы отрицаете).
А стопор почему-то стоит...
 
На том же Ил-62 "ударного перемещения руля от упора до упора быть не может в принципе". По причине трения в механической проводке управления (наличие которого вы отрицаете).
Я его не отрицаю. Достаточно рукой попробовать изменить положение поверхности управления ВС с механической проводкой и ВС с гидросистемой и всё станет понятно.
Но как бы-то ни было, сейчас рули не стопорятся. Это факт.
 
Реклама
Назад