SSJ в эксплуатации (Газпромавиа)

Очередной спортивный чартер, в данном случае, похоже, ФК "Динамо" в Саранск.
 
Реклама
Сегодня днем, Рощино, вид из RA-89027 на RA-89029
За проходящий год успел оттестировать и CRJ, и Embraer... Вот наконец и на Сухом прокатился! ;)
IMG_20151125_143037.jpg
 
MAX-G, особой разницы по громкости шума с Айрбасом не заметил. Характер шума другой, это да.
По салону - мне места для сидения и у конкурентов хватало - тут определяющим является все же шаг кресел, а вот по полкам - возможность брать с собой cabin size чемоданы - огромный плюс. Полки, кстати, с учетом того, что на улице зима, были забиты под завязку, но места хватило. Ну и то, что по проходу идешь, не ощущая потолок прямо над макушкой - это плюс. В иллюминаторы на небо не посмотреть - слегка для меня низковаты. И да, оттестировал туалет, как же без него ))) - места более чем достаточно, все на достойном уровне. Пару месяцев назад летал на боинге "Победы" - вот там да, там все оч-ч-ень компактно.
Загрузка, кстати, была близка к 100%.
Отдельное спасибо пилотам и кабинному экипажу "Аэрофлота".

А вот, кстати - вопрос знающим и понимающим людям: В течение всего полета элерон с моей (левой) стороны был слегка отклонен вверх от нейтрального положения - это что, так триммируется разница в поперечной развесовке из-за схемы 2+3?
 
А вот, кстати - вопрос знающим и понимающим людям: В течение всего полета элерон с моей (левой) стороны был слегка отклонен вверх от нейтрального положения - это что, так триммируется разница в поперечной развесовке из-за схемы 2+3?

По виду очень похоже на эффект от изгиба крыла в полете. Крыло гнется вверх, а элерон с закрылком - нет (или не согласованно..). А вот задумано так было или просто так получилось - это вопрос к знающим и понимающим
 
hz, пардоньте, по факту отклонение было порядка 10-15 градусов, т.е. четко видимое. И описываемый вами эффект ни разу мною не наблюдался, даже на аэрофлотовском 777-300 ER ... а уж как там крыло гнется, мама не горюй! )))
 
Может это чтобы компенсировать боковой ветер в сочетании с работой руля направления?
(извините если глупость сказал)
 
hz, пардоньте, по факту отклонение было порядка 10-15 градусов, т.е. четко видимое. И описываемый вами эффект ни разу мною не наблюдался, даже на аэрофлотовском 777-300 ER ... а уж как там крыло гнется, мама не горюй! )))

На аэрофлотовских также, в сети есть фоточки интерджетовского в полете - тоже самое. А вот на А и Б такого нет. Поэтому явот до сих и задаюсь вопросом - так и задумывалось, или косяк в проектировании крыла у Сухого...
 
Плечо мизерное, самолёт его и не заметит. Разница то только в D-ряде. Посмотрите на его плечо отн-но оси симметрии. Крыло вообще не к месту помянуто. Кто то предлагает делать крылья несимметричными а-ля "Бумеранг" для самолётов с компоновкой 1+2/2+3/etc? :lol:
Вы всерьёз считаете, что на самолётах с симметричным расположением кресел нет таких дисбалансов? :)
 
89019 сегодня был на рейсе 9659 из Белгорода в Нягань. Немного не долетев до Ижевска, отвернул в сторону Москвы и сел во Внуково. Причина?
 
Реклама
Вчера RA-89030 по пути из Благовещенска в Томск, нарвался в Томске на плохую погоду, крутанул пару кругов в зоне ожидания и ушел на запасной в Кемерово.

Это как, новый город в географии?
 
Ребят, кто в курсе, а что это RA-89049 делает? Прямо сейчас на FR ?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Вот, кстати, давно хотел спросить. А куда летают из Нового Уренгоя в сторону Усть-Илимска рейсом GZP9675/9676 с частотой где-то раз в месяц? Трек fr24 обрывается в районе Ратты, 89049 как раз туда летал 18-го.
 
Назад