SSJ в эксплуатации (Газпромавиа)

sova

Старожил
SSJ в эксплуатации (Газпром Авиа)

думаю, пора начинать ветку про "Газпром авиа".
Первый серийный самолет версии LR, RA-89018
Покрашен (фото отсюда):
116631-1.jpg

Погосян обмолвился о том, что испытания LR уже закончены (думаю просто ждут оформления бумаг)
салон должен быть таким
comp7-1.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чего-то ливрея какая- то хиленькая у ГазПрома)))

на фоне хохломы и гжели - то? :)

а по мне так - вполне себе, очень красивая. Воздушная такая, без излишеств. Цветовая гамма красивая, нет прямых линий, логотип не огромен. "Мазки" добавляют стремительности, и все -- к месту. Уж точно лучше чем у какой нибудь quatar или там amirican airlines

И вообще, белый цвет ему идёт.
 
Последнее редактирование:
Летать-то куда будут? Регулярка или перевозка рабочих из Москвы в Оймякон. Да и пилоты-то у них есть?
 
Летать-то куда будут? Регулярка или перевозка рабочих из Москвы в Оймякон.

вот что они про себя пишут на своем сайте

«Газпром авиа» стала первой российской корпоративной компанией, успешно вышедшей на сложный рынок регулярных рейсовых маршрутов. В 2002 году Авиапредприятие выполняло рейсы по центральному расписанию в направлениях Москва-Белгород-Москва, Москва-Надым-Москва, Москва-Советский-Москва, Белгород-Новый Уренгой-Белгород, Москва-Самара-Москва, Самара-Новый Уренгой-Самара, Самар-Тюмень-Самара. В 2003 году было введено два новых регулярных рейса: Москва-Сочи-Москва, Москва-Санкт-Петербург – Москва. В 2004 году компания открыла новую авиалинию Советский-Надым-Советский с организацией промежуточной посадки в г. Белоярский. 13 июня 2005 года открыт еще один новый рейс - Сочи-Самара-Сочи. В 2006 году "Газпром авиа" открыло первый международный регулярный рейс Москва – Нукус (Узбекистан) – Москва и внутренний регулярный рейс из Москвы в газовую столицу России - Новый Уренгой.
Сегодня «Газпром авиа» выполняет рейсы во всех популярных направлениях, ежегодно расширяя объем услуг по перевозке пассажиров. Регулярные рейсы «Газпром авиа» выгодно отличает высочайший уровень надежности авиационной техники компании, профессионализм летного состава, а также мировой класс бортового сервиса.


Да и пилоты-то у них есть?

найдутся

Пилоты авиакомпании "Газпромавиа" начали обучаться управлению самолетом Sukhoi Superjet 100
 
На сайте-то читал. Куда они ссж ставить собираются? В принципе у них же собственный аэропорт Остафьево есть, где вся инфраструктура наличествует, даже международный пассажирский терминал на 150чел/час. Вряд ли они эту всю красоту ради любви к искусству строили
 
Реклама
Газпромавиа в Жуковский...

Sukhoi Superjet 100-95LR
Registration(155BBA)
RA-89018
Altitude
14,400 ft Vertical Speed
+3328 fpm
Speed
350 kt Track
253°
Latitude
54.2958 Longitude
48.4148
Radar
T-UWLL1 Squawk
N/A
 
Жуковский. 29 августа. АвиаПорт - "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) передали авиакомпании "Газпромавиа" первый самолет Sukhoi Superjet 100 версии LR, сообщает корреспондент "АвиаПорта".

Таким образом, "Газпромавиа" станет первым коммерческим эксплуатантом самолетов SSJ-100LR. Данный самолет имеет моноклассную компоновку, рассчитанную на перевозку 90 пассажиров.
http://www.aviaport.ru/news/2013/08/29/262752.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

из твиттера ГСС
Запланирована эксплуатация SSJ 100 LR на регулярных рейсах

0_b2daa_6492addd_XXL.jpg


0_b2dab_ddbcfd85_XXL.jpg

http://fotografersha.livejournal.com/428613.html#cutid1
 
Последнее редактирование:
На данный момент это вроде рекорд. Первый полет - 9 августа - передача заказчику 29 августа. И салон поставили и покрасили. Потому-что Гладиолус Газпром ?
 
На данный момент это вроде рекорд. Первый полет - 9 августа - передача заказчику 29 августа. И салон поставили и покрасили. Потому-что Гладиолус Газпром ?

Ну надо же когда-то начинать, по идее с каждым бортом должна оттачиватся технология тех или иных процессов и повышаться производительность труда
 
покраска была за рекордно которкие сроки, 8 кажется дней (хотя ливрея не очень сложная). А вот то, что абсолютно новый салон так быстро установили ульяновцы - за это им уважуха, Уверен, что работали аврально и в три смены
 
SU1813 / AFL1813
Gazpromavia
DOK
Donetsk
SVO
Moscow

ETA 15:48 MSK

Aircraft(SU95)
Sukhoi Superjet 100-95LR
Registration(155BBA)
RA-89018
Altitude
13,500 ft Vertical Speed
-256 fpm
Speed
265 kt Track
263°
Latitude
55.2901 Longitude
40.2792
Radar
T-UWGG3 Squawk
2000


чаго это газпромавиа под флагом афл летает?
 
Реклама
Назад