SSJ в эксплуатации (Газпромавиа)

Yeahhhh! After nearly one year...... RA-89030 is back!

Unbenannt-1.jpg
 
Реклама
"Газпром авиа" доработала четыре SSJ 100 в S7 Technics

gazpromavia_ssj_100_1.jpg


Российский провайдер S7 Technics, с начала 2016 г. работающий на рынке технического обслуживания (ТО) самолетов Superjet 100 (SSJ 100), продолжает развивать компетенции в работе с машинами производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС; предприятие корпорации "Иркут"). До конца года специалисты производственной базы в московском аэропорту Домодедово (юридическое наименование — ООО "C7 Инжиниринг"; работает под брендом S7 Technics) завершат контракт с "Газпром авиа", в рамках которого на четырех самолетах SSJ 100 этого оператора выполняются трудоемкие формы ТО, включая новый вид работ по механизации крыла.

Российское авиапредприятие "Газпром авиа", оператор 10 самолетов SSJ 100LR (к эксплуатации типа приступило в марте 2014 г.), сотрудничает с S7 Technics с 2016 г.

В уходящем году эксплуатант подписал с провайдером контракт на выполнение в Домодедово форм 1С+2С-check на четырех SSJ 100 "Газпром авиа", а также контракт на ТО колес самолетов.

"Выбор провайдера услуг по выполнению форм ТО C-check производится на основе конкурсных процедур, проводимых согласно Федеральному закону № 223 (о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц). В 2018 г. конкурс на выполнение периодического ТО выиграла компания "С7 Инжиниринг" (входит в состав холдинга S7 Technics. – Прим. ATO.ru). Она полностью выполняет контрактные обязательства", — сообщил ATO.ru Борис Настасяк, замгендиректора "Газпром авиа" по инженерно-авиационному обеспечению.

В ходе выполнения форм 1С+2С-check на четырех SSJ 100 (первая машина после ТО была возвращена "Газпром авиа" в июне 2018 г.) на базе S7 Technics в Домодедово специалисты провайдера кроме стандартных регламентных работ провели на каждом из ВС большой объем работ по сервисным бюллетеням ГСС.

По словам Никиты Белых, директора по продажам S7 Technics, общая трудоемкость работ по сервисным бюллетеням составила более 1000 нормо-часов на каждом SSJ 100. В том числе это доработка конструкции разъемов системы обнаружения утечек, доработки системы электроснабжения, замена программного обеспечения авионики, заполнение полости в нервюре привода интерцептора герметиком.

"В этом году специалистами S7 Technics освоен ремонт интерцепторов SSJ 100. Помимо обслуживания и ремонта стандартного оборудования, такого как кухонное, аварийно-спасательное, а также колес с 2017 г. на производственной базе провайдера в Домодедово можно отремонтировать устанавливаемые на российские ВС пилотские кресла производства американской компании Ipeco", — рассказал Никита Белых.

Базовые формы на самолетах SSJ 100 специалисты S7 Technics пока выполняют только в Домодедово, но в перспективе планируют делать периодическое ТО на самолетах этого типа на производственной площадке в аэропорту Минеральных Вод. Кроме "Газпром авиа" в части базового ТО провайдер сотрудничает с авиакомпаниями "Азимут", "ИрАэро", авиационно-транспортной компанией "Ямал" и другими российскими операторами SSJ 100.

"Рынок технического обслуживания SSJ 100 растет пропорционально производству самолетов. Поэтому с учетом плана дальнейшего ввода в строй новых ВС мы ожидаем постоянного роста рынка и увеличения потребностей в ТО данного типа авиатехники. Вместе с тем продолжаем расширять свои компетенции по ТО этих машин и их компонентов", — отметил Никита Белых.

"Газпром авиа" ждет
gazpromavia_ssj_100_2.jpg

В декабре 2018 г. борт RA-89020 летает преимущественно между Москвой, Екатеринбургом и городами Тюменской области :: Максим Гольбрайхт
Первый самолет SSJ 100LR перевозчик "Газпром авиа" получил в октябре 2013 г. Десятое, заключительное ВС этого типа ГСС поставили авиапредприятию в июле 2015 г. Право выполнять ТО этих машин в рамках собственного сертификата ФАП-145 специалисты "Газпром авиа" получили в декабре 2013 г. Спустя пару лет, в марте 2016 г., Росавиация выдала "Газпром авиа" новый сертификат ФАП-285 (пришел на смену ФАП-145), в рамках которого авиапредприятие может выполнять на SSJ 100 оперативное и периодическое ТО. Борис Настасяк сообщил ATO.ru, что "Газпром авиа" обслуживает самолеты производства ГСС вплоть до формы C-check: "Выполнение формы периодического ТО C-check своими силами было признано экономически нецелесообразным. ТО ВС в транзитных аэропортах выполняется специалистами инженерно-авиационной службы авиапредприятия "Газпром авиа", включаемыми в задание на полет. Услуги по ТО сторонним организациям мы не оказываем". Комментируя уровень послепродажного обслуживания SSJ 100 — одну из самых болезненных тем для ГСС – Борис Настасяк сообщил, что у "Газпром авиа" и производителя ВС сложились хорошие деловые отношения. Вместе с тем он отметил, что к ГСС есть некоторые вопросы по материально-техническому обеспечению самолетов: "Существует острый дефицит запасных частей с номенклатурой "T7…." производства ГСС. Очень высокие цены на метизы российского производства". К примеру, пружину в механизме замка форточки кабины экипажа авиапредприятие ожидает с июля, а болт крепления интерцептора "Газпром авиа" пытается приобрести с сентября. Что касается цен на металлоизделия, то они, по мнению оператора, высоки по сравнению с расходными материалами на западные типы ВС.
http://www.ato.ru/content/gazprom-avia-dorabotala-chetyre-ssj-100-v-s7-technics
 
Заголовок вставляет, конечно )
Доработала - это как? Напильником?

Эй, защитники ГСС, по тексту:
Пружину, пружину, Карл, авиакомпания ждет с июля!
Болт! Высокотехническое изделие, как я понимаю, ждут с сентября!

Ко всему тому, ценник выше чем на А и Б, по тексту. Минус еще одно преимущество "перспективного" самолета.
 
Заголовок вставляет, конечно ) Доработала - это как? Напильником?
Или грамотный журналист дернул из контекста, или журналист не совсем владеет вопросом, о котором писал. Доработка, видимо которая имеется в виду, это - далее из текста: "заполнение полости в нервюре привода интерцептора герметиком". Композиты нужно изготавливать качественно, тогда полостей не будет, которые надо заливать герметиком. А изделия "с номенкулатурой Т7 производства ГСС" - с их отсуствия и надо ППО начинать. Видимо только некоторым непонятно, почему нельзя накрутить мешок болтов на станке трудовика из средней школы. Остальным это ясно, как божий день.

а болт крепления интерцептора "Газпром авиа" пытается приобрести с сентября.
Я не удивлен, что некоторые компании "меняют стратегию и переходят от сдачи в мокрый лизинг к сдаче в мокрый лизинг...." (с) интервью
 
Последнее редактирование:
Если про болт серьезно, то ГСС уже можно и мануфактурой не считать. Надо так свой самолет гробить...
 
Реклама
А можно расшифровать - что такое "номенклатура Т7"?
это партийный номер ГСС, т.е. то что не куплено на стороне, а спроектировано и изготовлено под эгидой ГСС( совсем не обязательно, что именно ГСС его изготавливает)
 
The Aviation Herald
A Gazpromavia Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89030 performing flight 4G-433 from Novy Urgengoy to Ufa (Russia), was enroute at FL320 about 200nm southwest of Novy Urgengoy when the crew descended the aircraft to FL280 due to the failure of their Traffic Collision Avoidance System. The aircraft continued to Ufa for a safe landing about 2 hours later.

The occurrence aircraft remained on the ground for about 17 hours before returning to service.

Перевод доступен с помощью Google Translate
 
Вопрос знатокам - а борта ГПА куплены или в лизинге?
6 лет прошло, как ГПА начал получать ССЖ.
Какой у них уже налет?, какие планы на будущее? - полнейшая тишина.
Может кто в курсе?
 
Elder, там хитрая схема с собственностью. Газпромавиа оператор, Газпромкомплектация собственник. Второй даёт борта первому в сухой лизинг.
Налёт много раз обсуждался и тут, и в других местах. Он небольшой, от борта к борту - 40-60 часов в месяц. Большинство бортов два дня стоят, на третий летают.
Если совсем по-честному, всю сетку ГПА можно было бы закрыть тремя SSJ.
Планы на будущее - продолжать в таком же духе.
 
Реклама
Назад