SSJ в эксплуатации (Interjet)

Д

Дегунцов Олег

Старожил
В заметке FlightGlobal промелькнуло незамеченным:
Dozens of PowerJet SaM146 engines are out of service as Interjet has not paid for engine repairs...
Дюжины двигателей PowerJet SaM146 вышли из строя, поскольку Interjet не заплатил за их ремонт...
"Дюжины" - это минимум 12 самолетов.
 
Реклама
xoid

xoid

Старожил
Дегунцов Олег, "dozens" на русский литературный переводится, как "десятки". Очевидно, что речь идет о количестве в несколько десятков.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
xoid, я знаю, спасибо. В данном случае красота перевода имеет меньшее значение, чем точность. Разница в два самолета существенна.
 
P

Prophet

Местный
Дегунцов Олег, "dozens" на русский литературный переводится, как "десятки". Очевидно, что речь идет о количестве в несколько десятков.
Вы простите конечно, но с чего вдруг dozen стал десятком ?
В бытовом dozen (12), two dozen (24), ten dozen (gross) и так далее.
Про "dozenS" разговор особый - либо "over hundred, but less than hundreds", либо безграмотный журналист.
На русском литературном - "больше сотни".
 
YB

YB

Старожил
Для контекста, сегодня объявлено о закрытии исландской авиакомпани WOW. Зависших пассажиров будут развозить другие, но за их же деньги. А уж как дышал..
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Пожалуй, я был неправ. Посмотрел в словарях. Dozens - множество/масса/десятки, то есть неопределенно большое количество. Как бы там ни было, важнее сам факт, что у Интерджета нет денег на ремонт движков, либо ему до лампочки, что самолеты стоят - слотов нет и не предвидится.
 
YB

YB

Старожил
Или Интерджет надеется, что движки отремонтирует ГСС за своей счет.
 
1

137

Старожил
Но откуда столько неисправных двигателей - это же какая-то дичь!
 
Реклама
O

ogle

Местный
По достижению пресловутых пяти тысяч часов?
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Господа! 25 марта местное правительство вместе с руководством и владельцами пяти крупнейших авиакомпаний Мексики (Aeromexico, Aeromexico connect, Volaris, VivaAeroBus и Interjet) совещалось с вопросом, "что делать", т.к. в просторечье то, что происходит в Мексике - полная ж...а. Я не знаю чем все закончилось (честно говоря мне все равно - просто привлекла фраза, что "aeromexico connect" просит их защитить от Finnair (где мексика и где финляндия - что их может связывать?).
А еще было сказано, что Interjet распродает A320, которыми сам владеет (часть самолетов в лизинге).
Впрочем - может кто знает, причем здесь Finnair?
 
E

El Gato

Новичок
"aeromexico connect" просит их защитить от Finnair (где мексика и где финляндия - что их может связывать?).
...
Впрочем - может кто знает, причем здесь Finnair?
"Aeroméxico Connect" это сервис региональных пассажирских авиаперевозок от Aeroméxico, ориентированный на бизнес-путешественников: "Aeroméxico Connect es nuestro servicio de vuelos regionales enfocado en el viajero de negocios" - сайт Aeroméxico.

У Aeroméxico Connect во флоте сейчас 11 Embraer 170 и 47 Embraer 190. Из этих 11 Embraer 170 два в лизинге от Finnair Aircraft Finance Oy, являющегося, в свою очередь, дочерним предприятием всем известной Finnair.

Так как больше никакой информации о конфликте нет, то можно лишь предположить, что горячие мексиканские сеньоры не сошлись в вопросе лизинговых платежей с холодными финскими парнями (что напоминает обсуждаемый случай с (не)оплатой Интерджетом ремонта двигателей Суперджетов).
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
RusoTuristo, ближе к вечеру разлетаются. Особенно из Мехико - те вообще ночью.
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Реклама
Z

ZiK

Работаю с документами
"Aeroméxico Connect" это сервис региональных пассажирских авиаперевозок от Aeroméxico, ориентированный на бизнес-путешественников: "Aeroméxico Connect es nuestro servicio de vuelos regionales enfocado en el viajero de negocios" - сайт Aeroméxico.

У Aeroméxico Connect во флоте сейчас 11 Embraer 170 и 47 Embraer 190. Из этих 11 Embraer 170 два в лизинге от Finnair Aircraft Finance Oy, являющегося, в свою очередь, дочерним предприятием всем известной Finnair.

Так как больше никакой информации о конфликте нет, то можно лишь предположить, что горячие мексиканские сеньоры не сошлись в вопросе лизинговых платежей с холодными финскими парнями (что напоминает обсуждаемый случай с (не)оплатой Интерджетом ремонта двигателей Суперджетов).
Речь идет о миллионах долларов. Сомневаюсь, что два самолета дадут такой долг....