SSJ в эксплуатации (Interjet)

Fishbed

Fishbed

Старожил
Сергей Гончаров, буквы конфигураций в АММ разные для ситиджета и интерджета. Думаю глобально - там одно и то же, возможно разные по мелочи (типа таблички кем разработан салон для сити , разных кухнях и тд )
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Уже скоро год как пройдет с начала той истории - все никак не банкрот
Внезапно случилась неожиданная докапитализация. Первый транш на 900 млн. песо уже внесен, второй будущий - на 1,2 млрд. песо.

P.S. Вы про Адрию?
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
brab, а с какого бодуна вы пишете про Адрию в ветке Интерджета?
 
B

brab

Старожил
brab, а с какого бодуна вы пишете про Адрию в ветке Интерджета?
Прочитайте целиком, может поймете. Если тяжело - обсуждалось куда хотели пристроить новые борта от которых интерджет отказался. Кстати как они? Живые еще? Интересно было ьы увидеть фотки венецианских сидельцев
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Неуважаемый brab отправляется в игнор (ибо ни разу в его желчно-кислотных постах не узрел ничего ценного-полезного).

Меж тем пытаюсь понять причины финансовой катастрофы, случившейся с Интерджетом в прошлом году. Вот картинка. Sapienti sat.

interjet.jpg


Процент по долгам - условный. Отношение процентных выплат к долгосрочному долгу. К краткосрочному долгу я еще не добрался, да и смысла нет. Но предыдущая докапитализация ушла вся сплошь на краткосрочные долги - за услуги и керосин.
 
Последнее редактирование:
С

СЕВС

Местный
Неуважаемый brab отправляется в игнор (ибо ни разу в его желчно-кислотных постах не узрел ничего ценного-полезного).

Меж тем пытаюсь понять причины финансовой катастрофы, случившейся с Интерджетом в прошлом году. Вот картинка. Sapienti sat.

Посмотреть вложение 673528
топливо!!!
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
буквы конфигураций в АММ разные для ситиджета и интерджета. Думаю глобально - там одно и то же, возможно разные по мелочи (типа таблички кем разработан салон для сити , разных кухнях и тд )
интерджетовские - RRJ-95AR
ситиджетовские - RRJ-95ED
Так было написано на табличках с MSN и номерами слотов на них в сборочном цеху КнАФа, когда было празднование 10-летия первого полета SSJ год с небольшим назад. Я спрашивал у VP ГСС по производству Дмитрия Блощинского тогда, что значат эти странные буквы после 95 - он ответил, что это вариант комплектации под конкретного заказчика
обсуждалось куда хотели пристроить новые борта от которых интерджет отказался. Кстати как они? Живые еще? Интересно было ьы увидеть фотки венецианских сидельцев
4 самых свежих интерджетовских (95164, 168, 170, 171) в январе этого года ж перелетели из Венеции на хранение в Белград, и было видео их прибытия туда, в т.ч. съемки внутри (самолеты белые снаружи, интерьера еще нет):
 
Реклама
B

brab

Старожил
4 самых свежих интерджетовских (95164, 168, 170, 171) в январе этого года ж перелетели из Венеции на хранение в Белград, и было видео их прибытия туда, в т.ч. съемки внутри (самолеты белые снаружи, интерьера еще нет):
Про свежие я помню. Я про первую четверку в которой самый древний борт три года уже кукует
 
R

roron

Местный
Дегунцов Олег, а зачем вы изучаете Интерджет? Сдался он вам. Или вы пытаетесь доказать какие убогие эксплуатанты у ССЖ? От любви до ненависти один шаг, честное слово.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
что значат эти странные буквы после 95 - он ответил, что это вариант комплектации под конкретного заказчика
Да. На зарубежной технике это называется effectivity - "комплектация" под конкретного заказчика. В чем разница глобально - можно посмотреть по АММ - там приведены опции к каждой конфигурации, в 25 главе расписана компановка салон под каждую конфигурацию (как раз Сити и Интера там нет, в АММ, так как салон сторонний). В чем в мелочах различие - это уже фиг знает. Например крайние 20 АФЛ имеют другое обозначение конфигурации, нежели предыдущие. В чем это заметно по факту на ВС - на первый взгляд ничем. Сама же ЭТД вообще очень скупа на разнообразие конфигураций - там в 99% стоит "применимость ВСЕ"
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
СЕВС, и лизинг ненужных самолетов!!!
Если они активно проводят сделки по "Lease Back", то вроде бы логично увеличение платежей по лизингу. за свои платили проценты по кредитам, теперь платят за leaseback.
ЗА 2017-2018 долгосрочный долг на 6 млрд сократили, зато лизинговые платежи на 1.5 млрд подпрыгнули...
 
Реклама