SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Неважно как трактовать - когда загрузка на рейсе снижается за месяц со 110 до 40 при той же цене билета в 16 долларов, а у конкурентов-лоукостеров растет, хотя цена выше (от 24 и выше) - ИМХО, есть повод задуматься в чем проблема. И это не на SSJ, А на Airbus - так что тип судна здесь ни при чем.
Так конечно, когда снижение загрузки со 110 до 40 начинают лечить установкой дополнительных кресел - это SSJ виноват!
 
Реклама
Неважно как трактовать - когда загрузка на рейсе снижается за месяц со 110 до 40 при той же цене билета в 16 долларов, а у конкурентов-лоукостеров растет, хотя цена выше (от 24 и выше) - ИМХО, есть повод задуматься в чем проблема. И это не на SSJ, А на Airbus - так что тип судна здесь ни при чем.

Интересно что делает Интерджет с SSJ. Они у них вроде не в собственности а в лизинге. Неужели платят за ~15 стоящих бортов? Такую сумму на завтраках экипажей не сэкономишь
 
Если ничего не меняет, то с какой целью вы написали это?

Имелось в виду что борта не полностью оплачены за счет собственных средств компании. Если бы это было так - держать их у забора можно было бы почти бесплатно.
 

Интересно куда в итоге 8 новых бортов денут
 
 

Вот только вернуть (если они именно куплены) они вряд ли могут. Про кубу еще смешнее...
 
Реклама
Смешного тут вообще мало.

Тут смешно всё: от "смены бизнес-модели" и "дефицита слотов в Мехико" до "выгоднее, чтобы стояли". Всё что угодно, кроме полной неспособности наладить сервисное обслуживание. Оно и понятно, на обслуживании пилить не получается, авиакомпании глотку порвут.
 
ГСС опровергает публикации в средствах массовой информации о планах мексиканской авиакомпании Interjet отказаться от самолетов #SSJ100. Планов по возврату самолетов нет. Interjet планирует дальнейшую эксплуатацию поставленных ранее SSJ100. Компания Гражданские самолеты Сухого, производитель самолета, и PowerJet, производитель двигателей, предложили Interjet решения различного характера, которые будут способствовать более эффективной эксплуатации SSJ100. Авиакомпания Interjet в настоящее время рассматривает данный пакет предложений.
По состоянию на март 2019 года в эксплуатации находится 138 самолетов SSJ100 — 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных. На сегодняшний день Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, Ямал, ИрАэро, Азимут, Северсталь, МВД России, МЧС, СЛО Россия, РусДжет, а также в иностранных: Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда и госструктуры Казахстана.
Кроме того, шесть самолетов SSJ100, по-прежнему, находятся в парке авиакомпании CityJet. Любые решения о возврате самолетов собственнику, затрагивающее юридические, технические, финансовые и другие вопросы сотрудничества, возможны только после многосторонних переговоров и консультаций.
 
Интересно про сити написали. Сначала На сегодняшний день Superjet 100 эксплуатируется, а потом обтекаемо Кроме того, шесть самолетов SSJ100, по-прежнему, находятся в парке авиакомпании CityJet

Так находятся или эксплуатируются?
 
Сейчас FR24 только один борт показывает.
661724
 
А сколько всего Interjet?
UPDATE - я имею ввиду в воздухе сейчас
Сам посмотрел - 28. Прямо скажем - негусто.
 
Последнее редактирование:
В заметке FlightGlobal промелькнуло незамеченным:
Dozens of PowerJet SaM146 engines are out of service as Interjet has not paid for engine repairs...
Дюжины двигателей PowerJet SaM146 вышли из строя, поскольку Interjet не заплатил за их ремонт...

"Дюжины" - это минимум 12 самолетов.
 
Реклама
Назад