SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
xoid, я знаю, спасибо. В данном случае красота перевода имеет меньшее значение, чем точность. Разница в два самолета существенна.
 
Реклама
Дегунцов Олег, "dozens" на русский литературный переводится, как "десятки". Очевидно, что речь идет о количестве в несколько десятков.
Вы простите конечно, но с чего вдруг dozen стал десятком ?
В бытовом dozen (12), two dozen (24), ten dozen (gross) и так далее.
Про "dozenS" разговор особый - либо "over hundred, but less than hundreds", либо безграмотный журналист.
На русском литературном - "больше сотни".
 
Для контекста, сегодня объявлено о закрытии исландской авиакомпани WOW. Зависших пассажиров будут развозить другие, но за их же деньги. А уж как дышал..
 
Пожалуй, я был неправ. Посмотрел в словарях. Dozens - множество/масса/десятки, то есть неопределенно большое количество. Как бы там ни было, важнее сам факт, что у Интерджета нет денег на ремонт движков, либо ему до лампочки, что самолеты стоят - слотов нет и не предвидится.
 
Реклама
Господа! 25 марта местное правительство вместе с руководством и владельцами пяти крупнейших авиакомпаний Мексики (Aeromexico, Aeromexico connect, Volaris, VivaAeroBus и Interjet) совещалось с вопросом, "что делать", т.к. в просторечье то, что происходит в Мексике - полная ж...а. Я не знаю чем все закончилось (честно говоря мне все равно - просто привлекла фраза, что "aeromexico connect" просит их защитить от Finnair (где мексика и где финляндия - что их может связывать?).
А еще было сказано, что Interjet распродает A320, которыми сам владеет (часть самолетов в лизинге).
Впрочем - может кто знает, причем здесь Finnair?
 
"aeromexico connect" просит их защитить от Finnair (где мексика и где финляндия - что их может связывать?).
...
Впрочем - может кто знает, причем здесь Finnair?
"Aeroméxico Connect" это сервис региональных пассажирских авиаперевозок от Aeroméxico, ориентированный на бизнес-путешественников: "Aeroméxico Connect es nuestro servicio de vuelos regionales enfocado en el viajero de negocios" - сайт Aeroméxico.

У Aeroméxico Connect во флоте сейчас 11 Embraer 170 и 47 Embraer 190. Из этих 11 Embraer 170 два в лизинге от Finnair Aircraft Finance Oy, являющегося, в свою очередь, дочерним предприятием всем известной Finnair.

Так как больше никакой информации о конфликте нет, то можно лишь предположить, что горячие мексиканские сеньоры не сошлись в вопросе лизинговых платежей с холодными финскими парнями (что напоминает обсуждаемый случай с (не)оплатой Интерджетом ремонта двигателей Суперджетов).
 
Ни борта не видно сейчас.
662065
 
"Aeroméxico Connect" это сервис региональных пассажирских авиаперевозок от Aeroméxico, ориентированный на бизнес-путешественников: "Aeroméxico Connect es nuestro servicio de vuelos regionales enfocado en el viajero de negocios" - сайт Aeroméxico.

У Aeroméxico Connect во флоте сейчас 11 Embraer 170 и 47 Embraer 190. Из этих 11 Embraer 170 два в лизинге от Finnair Aircraft Finance Oy, являющегося, в свою очередь, дочерним предприятием всем известной Finnair.

Так как больше никакой информации о конфликте нет, то можно лишь предположить, что горячие мексиканские сеньоры не сошлись в вопросе лизинговых платежей с холодными финскими парнями (что напоминает обсуждаемый случай с (не)оплатой Интерджетом ремонта двигателей Суперджетов).

Речь идет о миллионах долларов. Сомневаюсь, что два самолета дадут такой долг....
 
Реклама
На инвестинге прочитал
Мексиканская авиакомпания Interjet остановила эксплуатацию 15 из 22 российских самолетов Sukhoi Superjet 100 и намерена вернуть их производителю по причине выхода из строя десятков двигателей. По сообщениям источников, «идет обмен взаимными угрозами, но никакого решения не видно». Однако в компании «Гражданские самолеты Сухого» опровергают данную информацию.
 
Назад