SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Из того же поста: "По техническим причинам стоят 3 A320, 1 А321, 4 SSJ. По экономическим причинам 16 SSJ остановлены (нет денег на подержание летной годности, законсервированы)."
Как могут стоять 20, когда 7 из 20-ти летают???? :eek:
По экономическим причинам остановили 16 бортов, 4 из них неисправны ибо чинить не на что.
 
Реклама
По экономическим причинам остановили 16 бортов, 4 из них неисправны ибо чинить не на что.
Тогда должно летать всего 4 ед., а заявлено, что летают "целых" 7 машин - где логика (с арифметикой уровня 2-го класса с/ш)?? :eek:
[automerge]1561416722[/automerge]
Даже в этом случае 7+16 не равно 22.
Причем - в отчете за май с.г. фигурировало в общей сложности 20 машин, а не 22...
 
Последнее редактирование:
Уже скоро год как пройдет с начала той истории - все никак не банкрот
Это дело такое - ЮТейр по всем критериям банкрот уж много лет. А ничего - работает, не платит правда никому, ну так раз терпят - все нормально.
 
Реклама
А их кроме как на викидоте кто то различал?
Да и какая сейчас то уже разница?
Разница... Чисто "историко-архивная". :)
"Интерджетовские" и "Ситиджетовские" SSJ по компоновке салона были идентичны или все же различались??
 
Различалась. У ирландцев 98 кресел, у мексиканцев 93. И там и там только эконом.

 
Сергей Гончаров, буквы конфигураций в АММ разные для ситиджета и интерджета. Думаю глобально - там одно и то же, возможно разные по мелочи (типа таблички кем разработан салон для сити , разных кухнях и тд )
 
Уже скоро год как пройдет с начала той истории - все никак не банкрот

Внезапно случилась неожиданная докапитализация. Первый транш на 900 млн. песо уже внесен, второй будущий - на 1,2 млрд. песо.

P.S. Вы про Адрию?
 
brab, а с какого бодуна вы пишете про Адрию в ветке Интерджета?

Прочитайте целиком, может поймете. Если тяжело - обсуждалось куда хотели пристроить новые борта от которых интерджет отказался. Кстати как они? Живые еще? Интересно было ьы увидеть фотки венецианских сидельцев
 
Реклама
Неуважаемый brab отправляется в игнор (ибо ни разу в его желчно-кислотных постах не узрел ничего ценного-полезного).

Меж тем пытаюсь понять причины финансовой катастрофы, случившейся с Интерджетом в прошлом году. Вот картинка. Sapienti sat.

interjet.jpg


Процент по долгам - условный. Отношение процентных выплат к долгосрочному долгу. К краткосрочному долгу я еще не добрался, да и смысла нет. Но предыдущая докапитализация ушла вся сплошь на краткосрочные долги - за услуги и керосин.
 
Последнее редактирование:
Назад