SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Неуважаемый brab отправляется в игнор (ибо ни разу в его желчно-кислотных постах не узрел ничего ценного-полезного).

Меж тем пытаюсь понять причины финансовой катастрофы, случившейся с Интерджетом в прошлом году. Вот картинка. Sapienti sat.

Посмотреть вложение 673528
топливо!!!
 
Реклама
буквы конфигураций в АММ разные для ситиджета и интерджета. Думаю глобально - там одно и то же, возможно разные по мелочи (типа таблички кем разработан салон для сити , разных кухнях и тд )
интерджетовские - RRJ-95AR
ситиджетовские - RRJ-95ED
Так было написано на табличках с MSN и номерами слотов на них в сборочном цеху КнАФа, когда было празднование 10-летия первого полета SSJ год с небольшим назад. Я спрашивал у VP ГСС по производству Дмитрия Блощинского тогда, что значат эти странные буквы после 95 - он ответил, что это вариант комплектации под конкретного заказчика
обсуждалось куда хотели пристроить новые борта от которых интерджет отказался. Кстати как они? Живые еще? Интересно было ьы увидеть фотки венецианских сидельцев
4 самых свежих интерджетовских (95164, 168, 170, 171) в январе этого года ж перелетели из Венеции на хранение в Белград, и было видео их прибытия туда, в т.ч. съемки внутри (самолеты белые снаружи, интерьера еще нет):
 
4 самых свежих интерджетовских (95164, 168, 170, 171) в январе этого года ж перелетели из Венеции на хранение в Белград, и было видео их прибытия туда, в т.ч. съемки внутри (самолеты белые снаружи, интерьера еще нет):

Про свежие я помню. Я про первую четверку в которой самый древний борт три года уже кукует
 
что значат эти странные буквы после 95 - он ответил, что это вариант комплектации под конкретного заказчика
Да. На зарубежной технике это называется effectivity - "комплектация" под конкретного заказчика. В чем разница глобально - можно посмотреть по АММ - там приведены опции к каждой конфигурации, в 25 главе расписана компановка салон под каждую конфигурацию (как раз Сити и Интера там нет, в АММ, так как салон сторонний). В чем в мелочах различие - это уже фиг знает. Например крайние 20 АФЛ имеют другое обозначение конфигурации, нежели предыдущие. В чем это заметно по факту на ВС - на первый взгляд ничем. Сама же ЭТД вообще очень скупа на разнообразие конфигураций - там в 99% стоит "применимость ВСЕ"
 
СЕВС, и лизинг ненужных самолетов!!!
Если они активно проводят сделки по "Lease Back", то вроде бы логично увеличение платежей по лизингу. за свои платили проценты по кредитам, теперь платят за leaseback.
ЗА 2017-2018 долгосрочный долг на 6 млрд сократили, зато лизинговые платежи на 1.5 млрд подпрыгнули...
 
Сегодня:
Belgrade97018.jpg
 
Реклама
Еще один борт возвращается из Белграда
Флайтрадар видит его под номером 97004
В реестре такой номер отсутствует - интересно, кому поменяли? и зачем?
 
Реклама
Назад