SSJ в эксплуатации (ИрАэро)

Elder

Elder

Старожил
Рафик, как всегда, не все однозначно.
Мы не знаем всей истории взаимоотношений ГТЛК и Ираэро. Точно то, что 001 и 002 стоят уже давно и это машины из первой серии (проблемные) и мы не знаем, по чьей вине они давят бетон. ГТЛК однозначно насчитывает за них лизинговые платежи, насколько известно (проскакивало в прессе) они и начали оспариваться и стали причиной клинча. Так, что все не так однозначно. Теория с практикой не всегда сходятся.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
ГТЛК однозначно насчитывает за них лизинговые платежи, насколько известно (проскакивало в прессе) они и начали оспариваться и стали причиной клинча.
Сейчас на рассмотрении в арбитраже находятся три иска ГТЛК к ИрАэро.
Сентябрьский прошлого года на 168 млн. рублей - по нему, вроде бы, будет мировое соглашение.
Но есть ещё "свежие" иски: от 05.02.19 (426 млн. руб.) и от 19.02.19 (151 млн. руб.) - и вот тут пока неясно, что получится в результате.