SSJ в эксплуатации (ИрАэро)

Цитировать нужно до конца: :)
Параллельно с этим процессом ГТЛК предстоит поставить "Якутии" два SSJ 100 со вторичного рынка по схеме операционного лизинга и в аналогичной компоновке (8 кресел бизнес-класса, 95 — экономкласса)
.
То есть ничего эта сделка "на рынке в целом" не изменит.

Цель цитирования - один из возможных ответов на вопрос "какие s/n попадут в ИрАэро".
Информацию про РедВингс можно понимать как аналогичное якутскому желание уйти от долларового контракта.
Поэтому намечается большое "переодевание носков с левой ноги на правую" (с) :) А точную комбинацию знают только в ГТЛК.
 
Реклама
В ВК пишут что сначала будут самолеты RW. что будет потом - не пишут. Вобщем видимо RW нашли временного клиента на мокрый лизинг
 
:) От сюда: http://vk.com/superjet_100

IRAERO_SSJ.jpg
 
Иркутский авиаперевозчик "ИрАэро" заключил договор с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом ATO.ru рассказали в авиакомпании. Оператор планирует использовать в общей сложности четыре таких ВС, выполненных в компоновке на перевозку 93 пасс. (8 кресел в бизнес-классе и 85 в "экономе"). Ранее в ГТЛК сообщали, что соглашение только готовится к подписанию.

"ИрАэро" получит в лизинг самолеты, ранее бывшие в эксплуатации, однако оператор не уточнил, у кого именно летали эти машины (их регистрационные номера также пока неизвестны). В настоящее время авиакомпания уже готовит пилотов на данный тип воздушного судна, а также занимается подготовкой к техническому обслуживанию SSJ 100.
http://www.ato.ru/content/iraero-podpisala-kontrakt-na-postavku-chetyreh-ssj-100
 
Авиакомпания "ИрАэро" (базируется в Иркутске) заключила с ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) контракт на поставку четырех лайнеров Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), сообщила пресс-служба авиакомпании.

"Все самолеты будут выполнены в идентичной компоновке - 93 кресла: 85 мест экономкласса, 8 мест бизнес-класса", - говорится в сообщении.

Авиакомпания начала готовить пилотов для SSJ-100, а также специалистов, которые будут заниматься "подготовкой к техобслуживанию лайнеров".

По данным пресс-службы, "ИрАэро" получит самолеты в конце апреля - начале мая 2016 года.

"Сейчас SSJ-100 проходят покраску, они прибудут в аэропорт базирования в нашей ливрее", - уточнил "Интерфаксу" представитель авиакомпании. По его словам, суда, о которых идет речь, ранее уже эксплуатировались другими перевозчиками.

Источник "Интерфакса" в российских авиационных кругах пояснил, что два судна, которые получит "ИрАэро", ранее эксплуатировались авиакомпанией Red Wings, еще два находились у ООО "Авиакомпания "Центр-Юг", которое прекратило операционную деятельность с 1 октября 2015 года по решению Росавиации.
http://flashsiberia.com/news/iraero...-superjet-100-iz-parka-red-wings-i-centr-yuga
 
Авиакомпания «ИрАэро» сообщает об открытии новых рейсов из города Сочи.

Благодаря пополнению авиапарка самолетами- Sukhoi Superjet 100, авиакомпания начала активно расширять географию полетов, и с июля 2016 года в расписании полетов появятся следующие востребованные пассажирами направления:
• Сочи-Караганда-Сочи с 1 июля;
• Сочи-Кемерово-Сочи с 2 июля;
• Сочи-Пермь-Сочи с 2 июля;
• Сочи-Барнаул-Сочи с 3 июля;
• Сочи- Новый Уренгой-Сочи с 3 июля.
• Сочи-Томск-Сочи с 4 июля;
http://www.iraero.ru/company/news/aviakompaniya-«iraero»-rasshiryaet-geografiyu-poletov
 
это через две недели, а даже не известно насколько я понимаю какие борта к ним пойдут. очень амбициозно.
 
Реклама
Если не путаю, то пару дней назад в группе в вк было сообщение, что RA-89021 перекрашивают для Якутии.
Скорее всего с началом облётов появятся и снимки, тогда узнаем, кто к ним пойдёт.
 
Чтобы через полгода в очередной раз читать, как ГСС судится с ними на 300-500 миллионов рублей?
Нет, ИрАэро, пожалуйста, не наступай на эти грабли.
Вы хотели сказать - ГСС не наступай на эти грабли!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вы хотели сказать - ГСС не наступай на эти грабли!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

ГСС все правильно делает. Если самолет стоит (а они кроме живопырок никому не нужны) - он только генерирует убытки. Если его сдать в лизинг - то автоматом появляется ВЫРУЧКА (даже если авиакомпания не платит ни копейки), растет дебиторка, появляется ПРИБЫЛЬ, штатные фанаты начинают на всех углах кричать о том что ГСС теперь прибыльная контора и все удалось.

Конечно когда АК не заплатит (а она не заплатит никогда) - то в итоге эта выручка попадет в безнадежные долги а потом и спишется в убытки. Но это будет через несколько лет - а ГСС банкрот уже сейчас :)
 
Реклама
Назад