SSJ в эксплуатации (ИрАэро)

Реклама
Счёт двигателей стал подходить к тысяче. Это ваши были слова? Если к тысяче, то это как? 400, 500, 600,700, 800, 900, 1000?
 
Из февральской заводской газеты:
Screenshot_16.jpg
 
Счёт двигателей стал подходить к тысяче. Это ваши были слова? Если к тысяче, то это как? 400, 500, 600,700, 800, 900, 1000?
Речь о порядке. Когда двигателей десять - это одно, когда сто - это другое, когда тысяча - третье.
Это разные порядки проведения ТО, ремонтов и проч и проч.
Сейчас по порядку мы ближе к тысяче, чем к сотне.
[automerge]1561651722[/automerge]
На уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей.
Понятно, что любой класс можно задать заранее.
Вопрос, с каким сравнивают они? С Д-30? Так он надёжнее.
Они себе в одноклассники Д-20П выбрали, что ли?
 
Когда двигателей 400 - это 400 двигателей. А не 'к тысяче'.
[automerge]1561666634[/automerge]
И в том числе поэтому могли и не торопиться с решением проблем. Так что ирония совсем непонятна.
 
Если бы было 5 двигателей, то можно было не торопиться в принципе.
Условия договора неизвестны. Если удалось заставить исправить и они исправили, то гсс молодцы.
 
Сделали позже чем надо было, с этим я согласен. Но надо было продажи делать внутри страны сначала, чтобы не выносить все проблемы.
Ну и какой договор неизвестно опять же. Без этого опыта можно было обойтись, но проблему в итоге решили и на будущее будут умнее.
Поэтому число не назову. С учётом city и inter очень долго, без них терпимо. Но от пары сотен уже надо было активно пушить французов.
 
Оттуда же
- Еще будете брать "суперджеты"?

- Знаете, хотим разобраться с тем, что у нас есть. Сейчас нам не хватает двигателей на два самолета. Рассчитываем на один из них получить в ближайшее время. Второй борт у нас использовался как источник запчастей: по нему предстоит большая работа по восстановлению летной годности, будет комплексная проверка.

Хм, планируют восстановить 2 самолета. По ФР давят бетон больше

RA-89001(RRJ-95B, возраст 8 лет) рейсов за год нет
RA-89002(RRJ-95B, возраст 7 лет) рейсов за год нет
RA-89074(RRJ-95B, возраст 6 лет) рейсов за год нет
RA-89078(RRJ-95LR, возраст 2 года) последний рейс 1 мая 2019 Иркутск-Казань

RA-89008(RRJ-95B, возраст 7 лет) летает
RA-89010(RRJ-95B, возраст 7 лет) летает
RA-89034(RRJ-95LR, возраст 5 лет) летает
RA-89075(RRJ-95LR, возраст 2 года) летает
RA-89076(RRJ-95LR, возраст 2 года) летает
RA-89077(RRJ-95LR, возраст 2 года) летает

Итого 6 летает, 4 нет. Большинство нелетающих самолетов - возрастные.
 
Реклама
01 и 02 брошены настолько давно что не факт что они входят в состав флота ираэро
В сертификате эксплуатанта "ИрАэро" сейчас значатся два RRJ-95B и пять RRJ-95LR-100.
Не имеют сертификатов ЛГ ВС 89001, 89002 и 89074.
 
RA-89074(RRJ-95B, возраст 6 лет) рейсов за год нет
а откуда инфа, что этот экс-Лао 95026 передавался ИрАэро? Вроде никогда у них в парке 10 штук не было, максимум 9, а после того, как у 95008 и 95010 СЛГ кончились и они оказались в Казани - осталось 7
 
а откуда инфа, что этот экс-Лао 95026 передавался ИрАэро? Вроде никогда у них в парке 10 штук не было, максимум 9, а после того, как у 95008 и 95010 СЛГ кончились и они оказались в Казани - осталось 7
Посмотрел planespotters.net. ЭксЛао передан IrAero в октябре 2018.
95008 и 95010, бывшие борта RedWings в planespotters тоже числятся за IrAero. И ФР тоже об этом пишет.
 
не передавался этот борт Ираэро. Это ошибка.
Я за то, чтобы всё летало. Как у Азимута. Если осталось восстановить 2 борта, это лучше чем 4 (тем более древних, там регламентных работ больше). Ямал восстанавливает свои самолёты, обещают летом все восстановить. В Якутии летает 3 из 4-х и пока то что восстановили ничего не сломалось. Постпродажное обслуживание, по словам тех же ИрАэро улучшилось. Если удастся поднять все самолёты и они будут быстро чинится это только в плюс. Пассажирам эти самолёты нравятся.
 
Расстояние великовато для модификации B. Или это какой-то особенный B.
673758
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад