SSJ в эксплуатации (Якутия)

Z

ZiK

Работаю с документами
Отвечу Вам тем же - давайте выдержки полностью! У меня нет их нет,неужели у Вас есть? И при чем здесь SLA? Разве риски включают возникшую не по вине эксплуатанта неисправность? Так сказать "настоящую" неисправность, вызванную ошибками в проектировании и (или) производстве. Ведь писали, что три самолета стоят из-за неисправности пяти двигателей. Это не нормально, кто на такое рассчитывает заранее?
Уважаемый DKap! Вы реально не понимаете при чем здесь SLA или прикидываетесь? Вы вообще хоть раз текст SLA читали?
Первое - правильный SLA (не важно, как этот документ конкретно называется) включает в себя все возможные ситуации, включая брак на производстве, неисправности по вине эксплуатанта и т.д. - т.е. именно этот документ содержит обязательства поставщика. Не нужно забывать - неисправность неисправности рознь и реакция тоже отличается.
Второе - правильный SLA содержит обязанности всех сторон. Другими словами - покупатель имеет определенные обязательства, при которых может рассчитывать на заявленный уровень поддержки. Например нужно вовремя и правильно "открыть" Faulty report и с нужным приоритетом. При этом всегда есть обратная сторона медали - если вы открыли FR на гарантийную поддержку, а оказалось, что это ваш косяк - то вы, скорее всего, попали на дополнительные деньги.
Третье - купленное имущество нужно определенным образом обслуживать и вести определенную документацию.
Четвертое - все сроки - тоже только в SLA.

FYI: Со стороны Якутии по состоянию на вчера нет рапортов открытых по ПЯТИ двигателям. Поэтому жаловаться нужно только на себя.
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Самолет авиакомпании "Якутия" Sukhoi Superjet 100 ("Сухой Суперджет-100"), выкатившийся за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Якутска, по всей вероятности, не подлежит восстановлению. Об этом заявил журналистам в среду министр транспорта и дорожного хозяйства региона Александр Тарасов.

В результате инцидента, произошедшего 10 октября, у лайнера подломились стойки шасси. На борту находились 96 человек. Четыре пассажира обратились за медицинской помощью, однако серьезно никто не пострадал.

"По всей вероятности, самолет не подлежит восстановлению", - сказал Тарасов. Он отметил, что при визуальном осмотре воздушного судна выявлены повреждения основных и передних стоек шасси, а также фюзеляжа.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета продолжает работать в Якутске, добавил министр.

Тарасов также рассказал, что новый генеральный директор "Якутии" Владимир Горбунов приступил к своим обязанностям и прибывает в Якутск в четверг. Горбунов ранее возглавлял "Нордавиа", до этого под его руководством были запущены лоукостеры "Авианова" и "Добролет".

Авиакомпания "Якутия" на 100% принадлежит правительству Якутии. Ранее у компании были финансовые проблемы из-за проблем с лизинговыми платежами. Власти региона заявляли, что в целом финансовая ситуация у перевозчика стабилизировалась.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/17/559001.html
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
Росавиация запретила авиакомпании «Якутия» совершать с 5 ноября международные рейсы. Причиной стали многочисленные выявленные нарушения

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/29/10/2018/5bd7383e9a794768eb8b7830?from=main
 
W

wetrolom

Старожил
Там речь об обновлении браузера.
Прочитал без проблем на другой странице.
 
W

wekand

Местный
На сегодняшний день уже как недели две не летают ссж-100 все на земле

Заменяет ССЖ- ИрАэро
 
W

wekand

Местный
RA89038 на крыле.

Недавно привезли в Якутск отремонтированные двигатели на ссж-100 от какого именно не знаю
Ждём ещё одного восстановления
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
А с ним что то делают или просто стоит?
До окончания следственных мероприятий, проводимых СК, с самолётом не сделают ничего. А СК не выдаст результат, не дождавшись окончания расследования МАКа.
Так что самолёт аккуратно перетащат в сторонку и будут "ответственно хранить".
 
W

wekand

Местный
Президент «Гражданских самолетов Сухого» заявил, что АК «Якутия» сама виновата в проблемах с SSJ
1 ч. назад 52 2986 6


Авиакомпания «Якутия» и другие, где возникли проблемы с двигателями самолетов Sukhoi Superjet 100, виноваты в этом сами: они не позаботились о том, чтобы закупить двигатели на замену. Об этом в интервью «Российской газете» заявил президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов.

«Всякая авиакомпания, в том числе и наши клиенты в „Якутии“, когда покупает самолеты или берет их в лизинг, должна думать о том, что есть плановые и неплановые ремонты двигателей. Соответственно, нужно думать о том, чтобы закупать или арендовать для таких случаев двигатели запасные. Или вступать в пульное соглашение по запасным двигателям. В „Якутии“, к сожалению, об этом своевременно не позаботились. Когда пришло время отправлять двигатели в ремонт, а это случилось в разгар летнего сезона, у них не оказалось запасных и не было подписано никаких сервисных соглашений. Поэтому и возникли проблемы — из-за отсутствия моторов простаивали в летний сезон несколько самолетов», — сказал Рубцов, отметив, что ситуация характерна для небольших авиакомпаний, которые «видимо, из-за собственных соображений экономии не покупали или не арендовали запасные двигатели».

Рубцов подчеркнул, что из-за возникших проблем двигатели для эксплуатантов приходилось снимать практически с завода.

«„Объединенная двигателестроительная корпорация“ вместе с нами приняла решение о том, чтобы максимально увеличить предложения двигателей на арендных и прочих условиях для всех эксплуатантов. Мы в том числе вынуждены были снять двигатели с наших самолетов серийного производства — буквально с конвейера — и предложить их в пул эксплуатантов, потому что ситуация действительно сложилась непростая. Такие решения, поддержанные нашими акционерами, были приняты минувшим летом — чтобы перераспределить парк имеющихся двигателей в первую очередь на поддержку эксплуатантов», — указал президент ГСС.

Рубцов также рассказал «РГ» о новой версии самолета, которая будет готова в 2022-2023 году. Планируется и замена двигателя.

«Готовим другую версию „Суперджета“, где будут преобладать российские комплектующие: электроника, гидравлика, авионика, весь интерьер. А кроме того, вспомогательная силовая установка, колеса, тормоза, шасси — тоже будут наши <...>. Пока, в рабочей версии, предусмотрено, что будет стоять [двигатель] SaM-146. Но мы уже выдали техническое задание и запрос на коммерческое предложение от ОДК на разработку нового двигателя для перспективного регионального самолета», — пояснил Рубцов.

Напомним, из-за неисправных двигателей самолетов Sukhoi Superjet 100 АК «Якутия» задержала несколько рейсов минувшим летом. В авиакомпании говорили, что готовы отказаться от эксплуатации «Суперджетов», однако позже планы были пересмотрены.
 
A

AlexF

Старожил
«Всякая авиакомпания, в том числе и наши клиенты в „Якутии“, когда покупает самолеты или берет их в лизинг, должна думать о том, что есть плановые и неплановые ремонты двигателей. Соответственно, нужно думать о том, чтобы закупать или арендовать для таких случаев двигатели запасные. Или вступать в пульное соглашение по запасным двигателям. В „Якутии“, к сожалению, об этом своевременно не позаботились. Когда пришло время отправлять двигатели в ремонт, а это случилось в разгар летнего сезона, у них не оказалось запасных и не было подписано никаких сервисных соглашений. Поэтому и возникли проблемы — из-за отсутствия моторов простаивали в летний сезон несколько самолетов», — сказал Рубцов, отметив, что ситуация характерна для небольших авиакомпаний, которые «видимо, из-за собственных соображений экономии не покупали или не арендовали запасные двигатели».
Т.е. ГСС намекает, что эти ремонты были плановыми, а не потому, что там что-то трещинами пошло и пр и пр?
 
W

wekand

Местный
Т.е. ГСС намекает, что эти ремонты были плановыми, а не потому, что там что-то трещинами пошло и пр и пр?
Видимо
А Якутия в релизе говорила при гарантии 7000 на двигатель, по факту на 3500 дефекты камеры пошли

Вообще он прикольно сказал в интервью «покупаешь ссж должен автоматом подменный двигатель взять сразу »)))))

А на ремонт ушли сразу с 89012 89021 89037 не многовато ли

Хотя 89012 с прошлого года стоит
89021 с торжеством прилетел в Якутск сделал рейс до Нариты и встал

89037 все лето через день летал и встал

89038 летает

89011 выкатили за полосу
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Простите, эксплуатанты Боинга и Эрбаса тоже держат на складах двигатели на подмену? На все типы самолетов?
Мне кажется, товарищ несет бред сивой кобылы. И это странно слышать от топа компании.

Тем самым он заявляет будущим покупателям, что, мол, накидывайте сразу еще 6 лямов на движки к стоимости самолета.
Ответ в духе Туполева )) Ничего не меняется.

А про перспективный самолет - это он на полном серьезе? )
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Заслуженный ватник
Авиакомпания «Якутия» и другие, где возникли проблемы с двигателями самолетов Sukhoi Superjet 100, виноваты в этом сами: они не позаботились о том, чтобы закупить двигатели на замену. Об этом в интервью «Российской газете» заявил президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов.
Мдааа, лучше бы он рта не открывал...
#аутоудаление
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Zeppelin, разница между а б и с в том, что у НИХ двигатель в 90% отходит на замену планово и предсказуемо, а не аврально. Необходимости на складах держать двигатели нет, ну и главное, что двигатели в целом все-таки есть в избытке. У Суперджета лишних двигателей практически нет. Ну, а повесить ответственность за отсутствие компонента на эксплуатанта - это самое простое, нежели обеспечить этот самый пул и тогда эксплуатанту не надо будет покупать комплект "самолет +2 сменных двигателя"