SSJ в эксплуатации (Якутия)

stranger267

stranger267

Старожил
Я как-то не понял, а на двигатели что, не дают гарантии? Типа 6000 часов / 3 года, например? С заменой если случилось ДО - за счет продавца?
 
Реклама
B

brab

Старожил
Я как-то не понял, а на двигатели что, не дают гарантии? Типа 6000 часов / 3 года, например? С заменой если случилось ДО - за счет продавца?
Судя по 3м сдохшим движкам азимута (самолеты которого просто в силу возраста не успели много налетать) - гарантия там совсем не ваша американская - а наша, суровая и с мелким шрифтом :)
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
ashkalikov, если N - это NOT, то тогда можно объяснить так:
- можно снять-повесить двигатель(он уже с агрегатами)
- можно снять двигатель, переставить агрегаты на новый, повесить двигатель
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Каталожная стоимость двигателя 8.6 млн долларов?
нормально так! И это без НДС еще, а с ним - уже больше 10.
Для справки: судя по опубликованным релизам по заключаемым поставочным контрактам, каталожная цена практически вдвое более мощных CFM56 и V2500 - 10-11 млн долл., примерного аналога CF34 - от 4 до 7 млн долл., в зависимости от модификации
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
нормально так! И это без НДС еще, а с ним - уже больше 10.
Для справки: судя по опубликованным релизам по заключаемым поставочным контрактам, каталожная цена практически вдвое более мощных CFM56 и V2500 - 10-11 млн долл., примерного аналога CF34 - от 4 до 7 млн долл., в зависимости от модификации
Стоимость ПАРЫ двигателей SAM-146 для ГСС составляет 6300 тысяч дол., т.е. штука за 3150 тыс.
Оптовая скидка?
 
Реклама
military_upir

military_upir

Старожил
Стоимость ПАРЫ двигателей SAM-146 для ГСС составляет 6300 тысяч дол., т.е. штука за 3150 тыс.
Оптовая скидка?
любое оборудование(не только двигатели), идущее на производство ВС, имеет поставочную цену, значительно(иногда и в разы) ниже чем то, которое идет как запчасти.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
ZmeyGorynych, если собрать машину по запчастям , то тоже в цену готовой машины не уложишься.Причем не уложишься уже на этапе покупки двигателя и коробки )))
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Простите, эксплуатанты Боинга и Эрбаса тоже держат на складах двигатели на подмену?
Пять лет тому назад был в гостях у одной небольшой немецкой авиакомпании, у которой из "линейных" ВС был один единственный А319. И у них на складе лежал один V2500 на подмену... Кстати, они гордились этим.