SSJ в эксплуатации (Северсталь)

Реклама
Северсталь работает по основным направлениям - Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Петрозаводск, Апатиты, Вена (с декабря) и Великий Устюг. Если в первые города летает CRJ, они могут принимать SSJ, то в последний город летает ЯК-40. Это связано с маленькой ВВП (1300 м по википедии). Ситуация по аэропорту на август 2018 такая
На сегодня взлетно-посадочная полоса аэропорта Великого Устюга всего полтора километра. Аэродром может принимать только не- большие АН-2 и ЯК-40. Для развития туристического кластера, напрямую связанного с увеличением туристического потока на вотчину Деда Мороза, необходимо увеличить полосу до 2,5 километров. Это позволит аэропорту принимать большие и вместительные самолеты.

Проектно-сметная документация по объекту уже подготовлена. Финансирование составляет 984,8 млн. рублей, 758 млн. из которых – федеральные, и 226 млн. региональные средства. Реконструкцию аэропортового комплекса нужно завершить к 2020 году.

В 2014 году были выполнены инженерные изыскания по другому объекту – полигон твёрдых бытовых отходов в урочище Окатово сельского поселения Юдинское. Проектные работы выполняло ООО «СтройПроект» г. Кострома.

Весь объем проектной документации разделен на четыре отдельных этапа.

Первый этап – полигон твердых бытовых отходов; второй – подъездная дорога к полигону твердых бытовых отходов (1-й участок дороги от точки примыкания к автодороге общего пользования регионального значения до пересечения с газопроводом высокого давления); третий – устройство пересечения подъезд- ной дороги к полигону ТБО газопровода-отвода к ГРС города Великий Устюг; четвертый – подъездная дорога к полигону твердых бытовых отходов (2-й участок дороги от места пересечения с трассой газопровода до границы земельного участка полигона ТБО).
Два объекта – новый полигон и аэропорт Великого Устюга оказались тесно взаимосвязаны друг с другом.

– В связи с тем, что от- крыто финансирование на реконструкцию аэропорта и удлинение взлетно-посадочной полосы, для полигона ТБО необходимо подо- брать другое место, так как по нормативам расстояние между ними должно быть не менее 15 километров, – пояснил Виктор Рябишин. – На сегодня это и не полигон, а свалка, которую нужно будет закрывать. Сейчас подбираем место и будем строить полигон с возможностью сортировки, то есть сортировочную станцию.
Такой полигон построен в Нюксенице, есть договоренность с «Газпромом» о выделении средств. В этом году необходимо сделать проект, а в середине следующего года приступить к строительству.

Новое место для полигона ТБО пока не определено.
Источник - газета Устюжаночка
http://ustgazeta.org/2018/08/milliony-vlozheniny/
 
Последнее редактирование:
Так полетели новые борты?
Нет. Вот инфа в группе Северстали:
В связи с приходом новых бортов и отличием их по вместительности, компоновке от CRJ-200, публикация расписания, стоимости билетов, открытие продажи будет не ранее второй половины февраля. Мы сообщим дату открытия продажи заранее. Следите за новостями на нашем сайте и в соц. сетях.
А Як-40 с В. Устюга перенаправят в Котлас.
 
Т.е. полученные борта до конца февраля не полетят? Огонь!
ну там не в самолетах дело ж наверняка, а в традиционной нашей бюрократии. В выложенном после каникул на сайте Росавиации январском реестре авиакомпаний они еще в реестр Северстали не включены. В выложенных там же перед самым новым годом госреестре ГВС и перечне СЛГ (на последние числа декабря) они тоже еще не числились. Ну и вспоминаем обсуждавшееся на-днях ноябрьское интервью про RA-регистрацию: "у них" оформить - часы, у нас - месяцы. А тут еще каникулы только закончились...
#автоудаление
 
Это какое-то острое неуважение к авиационной экономике (и это очень мягко говоря)... когда авиакомпания типа получила самолеты, но им еще месяц стоять.

Помнится, первый А320 с завода (и первый в парке S7) пришел с Тулузы 28 марта 2008, в первый рейс вылетел 3 апреля.
 
Ну и вспоминаем обсуждавшееся на-днях ноябрьское интервью про RA-регистрацию: "у них" оформить - часы, у нас - месяцы. А тут еще каникулы только закончились...
#автоудаление
Не знаю, в чем проблема, но точно не в регистрации ВС.
 
Не могу найти дату первого коммерческого полета А220 Дельты. Поставлен вроде как 26.10.18. И еще не пойму поставлен ли А380 ANA? Первый коммерческий полет там май 2019. Кто-нибудь просветите пожалуйста.
 
Из Череповца в Москву на новом самолете Sukhoi Superjet 100 по «Улетной цене»
Череповецкие авиаторы объявили об акции «Улетная цена».

Как сообщает Авиапредприятие «Северсталь», в начале февраля в череповецких гипермаркетах «Макси» состоится распространение купонов на перелет по маршрутам: Череповец - Москва (Шереметьево) и обратно.

Купон дает право на покупку авиабилета на полет на новом Sukhoi Superjet 100 по вышеуказанному маршруту по «Улетной цене» за 3 тысячи рублей.

Авиакомпания приглашает за купонами:
∙ 2 февраля с 12 до 14 часов в ТЦ «Макси» по адресу Октябрьский проспект, 25;
∙ 3 февраля с 12 до 14 часов в ТЦ «Макси» по адресу ул. Архангельская, 43.
 
Реклама
Ищем знакомых в Череповце срочно? )
Странный ход, если честно.
 
Ищем знакомых в Череповце срочно? )
Странный ход, если честно.

Чего странного? Нету столько паксов в Черепах, чтобы заполнить SSJ. Будут пытаться конкурировать с РЖД.
Ещё хорошо, что их не заставили какой-нибудь Ил96 взять - пришлось бы за покупку билетов паксам доплачивать. -)
 
Чего странного? Нету столько паксов в Черепах, чтобы заполнить SSJ. Будут пытаться конкурировать с РЖД.
Ещё хорошо, что их не заставили какой-нибудь Ил96 взять - пришлось бы за покупку билетов паксам доплачивать. -)
Странно то, что придумали какие-то купоны.
Хотя если рассматривать это как способ создать ажиотаж и привлечь внимание - то тогда норм.
 
Ну когда уже первый рейс с пассажирами?


Screenshot_2019-02-02-00-22-54.png
 
Последнее редактирование:
Судя по расписанию - первый рейс будет 6 февраля (D2-151 CEE-SVO 08:00-08:55)
Вообще на февраль запланировано 2 рейса в день в Шереметьево и только по будням.
Ценник конечно конский :((((
 
Чего странного? Нету столько паксов в Черепах, чтобы заполнить SSJ. Будут пытаться конкурировать с РЖД.
Ещё хорошо, что их не заставили какой-нибудь Ил96 взять - пришлось бы за покупку билетов паксам доплачивать. -)
прям-прям совсем нету?
а если нет то все нищие, не на что им , бедным летать-то.
а то что зарплата на северстали 62 тыров, это фигня.
кстати на апатитах, втором градообразующем предприятии, зарплата ещё выше.
а так, конечно, некому там летать, ага.
Череповец-мощнейший промышленный центр с высокой зарплатой работников.
 
Реклама
Судя по табло а/п Шереметьево и флайтрадару сегодня полеты на SSJ так и не начались.
 
Назад